Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 17

Диаграмма 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

Таблица 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Анна О.

+

2

Алексей Л.

+

3

Андрей А.

+

4

Вова Г.

+

5

Данил К.

+

6

ДашаУ.

+

7

Жанна К.

+

8

Женя Р.

+

9

Кирилл Е.

+

10

Костя В.

+

11

Лида У.

+

12

Лиза Ц.

+

13

Миша Н.

+

14

Настя Э.

+

15

Оля А.

+

16

Поля К.

+

17

Соня Д.

+

18.

Света К.

+

19

Тигран О.

+

20

Тася З.

+

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Понятие дидактической поисковой модели
Дидактические поисковые модели основаны на продуктивной деятельности учащихся в ходе решения проблем. Понятие "дидактические поисковые модели" отличается от понятия метода обучения, т.к. включает в себя, кроме метода обучения, также и деятельность учащихся и позицию учителя. Обобщенной ба ...

Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственно - временных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 ...

Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ
При проведении анализа занятий в различных детских садах в условиях внедрения ФГТ показал, что данные требования обеспечивают высокий уровень образовательного процесса в ДОУ. После внедрения ФГТ занятия стали иметь более выраженную направленность на улучшение и развитие того или иного качества ребе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru