Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 14

Диаграмма 2

Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 3

Преобладающий тип памяти обеих групп

I

этапа эксперимента

Таблица 5

Уровень развития опосредованной памяти

экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

1

низкоразвитый

2

Вика Л.

5

среднеразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

7

среднеразвитый

6

Дима К.

2

низкоразвитый

7

Инна И.

5

среднеразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

7

среднеразвитый

11

Надя У.

3

низкоразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

1

слаборазвитый

14

Рита Е.

2

низкоразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

1

слаборазвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

2

низкоразвитый

19

Толя Н.

2

низкоразвитый

20

Тамара Э.

1

слаборазвитый

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Информация по теме:

Рабочее место учащегося
Рабочее место учащихся – это определенная часть площади учебной мастерской с наиболее целесообразным расположением оборудованием, инвентарем, приспособлениями и другой оснасткой. Основные компоненты рабочего места учащегося: определенная площадь учебной мастерской, необходимая для расположения и но ...

Экспериментальное исследование выявления интеллектуальной одаренности школьников
Целью данного эксперимента было выявить интеллектуально одаренных детей (ребенка) в экспериментальной группе, а также проанализировать общую ситуацию, в которой она развивается. В качестве экспериментальной группы было выбрано десять школьников восьмого класса средней школы с различным уровнем успе ...

Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
Зачем в современном обществе нужно знания культурно-исторических традиций, нравственных норм которыми руководствовались наши далекие предки? Нужно ли это? Ведь сейчас совсем другое время и другие законы. Казалось, что на такие вопросы существуют естественные ответы. Культура и традиции - выражают с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru