Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

В результате проведения контрольного этапа выяснили, что у детей группы «Колокольчики» общегрупповой бал по всем 10 образовательным областям повысился относительно начала учебного года:

- «Физическая культура» - на 23%;,

- «Здоровье» - на 35%;

- «Безопасность» - на 27%;

- «Социализация» - на 31%;

- «Труд» - на 29%;

- «Познание» - на 29%;

- «Коммуникация» - на 28%;

- «Чтение художественной литературы» - на 27%;

- «Художественное творчество» - на 32%;

- «Музыка» - на 30%.

По результатам констатирующего этапа получена четкая числовая информация о проблемах в развитии конкретного ребенка, информация о всей группы в целом, проанализированы сводные данные по всей группе, выявлены слабые места, а так же на формирующем этапе расставлены четкие направления на усиление работы по определенным образовательным областям.

По результатам эксперимента можно сделать вывод, что Федеральные Государственные Требования позволяют выявить организационно-содержательные условия проведения занятий в детском саду, которые повышают общий уровень образовательного процесса.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней
Фундаментальность физического образования предполагает, что в высших технических учебных заведениях знания, сформированные у студентов на занятиях по физике, являются фундаментальной базой для изучения общетехнических и специальных дисциплин, освоения новой техники и технологий. Содержание курса фи ...

Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения
Иностранный учащийся овладевает грамматикой русского языка на фоне уже сложившейся системы родного. В процессе общения на новом языке при недостаточно укрепившихся грамматических навыках, в состоянии волнения, возможны интерференционные ошибки, такие как у испаноговорящего аспиранта накануне зашиты ...

Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
Вновь прибывшие в школу-интернат воспитанники нередко находятся в состоянии дисфории (подавленном состоянии), обусловленном резкой переменой образа жизни, тяжелыми переживаниями, связанными с решением их судьбы в инстанциях, разрывом ранее сложившихся межличностных отношений. Повышенная ранимость, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru