Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 14

Диаграмма 2

Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 3

Преобладающий тип памяти обеих групп

I

этапа эксперимента

Таблица 5

Уровень развития опосредованной памяти

экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

1

низкоразвитый

2

Вика Л.

5

среднеразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

7

среднеразвитый

6

Дима К.

2

низкоразвитый

7

Инна И.

5

среднеразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

7

среднеразвитый

11

Надя У.

3

низкоразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

1

слаборазвитый

14

Рита Е.

2

низкоразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

1

слаборазвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

2

низкоразвитый

19

Толя Н.

2

низкоразвитый

20

Тамара Э.

1

слаборазвитый

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Информация по теме:

Людьми родились,но не стали
Сейчас мы перейдём к грустным фактам. Они как бы специально предоставляются нам природой для выявления законов человеческого развития. Сказка о Маугли – не досужий вымысел от начала до конца. Судя по фактам, зафиксированным в истории человеческой цивилизации, эти события могли иметь под собой реаль ...

Фрагмент урока «Устройство компьютера»
При изучении компьютера на уроках информатики можно использовать следующие формы занимательного материала: дидактические и компьютерные игры; ребусы; загадки; стихи, сказки; кроссворды и т.п. (см. пункт 3.3. данного пособия). Ознакомление с устройством ПК можно построить как урок – сказку. Компьюша ...

Субъективное отношение к природе и его роль в формировании современного экологического сознания
Одной из основных задач образования сегодня является формирование у социума в целом и у каждой отдельной личности экологического сознания экоцентрического типа. Экоцентрический тип экологического сознания – это система представлений о мире, для которой характерны: ориентированность на экологическую ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru