Диаграмма 5
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 6
Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента
Таблица 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
|
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
|
1 |
Иван Р. |
+ | |||
|
2 |
Вика Л. |
+ | |||
|
3 |
Вадим М. |
+ | |||
|
4 |
Вера П. |
+ | |||
|
5 |
Галя Д. |
+ | |||
|
6 |
Дима К. |
+ | |||
|
7 |
Инна И. |
+ | |||
|
8 |
Коля П. |
+ | |||
|
9 |
Люда Л. |
+ | |||
|
10 |
Маша К. |
+ | |||
|
11 |
Надя У. |
+ | |||
|
12 |
Никита П. |
+ | |||
|
13 |
Петя Г. |
+ | |||
|
14 |
Рита Е. |
+ | |||
|
15 |
Руслан Ш. |
+ | |||
|
16 |
Сережа В. |
+ | |||
|
17 |
Света М. |
+ | |||
|
18. |
Таня Р. |
+ | |||
|
19 |
Толя Н. |
+ | |||
|
20 |
Тамара Э. |
+ |
Информация по теме:
Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Выявленная модель формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся младших классов к музыке послужила основой для разработки программы экспериментальной работы, рассчитанной на 6 недель, определения методов и условий её организации. Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №60 ...
Способы решения физических
задач
При решении физических задач могут быть использованы арифметический, алгебраический, графический, геометрический способы. Далее рассмотрим подробнее каждый из способов. Задача: Какой максимальной массы груз может выдержать в пресной воде плот, связанный из 25 сосновых бревен? Объем каждого бревна в ...
Формирование толерантности в начальной школе
В последнее время всё чаще возникают разговоры о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, мире, в котором главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. Несомненную важность этой темы подтверждает наличие Международного дня толерантности, отмечаемого 16 но ...