рис. 2.2
Таким образом, биномиальные коэффициенты можно найти при помощи треугольника Паскаля и выведенного правила. Однако этот способ не всегда удобен для получения биномиальных коэффициентов.
Разберем второй способ нахождения биномиальных коэффициентов, связанный с поиском числа сочетаний, которые принято обозначать 
 или 
 - число сочетаний из n по k элементов. 
Рассмотрим известные формулы:
 и 
 
Раскроем скобки в правой части этих равенств, причем будем записывать все множители в том порядке, в котором они нам встретятся:
 
 
Видно, что в формулу квадрата суммы входят все сочетания, составленные из букв a и b по две буквы, а в формулу куба суммы – сочетания из тех же букв, но состоящие из трех букв каждое. То же самое будет и в общем случае:
![]()
 
мы получим всевозможные сочетания с повторениями букв x и y, состоящие из n элементов.
Теперь найдем формулу для получения числа сочетаний, т.е. биномиальных коэффициентов. Для этого рассмотрим уже известные формулы. Однако так как сочетания для x и y повторяются, то будем рассматривать сочетания по числу вхождений в них х.
Итак, для 
 получаем, что в рассматриваемом множестве два элемента 
, тогда получаем число сочетаний из двух элементов по два равно единице (два элемента из двух мы можем выбрать только единственным образом); число сочетаний из двух элементов по одному равно двум, число сочетаний из двух элементов по нулю элементов равно единице: 
, 
, 
 - биномиальные коэффициенты. Получили формулу: 
 
Для 
 получаем множество из трех элементов 
, тогда получаем, что число сочетаний из трех элементов по три равно единице 
; число сочетаний из трех элементов по два равно трем 
, число сочетаний из трех элементов по одному равно трем 
, число сочетаний из трех элементов по нулю элементов равно 
. Получили формулу: 
. 
 
Информация по теме:
Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к
подбору растений
	 В «Программе воспитания и обучения в детском саду» большое значение придается физическому развитию детей с целью укрепления их здоровья. Дети пребывают на свежем воздухе два раза в день, утром и вечером, а в теплое время года – все время. Прогулки в основном проводятся на участке детского сада. И о ...
	
Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
	 Преподаватели психолого-педагогического факультета (ППФ) красноярского государственного университета обучающие студентов являются носителями теории развивающего обучения Эльконина – Давыдова. Теория, которая имеет практическое применение в школе, практически реализуется в школе и ВУЗе, занятия выст ...
	
Творческая работа по математике в 6 – 8 классах. Особенности выполнения
творческих работ шестиклассниками
	 Практика выполнения творческих работ, начиная с 6 класса, существует в гимназии №1 “Универс” г. Красноярска, а также начинает складываться в других школах, в которых присутствует развивающее обучение. В гимназии “Универс”, для организации творчества подростков 7 – 9 классов организовано специальное ...