Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.
Основные компоненты рабочего места учащегося:
определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;
учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;
устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;
устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.
Основные требования к организации рабочего места учащегося:
Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;
достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;
оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;
удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,
оснастки.
Требования к оборудованию индивидуального использования:
современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;
соответствие требованиям безопасности;
удобство в эксплуатации и обслуживании;
типичность для профессии.
Информация по теме:
Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного
возраста
1. Описание и анализ результатов анкетирования родителей и воспитателей Для изучения наиболее часто наблюдаемых агрессивных реакций у ребёнка был проведён опрос воспитателя и родителей по схеме, включающей ряд параметров (наблюдаемых агрессивных реакций). Воспитателю и родителям необходимо было отм ...
История исследования одежды русских крестьян Южного
Алтая
Народная одежда, характеризуясь такими признаками как устойчивость и массовость, относится к тому культурному слою, который принято именовать "традиционно-бытовым". Традиционная одежда складывается на протяжении всей многовековой истории народа и передается из поколения в поколение, обесп ...
Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в
высшей школе
Отличительной чертой XXI века является то, что он назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», т. е. знание не только одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности в информационном (постиндустриальном) обществе, Следовательно, важнейшим требованием к уровню и качеству ...