Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 17

Диаграмма 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

Таблица 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Анна О.

+

2

Алексей Л.

+

3

Андрей А.

+

4

Вова Г.

+

5

Данил К.

+

6

ДашаУ.

+

7

Жанна К.

+

8

Женя Р.

+

9

Кирилл Е.

+

10

Костя В.

+

11

Лида У.

+

12

Лиза Ц.

+

13

Миша Н.

+

14

Настя Э.

+

15

Оля А.

+

16

Поля К.

+

17

Соня Д.

+

18.

Света К.

+

19

Тигран О.

+

20

Тася З.

+

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Практические аспекты усвоения знаний и умений
В педагогических исследованиях знания, умения и навыки рассматриваются, как правило, в 2-х аспектах – учебном и содержательном. Так, А. Л. Бердичевский определяет учебные знания как знания обучающихся о целях, предмете, процессе и результатах учебной деятельности. Осознанность цели означает предвос ...

Технические средства обучения
Современные технические средства позволяют убедительно и доходчиво в короткий отрезок времени раскрыть содержание сложных явлений, способствуют активизации познавательной деятельности студентов. Эксперимент, анализ опыта работы преподавателей показали, что систематическое использование современных ...

Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с природными объектами
Антропоцентризм современного сознания привел к тому, что в науке выработалась устойчивая парадигма: «природа как окружающая среда». Но природа это не только безликая «окружающая среда», которая, наряду с антропогенной средой, окружает человека, это и совершенно конкретные луг, лес, дерево около дам ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru