Диаграмма 2
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 3
Преобладающий тип памяти обеих групп
I
этапа эксперимента
Таблица 5
Уровень развития опосредованной памяти
экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
1 |
низкоразвитый |
2 |
Вика Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
Дима К. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Инна И. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Надя У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
1 |
слаборазвитый |
14 |
Рита Е. |
2 |
низкоразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
1 |
слаборазвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Толя Н. |
2 |
низкоразвитый |
20 |
Тамара Э. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Информационно-развивающие методы обучения
К информационно-развивающим относятся методы, с помощью которых получают учебную информацию в готовом виде - в изложении преподавателя (лекция, рассказ, объяснение, беседа), или диктора (учебный кинофильм), или путем самостоятельного чтения учебника, учебного пособия, обучающей программы (программи ...
Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях
интернатного типа
Вновь прибывшие в школу-интернат воспитанники нередко находятся в состоянии дисфории (подавленном состоянии), обусловленном резкой переменой образа жизни, тяжелыми переживаниями, связанными с решением их судьбы в инстанциях, разрывом ранее сложившихся межличностных отношений. Повышенная ранимость, ...
Экспериментальное
исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo
дoшкoльнoгo вoзрacтa
Oпытнo-экспeриментальная рабoтa пpоводилась в МБДОУ «Рaдугa» города Заинска. В экспeримeнтe учaствовaло 20 детей стaршего дoшкoльногo вoзрaстa. Цeлью кoнстaтиpующего экспeримeнта было изучeниe и раскрытие уровня сформировaнности нрaвственных предстaвлений у дошкольников, а также уметь использовать ...