Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 17

Диаграмма 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

Таблица 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Анна О.

+

2

Алексей Л.

+

3

Андрей А.

+

4

Вова Г.

+

5

Данил К.

+

6

ДашаУ.

+

7

Жанна К.

+

8

Женя Р.

+

9

Кирилл Е.

+

10

Костя В.

+

11

Лида У.

+

12

Лиза Ц.

+

13

Миша Н.

+

14

Настя Э.

+

15

Оля А.

+

16

Поля К.

+

17

Соня Д.

+

18.

Света К.

+

19

Тигран О.

+

20

Тася З.

+

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...

Диалогическая форма общения как объект усвоения
История преподавания русского языка как иностранного в России насчитывает более 1000 лет. Периоды и этапы развития методики отражают изменения, происходящие в общественной, политической и социально-экономической жизни России, и существенным образом влияющие на процессы образования, воспитания и обу ...

Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе, как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. Большое значение придавал природе и К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «ввести детей в природу», ч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru