Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 14

Диаграмма 2

Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 3

Преобладающий тип памяти обеих групп

I

этапа эксперимента

Таблица 5

Уровень развития опосредованной памяти

экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

1

низкоразвитый

2

Вика Л.

5

среднеразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

7

среднеразвитый

6

Дима К.

2

низкоразвитый

7

Инна И.

5

среднеразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

7

среднеразвитый

11

Надя У.

3

низкоразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

1

слаборазвитый

14

Рита Е.

2

низкоразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

1

слаборазвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

2

низкоразвитый

19

Толя Н.

2

низкоразвитый

20

Тамара Э.

1

слаборазвитый

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Информация по теме:

Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника
Большую часть своего времени дети данного возраста заняты не общением, учением или домашним трудом, а игрой, в ней идет процесс воспитания в такой же мере, как и в остальных видах деятельности. Если учитель замечает, что в учении, общении или труде у ребенка недостает тех или иных качеств личности, ...

Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа
Рассмотрим социально-педагогическую деятельность социального педагога в детском доме. Целью социально-педагогической деятельности является социализация воспитанников детского дома. Эта цель может быть реализована путем выполнения различных задач. Деятельность социального педагога начинается с опред ...

Особенности воспитания
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье формируются все личностные ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru