Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

В результате проведения контрольного этапа выяснили, что у детей группы «Колокольчики» общегрупповой бал по всем 10 образовательным областям повысился относительно начала учебного года:

- «Физическая культура» - на 23%;,

- «Здоровье» - на 35%;

- «Безопасность» - на 27%;

- «Социализация» - на 31%;

- «Труд» - на 29%;

- «Познание» - на 29%;

- «Коммуникация» - на 28%;

- «Чтение художественной литературы» - на 27%;

- «Художественное творчество» - на 32%;

- «Музыка» - на 30%.

По результатам констатирующего этапа получена четкая числовая информация о проблемах в развитии конкретного ребенка, информация о всей группы в целом, проанализированы сводные данные по всей группе, выявлены слабые места, а так же на формирующем этапе расставлены четкие направления на усиление работы по определенным образовательным областям.

По результатам эксперимента можно сделать вывод, что Федеральные Государственные Требования позволяют выявить организационно-содержательные условия проведения занятий в детском саду, которые повышают общий уровень образовательного процесса.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
Нами был разработан комплекс упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения. Комплекс упражнений был апробирован на базе гимназии № 10 г. Минска в 9 «Б» классе. Некоторые уроки были полностью посвящены просмотру аутентичного видеоматериала, на некоторых видеоматериал преп ...

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (далее – федеральный компонент) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Ро ...

Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru