Диаграмма 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
|
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
|
1 |
Анна О. |
+ | |||
|
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
|
3 |
Андрей А. |
+ | |||
|
4 |
Вова Г. |
+ | |||
|
5 |
Данил К. |
+ | |||
|
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
|
7 |
Жанна К. |
+ | |||
|
8 |
Женя Р. |
+ | |||
|
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
|
10 |
Костя В. |
+ | |||
|
11 |
Лида У. |
+ | |||
|
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
|
13 |
Миша Н. |
+ | |||
|
14 |
Настя Э. |
+ | |||
|
15 |
Оля А. |
+ | |||
|
16 |
Поля К. |
+ | |||
|
17 |
Соня Д. |
+ | |||
|
18. |
Света К. |
+ | |||
|
19 |
Тигран О. |
+ | |||
|
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой
моторики
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. Джордано Бруно Уровень формирования мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развит ...
Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся
Занятия физическими упражнениями в молодом возрасте предъявляют большие требования к физическому развитию. Поэтому при организации таких занятий необходимо особенно тщательно проводить наблюдения за влиянием различных тренировочных средств и методов на изменение физического развития занимающихся. И ...
Экспериментальные методы организации работы в опытных группах
Известно, что те или иные явления могут считаться научными фактами только тогда, когда они способны неоднократно воспроизводиться в экспериментальной обстановке. Педагогический эксперимент как раз и создаёт возможность для подобного воспроизведения изучаемых явлений. Возможность эта является следст ...