Рабочее место учащегося

Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.

Основные компоненты рабочего места учащегося:

определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;

учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;

устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;

устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.

Основные требования к организации рабочего места учащегося:

Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;

достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;

оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;

удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,

оснастки.

Требования к оборудованию индивидуального использования:

современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;

соответствие требованиям безопасности;

удобство в эксплуатации и обслуживании;

типичность для профессии.

Информация по теме:

Характеристика активных методов и форм обучения
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решен ...

Способы решения физических задач
При решении физических задач могут быть использованы арифметический, алгебраический, графический, геометрический способы. Далее рассмотрим подробнее каждый из способов. Задача: Какой максимальной массы груз может выдержать в пресной воде плот, связанный из 25 сосновых бревен? Объем каждого бревна в ...

Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru