Диаграмма 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
|
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
|
1 |
Анна О. |
+ | |||
|
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
|
3 |
Андрей А. |
+ | |||
|
4 |
Вова Г. |
+ | |||
|
5 |
Данил К. |
+ | |||
|
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
|
7 |
Жанна К. |
+ | |||
|
8 |
Женя Р. |
+ | |||
|
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
|
10 |
Костя В. |
+ | |||
|
11 |
Лида У. |
+ | |||
|
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
|
13 |
Миша Н. |
+ | |||
|
14 |
Настя Э. |
+ | |||
|
15 |
Оля А. |
+ | |||
|
16 |
Поля К. |
+ | |||
|
17 |
Соня Д. |
+ | |||
|
18. |
Света К. |
+ | |||
|
19 |
Тигран О. |
+ | |||
|
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей
младшего дошкольного возраста
Экспериментальное исследование проходило на базе детского сада №40 «Алёнушка» в течение 6 месяцев с 20.08.2007 г. по 6.02.2008 г. Для исследования были взяты дети второй младшей группы в количестве 26 человек. Психолого-педагогический эксперимент проходил в 3 этапа: - констатирующий эксперимент (20 ...
Подготовка к школе: цели и задачи подготовки
ребёнка к школе
В настоящее время существует три пути подготовки ребёнка к обучению в школе: – в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ); – в других образовательных учреждениях (негосударственные образовательные учреждения, подготовительные классы школ, Центры творчества, студии); – в условиях семьи. По данным ...
Экспериментальное
исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo
дoшкoльнoгo вoзрacтa
Oпытнo-экспeриментальная рабoтa пpоводилась в МБДОУ «Рaдугa» города Заинска. В экспeримeнтe учaствовaло 20 детей стaршего дoшкoльногo вoзрaстa. Цeлью кoнстaтиpующего экспeримeнта было изучeниe и раскрытие уровня сформировaнности нрaвственных предстaвлений у дошкольников, а также уметь использовать ...