Рабочее место учащегося

Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.

Основные компоненты рабочего места учащегося:

определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;

учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;

устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;

устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.

Основные требования к организации рабочего места учащегося:

Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;

достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;

оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;

удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,

оснастки.

Требования к оборудованию индивидуального использования:

современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;

соответствие требованиям безопасности;

удобство в эксплуатации и обслуживании;

типичность для профессии.

Информация по теме:

Казахские пословицы о трудолюбии
Богатство джигита – труд. Без птиц озеро сирота, без людей земля сирота. Без тяжелого легкого нет, без труда жизни нет. Волка ноги кормят, чабана – его палка. Верблюд под вьюком старится. В кусочке хлеба – капля пота. Где земля богата, там и народ богат. Дело покоряется тому, кто его любит. До пота ...

Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии
В предыдущем разделе было дано психологическое обоснование механизмам аудирования. Далее целесообразным представляется подробнее остановиться на основных механизмах процесса аудирования и его составляющих. Термин «аудирование» часто употребляется в качестве синонима термину «слушание», однако данны ...

Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru