Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 14

Диаграмма 2

Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 3

Преобладающий тип памяти обеих групп

I

этапа эксперимента

Таблица 5

Уровень развития опосредованной памяти

экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

1

низкоразвитый

2

Вика Л.

5

среднеразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

7

среднеразвитый

6

Дима К.

2

низкоразвитый

7

Инна И.

5

среднеразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

7

среднеразвитый

11

Надя У.

3

низкоразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

1

слаборазвитый

14

Рита Е.

2

низкоразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

1

слаборазвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

2

низкоразвитый

19

Толя Н.

2

низкоразвитый

20

Тамара Э.

1

слаборазвитый

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Информация по теме:

Пример организации социально-культурной работы в детском летнем лагере
Цель: Создать благоприятные условия для физического и духовного здоровья, для дополнительного образования, социализации и формирования лидерских качеств подростков, в увлекательной форме, пропитанной духом романтики, наполненной разнообразными видами деятельности, путешествиями и приключениями. Сод ...

Язык программирования HTML и его основные понятия
HTML (от англ. HyperText Markup Language — "язык разметки гипертекста") — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство WEB-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа. HTML является пр ...

Интеллектуальная одаренность
Опираясь на изученные теории, а также на тесты Айзенка и Орме, нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было продиагностировать и проанализировать уровень интеллектуальной и эмоциональной одаренности у экспериментальной группы, состоящей из 10 человек, учащихся восьмого класса с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru