Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами

Педагогика » Творческая тетрадь как средство обеспечения выполнения творческих работ по математике для учащихся 6 классов » Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами

Страница 9

Итак, была разработана творческая тетрадь по теме “Признаки делимости на 11 натуральных чисел”. Результаты проведенной апробации подтвердили, что она действительно является средством обеспечения выполнениям ребенком творческой работы по математике. Действительно, учащимся интересна работа с тетрадью, кроме имеющихся в тетради вопросов, они начинают ставить свои вопросы, придумывать задачи, которые с интересом решают.

Также в процессе работы учащихся с тетрадью было отмечено, что они действительно попадают в придуманные нами ловушки. Это подтвердило выдвинутую нами гипотезу о преобладании эмпирического обобщения при решении учащимися подобных задач. И детям, и учителям работа с тетрадью понравилась. По материалам апробации была написана методика работы с творческой тетрадью.

В процессе работы нами также были решены дополнительные задачи. Был разработан учебный комплект по теме “Некоторые вопросы, связанные с изучением бинома Ньютона”, организующий исследование учащихся 7-8 классов. Однако апробации разработанного комплекта проведено не было.

Возможными направлениями дальнейших исследований связанных с творческой тетрадью может быть, например, исследование специфики работы с тетрадью детьми, обучающимися по программам традиционного и развивающего обучения; предметно сильных и слабых детей; исследование, связанное с выделением особенностей ловушек, содержащихся в творческой тетради по сравнению с ловушками в программах по математике начальной школы развивающего обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по теме:

Ориентировка в пространстве
Пространственные представления в группе детей четвертого года жизни целесообразно развивать, используя повседневную жизнь, режимные моменты, дидактические, подвижные игры, утреннюю гимнастику, музыкальные и физкультурные занятия. К концу учебного года дети должны научиться четко различать пространс ...

Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Для повышения эффективности физического воспитания при его планировании преимущество должны иметь физические упражнения, оказывающие разностороннее воздействие на организм, и выраженный тренирующий эффект, поскольку физические нагрузки, не вызывающие напряжения физиологических функций и не обеспечи ...

Рабочее место мастера
Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции. Основные требования к организации рабочих мест мастера: удобство, скорость и ка ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru