Диаграмма 2
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
 
 
Диаграмма 3
Преобладающий тип памяти обеих групп
I
этапа эксперимента
 
 
Таблица 5
Уровень развития опосредованной памяти
экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
| № п/п | Кодовый номер | Баллы | Уровень | 
| 1 | Иван Р. | 1 | низкоразвитый | 
| 2 | Вика Л. | 5 | среднеразвитый | 
| 3 | Вадим М. | 8 | высокоразвитый | 
| 4 | Вера П. | 6 | среднеразвитый | 
| 5 | Галя Д. | 7 | среднеразвитый | 
| 6 | Дима К. | 2 | низкоразвитый | 
| 7 | Инна И. | 5 | среднеразвитый | 
| 8 | Коля П. | 6 | среднеразвитый | 
| 9 | Люда Л. | 8 | высокоразвитый | 
| 10 | Маша К. | 7 | среднеразвитый | 
| 11 | Надя У. | 3 | низкоразвитый | 
| 12 | Никита П. | 5 | среднеразвитый | 
| 13 | Петя Г. | 1 | слаборазвитый | 
| 14 | Рита Е. | 2 | низкоразвитый | 
| 15 | Руслан Ш. | 5 | среднеразвитый | 
| 16 | Сережа В. | 1 | слаборазвитый | 
| 17 | Света М. | 6 | среднеразвитый | 
| 18. | Таня Р. | 2 | низкоразвитый | 
| 19 | Толя Н. | 2 | низкоразвитый | 
| 20 | Тамара Э. | 1 | слаборазвитый | 
Информация по теме:
Характеристика основных составляющих культуры умственного труда
	 Культура умственного труда - это синтез качеств личности, которые в совокупности характеризуют личностное отношение к учебной деятельности, уровень её интеллектуальных, организационно-технических, гигиенических сторон, дающих возможность ученику качественно, рационально, с наименьшими затратами сил ...
	
Ориентировка во времени
	 В этом разделе в основном предусматривается обучение детей умению различать части суток и называть их: утро, вечер, день и ночь. Этими понятиями ребята овладевают в повседневной жизни, при проведении режимных моментов. Ознакомление со временем лучше всего начинать с контрастных частей суток: день – ...
	
Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших
подростков
	 Личность - это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностны ...