Диаграмма 2
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 3
Преобладающий тип памяти обеих групп
I
этапа эксперимента
Таблица 5
Уровень развития опосредованной памяти
экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
1 |
низкоразвитый |
2 |
Вика Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
Дима К. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Инна И. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Надя У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
1 |
слаборазвитый |
14 |
Рита Е. |
2 |
низкоразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
1 |
слаборазвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Толя Н. |
2 |
низкоразвитый |
20 |
Тамара Э. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника
Большую часть своего времени дети данного возраста заняты не общением, учением или домашним трудом, а игрой, в ней идет процесс воспитания в такой же мере, как и в остальных видах деятельности. Если учитель замечает, что в учении, общении или труде у ребенка недостает тех или иных качеств личности, ...
Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях
интернатного типа
Рассмотрим социально-педагогическую деятельность социального педагога в детском доме. Целью социально-педагогической деятельности является социализация воспитанников детского дома. Эта цель может быть реализована путем выполнения различных задач. Деятельность социального педагога начинается с опред ...
Особенности воспитания
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье формируются все личностные ...