Диаграмма 5
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 6
Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента
Таблица 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Иван Р. |
+ | |||
2 |
Вика Л. |
+ | |||
3 |
Вадим М. |
+ | |||
4 |
Вера П. |
+ | |||
5 |
Галя Д. |
+ | |||
6 |
Дима К. |
+ | |||
7 |
Инна И. |
+ | |||
8 |
Коля П. |
+ | |||
9 |
Люда Л. |
+ | |||
10 |
Маша К. |
+ | |||
11 |
Надя У. |
+ | |||
12 |
Никита П. |
+ | |||
13 |
Петя Г. |
+ | |||
14 |
Рита Е. |
+ | |||
15 |
Руслан Ш. |
+ | |||
16 |
Сережа В. |
+ | |||
17 |
Света М. |
+ | |||
18. |
Таня Р. |
+ | |||
19 |
Толя Н. |
+ | |||
20 |
Тамара Э. |
+ |
Информация по теме:
Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
В курсе физики средней школы дается представления о таких понятиях, как дискретное строение вещества, масса, взаимодействие, сила, энергия. В ходе данной курсовой работе мы остановимся на формировании некоторых понятий и их взаимосвязи. Развитие знаний о дискретном строении вещества в систематическ ...
Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у
детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ д/с № 49 г. Амурска в три этапа: 1) Констатирующий этап; 2) Формирующий этап; 3) Контрольный этап. Цель констатирующего этапа исследования - выявить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со ...
Пример организации социально-культурной работы в детском летнем лагере
Цель: Создать благоприятные условия для физического и духовного здоровья, для дополнительного образования, социализации и формирования лидерских качеств подростков, в увлекательной форме, пропитанной духом романтики, наполненной разнообразными видами деятельности, путешествиями и приключениями. Сод ...