Рабочее место учащегося

Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.

Основные компоненты рабочего места учащегося:

определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;

учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;

устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;

устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.

Основные требования к организации рабочего места учащегося:

Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;

достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;

оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;

удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,

оснастки.

Требования к оборудованию индивидуального использования:

современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;

соответствие требованиям безопасности;

удобство в эксплуатации и обслуживании;

типичность для профессии.

Информация по теме:

Колледжи Оксфорда
Университет Оксфорд делится на факультеты и 38 колледжей, а также так называемые «общежития» (halls of residence). При поступлении особое внимание следует уделить не только выбору направления образования, но и подбору колледжа. Посещая лекции и семинары на факультете, студент приводить бóльш ...

Связь музыки и литературного слова в сказках, мультфильмах, кинофильмах
Еще одна сказка, (авторская) которая не могла бы появиться без музыки. Фрагмент из сказки «Музыкальные игрушки» В. Ф. Одоевского, где главное действующее лицо – музыкальный инструмент «табакерка» и маленький мальчик, которого заинтересовал этот чудо – инструмент, его звучание, внешний вид. Краткое ...

Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе
На старших курсах совершенствуется процесс формирования профессиональной активности, углубляется понимание важности овладения идеями управления в деятельности будущего учителя. Изучаемые в ВУЗе предметы: дают студентам информацию об основах управления познанием и процессом воспитания, раскрываются ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru