Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 16

Диаграмма 5

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 6

Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента

Таблица 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Иван Р.

+

2

Вика Л.

+

3

Вадим М.

+

4

Вера П.

+

5

Галя Д.

+

6

Дима К.

+

7

Инна И.

+

8

Коля П.

+

9

Люда Л.

+

10

Маша К.

+

11

Надя У.

+

12

Никита П.

+

13

Петя Г.

+

14

Рита Е.

+

15

Руслан Ш.

+

16

Сережа В.

+

17

Света М.

+

18.

Таня Р.

+

19

Толя Н.

+

20

Тамара Э.

+

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Анализ программы развития городской системы образования
Новое качество образования – главная цель реформирования современной школы. Совершенствование или принципиальная перестройка содержания, форм и методов обучения и воспитания, организация образовательного процесса в соответствии с возрастающими традициями или переход в инновационный режим развития – ...

Задачи математического образования в подростковой школе
Исследователи развивающего обучения Б.Д. Эльконин и И.Д. Фрумин полагают, что “учебная деятельность в подростковом возрасте должна быть продолжена как учебно-эксперементальная”, в которой предметом являются условия существования и границы предметной области, описываемой через некое исходное отношен ...

Понятие имиджа
Имидж – явление многогранное и сложное, затрагивающее многие сферы жизни современного социума, чья сущность, закономерности и механизмы формирования до сих пор четко не определены. Недостаточная проработанность, неопределенность имиджа как конструкта актуализирует потребность в теоретико-методологи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru