Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.
Основные компоненты рабочего места учащегося:
определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;
учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;
устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;
устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.
Основные требования к организации рабочего места учащегося:
Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;
достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;
оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;
удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,
оснастки.
Требования к оборудованию индивидуального использования:
современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;
соответствие требованиям безопасности;
удобство в эксплуатации и обслуживании;
типичность для профессии.
Информация по теме:
Казахские пословицы о трудолюбии
Богатство джигита – труд. Без птиц озеро сирота, без людей земля сирота. Без тяжелого легкого нет, без труда жизни нет. Волка ноги кормят, чабана – его палка. Верблюд под вьюком старится. В кусочке хлеба – капля пота. Где земля богата, там и народ богат. Дело покоряется тому, кто его любит. До пота ...
Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии
В предыдущем разделе было дано психологическое обоснование механизмам аудирования. Далее целесообразным представляется подробнее остановиться на основных механизмах процесса аудирования и его составляющих. Термин «аудирование» часто употребляется в качестве синонима термину «слушание», однако данны ...
Методика закрепления и проверки знаний учащихся о
хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...