Рабочее место учащегося

Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.

Основные компоненты рабочего места учащегося:

определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;

учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;

устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;

устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.

Основные требования к организации рабочего места учащегося:

Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;

достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;

оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;

удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,

оснастки.

Требования к оборудованию индивидуального использования:

современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;

соответствие требованиям безопасности;

удобство в эксплуатации и обслуживании;

типичность для профессии.

Информация по теме:

«Мораль» – основная категория нравственного воспитания
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...

Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"
Мы в своей работе по развитию у учащихся 1-го класса умений самостоятельно работать руководствовались общими выводами и рекомендациями по данной проблеме на уроках в начальных классах, с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников, а также применяли различные методы и ср ...

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (далее – федеральный компонент) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Ро ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru