Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.
Основные компоненты рабочего места учащегося:
определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;
учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;
устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;
устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.
Основные требования к организации рабочего места учащегося:
Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;
достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;
оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;
удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,
оснастки.
Требования к оборудованию индивидуального использования:
современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;
соответствие требованиям безопасности;
удобство в эксплуатации и обслуживании;
типичность для профессии.
Информация по теме:
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
По итогам формирующего эксперимента был проведен контрольный срез. В ходе диагностики использовались те же методики, что и на констатирующем этапе. Во время формирующего эксперимента нами осуществлялся мониторинг динамики развития у младших школьников познавательного интереса к музыкальной деятельн ...
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации ...
Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода
пропорций и алгебраического метода
№76. Старичок-лесовичок попросил за себя подежурить в лесу 126 зайчат и 189 белочек. Как только он заснул, 299 зверят разбежались. Сколько всего зверят остались на дежурстве в лесу? Решение Было – (126 + 189) зверят Убежало – 299 зверят Осталось – х зверят. а) арифметический способ решения 1) Вычис ...