Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.
Основные компоненты рабочего места учащегося:
определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;
учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;
устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;
устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.
Основные требования к организации рабочего места учащегося:
Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;
достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;
оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;
удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,
оснастки.
Требования к оборудованию индивидуального использования:
современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;
соответствие требованиям безопасности;
удобство в эксплуатации и обслуживании;
типичность для профессии.
Информация по теме:
Характеристика активных методов и форм обучения
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решен ...
Способы решения физических
задач
При решении физических задач могут быть использованы арифметический, алгебраический, графический, геометрический способы. Далее рассмотрим подробнее каждый из способов. Задача: Какой максимальной массы груз может выдержать в пресной воде плот, связанный из 25 сосновых бревен? Объем каждого бревна в ...
Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...