Рабочее место учащегося

Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой.

Основные компоненты рабочего места учащегося:

определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и нормального использования орудий труда;

учебно-производственное оборудование и оснастка индивидуального пользования;

устройство, расположение и хранение материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов;

устройство, обеспечивающее нормальную трудовую обстановку и безопасные условия труда.

Основные требования к организации рабочего места учащегося:

Технологическая оборудования, исправность соответствие требованиям ГОСТа, безопасности;

достаточная освещенность рабочего места, рабочей 'ЮIIЫ, соответствие требованием эргономики;

оснащение в случае необходимости аварийной сигнализацией, средствами дистанционной связи с мастером;

удобство для текущего обслуживания оборудования, очистки,

оснастки.

Требования к оборудованию индивидуального использования:

современность конструкции, универсальность; Относительная простота в управлении;

соответствие требованиям безопасности;

удобство в эксплуатации и обслуживании;

типичность для профессии.

Информация по теме:

Волевые качества личности младшего школьного возраста
Каждый период в жизни и развитии ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойст ...

Работа с образцом экзаменационного задания
В образце экзаменационного задания (ОЭЗ) представлены точные формулировки вопросов по учебным ситуациям. В период подготовки при работе над учебными ситуациями из Банка Вы будете использовать типичные вопросы: Что здесь происходит? Как я мог бы решить проблему(ы)? Каждую учебную ситуацию можно буде ...

Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска
Рассмотрев учебные пособия курса «ОРКиСЭ», выявив существующие в них методологические погрешности, мы обратимся к опыту преподавания данного предмета, полученному в ходе педагогической практики, на базе пятых классов школ города Красноярска. Во время прохождения практики были проведены анкетировани ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru