Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 2

"Осознание проблемы культуры общения"

3 - четко осознает проблему культуру общения,

2 - редко задумывается о проблеме культуры общения,

1 - не обращают на это внимания.

"Понимание сути культуры общения"

3 - дает точное понятие сути культуры общения,

2 - допускает ошибки в понятии,

1 - затрудняется дать понятие.

"Оценка своей культуры"

3 - считает себя культурным,

2 - нечеткий ответ,

1 - не считает себя культурным.

"Оценка культуры ребенка"

3 - считает своего ребенка культурным,

2 - не всегда в разных ситуациях,

1 - затрудняются ответить.

Результат:

Высокий (10-12 баллов)

Четкие представления о проблеме культуры общения, высокое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Средний (8-9 баллов)

Имеют слабое представление о проблеме культуры общения, среднее осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Низкий (7-4 баллов)

Не имеют представления о проблеме культуры общения, низкое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Из всего количества обследованных детей было выделено две группы - экспериментальная и контрольная.

В экспериментальную группу были включены дети тех родителей, у которых низкий и средний уровень осознания культуры общения в качестве отбора общения были взяты 9 и менее баллов.

Контрольную группу составили дети, родители которые имеют 10 и более баллов по результатам анкетирования.

Показатели уровня культуры общения у детей старшего дошкольного возраста отображены на таблице №2.

Таблица №2

Уровень культуры общения в повседневной жизни

Ф.И. ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальная группа

1

Настя В.

+

2

Андрей З.

+

3

Полина Т.

+

4

Кирилл К.

+

5

Иван И.

+

6

Вова З.

+

7

Егор Ш.

+

8

Алла Ш.

+

9

Антон Я.

+

10

Аля К.

+

Контрольная группа

1

Настя И.

+

2

Саша А.

+

3

Костя Т.

+

4

Настя П.

+

5

Дима Т.

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
Применяемые методы зависят от типа структуры содержания материала. Так, при изучении элементов-предметов, не связанных между собой и показанных в тексте статически, используют конкретно-научные методы и приемы при помощи описания, измерений повторов, опытов с целью изучения свойств элементов, не ст ...

Задачи со сказочными персонажами во 2 классе
Задачи на умножение и деление №32. Фрекен Бок подала к чаю 5 тарелок с пирожками, по 7 пирожков в каждой. Сколько всего пирожков подала Фрекен Бок? Решение Тарелок – 5 (множимое) Пирожков – по 7 в тарелке (множитель) Всего - ? (произведение) 5 * 7 = 35 Ответ: Фрекен Бок подала к чаю 35 пирожков №33 ...

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru