Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 16

Диаграмма 5

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 6

Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента

Таблица 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Иван Р.

+

2

Вика Л.

+

3

Вадим М.

+

4

Вера П.

+

5

Галя Д.

+

6

Дима К.

+

7

Инна И.

+

8

Коля П.

+

9

Люда Л.

+

10

Маша К.

+

11

Надя У.

+

12

Никита П.

+

13

Петя Г.

+

14

Рита Е.

+

15

Руслан Ш.

+

16

Сережа В.

+

17

Света М.

+

18.

Таня Р.

+

19

Толя Н.

+

20

Тамара Э.

+

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Активность в стимулировании учебной деятельности
Работа преподавателя по стимулированию учебной деятельности немыслима без опоры на активность учащихся. В дидактике вопрос о сущности активности учащихся не получил однозначного и общепризнанного решения. Известно, что познавательная активность — важный показатель состояния личности, относящейся к ...

Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
Зачем в современном обществе нужно знания культурно-исторических традиций, нравственных норм которыми руководствовались наши далекие предки? Нужно ли это? Ведь сейчас совсем другое время и другие законы. Казалось, что на такие вопросы существуют естественные ответы. Культура и традиции - выражают с ...

Исторический источник: сущность понятия и классификаций в науке
История, как и все другие науки, решает свои задачи, то есть воссоздает прошлое человеческого общества во всей своей конкретности и многообразии на основе изучения определенных исторических фактов. Особенность исторической науки по сравнению с естественными науками, состоит в том, что конкретные со ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru