Диаграмма 2
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 3
Преобладающий тип памяти обеих групп
I
этапа эксперимента
Таблица 5
Уровень развития опосредованной памяти
экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
1 |
низкоразвитый |
2 |
Вика Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
Дима К. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Инна И. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Надя У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
1 |
слаборазвитый |
14 |
Рита Е. |
2 |
низкоразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
1 |
слаборазвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Толя Н. |
2 |
низкоразвитый |
20 |
Тамара Э. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Исходные теоретические позиции урока
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Всё остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая всё то, что закладывается в ходе уроков. Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование е ...
Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное
умножение и соответствующие случаи деления"
Мы в своей работе по развитию у учащихся 1-го класса умений самостоятельно работать руководствовались общими выводами и рекомендациями по данной проблеме на уроках в начальных классах, с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников, а также применяли различные методы и ср ...
Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассужда ...