Диаграмма 5
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 6
Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента
Таблица 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Иван Р. |
+ | |||
2 |
Вика Л. |
+ | |||
3 |
Вадим М. |
+ | |||
4 |
Вера П. |
+ | |||
5 |
Галя Д. |
+ | |||
6 |
Дима К. |
+ | |||
7 |
Инна И. |
+ | |||
8 |
Коля П. |
+ | |||
9 |
Люда Л. |
+ | |||
10 |
Маша К. |
+ | |||
11 |
Надя У. |
+ | |||
12 |
Никита П. |
+ | |||
13 |
Петя Г. |
+ | |||
14 |
Рита Е. |
+ | |||
15 |
Руслан Ш. |
+ | |||
16 |
Сережа В. |
+ | |||
17 |
Света М. |
+ | |||
18. |
Таня Р. |
+ | |||
19 |
Толя Н. |
+ | |||
20 |
Тамара Э. |
+ |
Информация по теме:
Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических
игр
Применение технологий обучения обеспечивает логическую последовательность постановки и решения педагогических задач на основе выбора содержания, форм, методов и средств обучения, адекватного целям подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. Неслучайно поэтому, внедрение педагогиче ...
Особенности развития памяти у младших школьников
С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят существенные изменения, коренным образом меняется социальная ситуация развития формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей. Именно на основе учебной деятельности развиваются основные психологические новообразования младше ...
Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...