Диаграмма 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Анна О. |
+ | |||
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
3 |
Андрей А. |
+ | |||
4 |
Вова Г. |
+ | |||
5 |
Данил К. |
+ | |||
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
7 |
Жанна К. |
+ | |||
8 |
Женя Р. |
+ | |||
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
10 |
Костя В. |
+ | |||
11 |
Лида У. |
+ | |||
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
13 |
Миша Н. |
+ | |||
14 |
Настя Э. |
+ | |||
15 |
Оля А. |
+ | |||
16 |
Поля К. |
+ | |||
17 |
Соня Д. |
+ | |||
18. |
Света К. |
+ | |||
19 |
Тигран О. |
+ | |||
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость
1. Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. И не случайно в программу начальной школы включены различные сказки. Так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки («Лиса и тетерев»; «Два ...
Виды агрессии
Агрессивность многолика. По направленности агрессивность может быть внешней, характеризующейся открытым проявлениям в адрес конкретных лиц (прямая агрессия) или на безличные обстоятельства, предметы, социальное окружение (смещенная агрессия), а так же внутренний, характеризующейся выражением обвине ...
Место дидактических поисковых моделей в
педагогических подходах
Существуют различные классификации методов обучения (по источникам знаний, по дидактическим целям, по характеру познавательной деятельности учащихся и др.). Классификации методов обучения строятся в зависимости от принципов отбора, например среди педагогов распространена традиционная, отраженная во ...