Диаграмма 5
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 6
Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента
Таблица 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Иван Р. |
+ | |||
2 |
Вика Л. |
+ | |||
3 |
Вадим М. |
+ | |||
4 |
Вера П. |
+ | |||
5 |
Галя Д. |
+ | |||
6 |
Дима К. |
+ | |||
7 |
Инна И. |
+ | |||
8 |
Коля П. |
+ | |||
9 |
Люда Л. |
+ | |||
10 |
Маша К. |
+ | |||
11 |
Надя У. |
+ | |||
12 |
Никита П. |
+ | |||
13 |
Петя Г. |
+ | |||
14 |
Рита Е. |
+ | |||
15 |
Руслан Ш. |
+ | |||
16 |
Сережа В. |
+ | |||
17 |
Света М. |
+ | |||
18. |
Таня Р. |
+ | |||
19 |
Толя Н. |
+ | |||
20 |
Тамара Э. |
+ |
Информация по теме:
Казахские пословицы о трудолюбии
Богатство джигита – труд. Без птиц озеро сирота, без людей земля сирота. Без тяжелого легкого нет, без труда жизни нет. Волка ноги кормят, чабана – его палка. Верблюд под вьюком старится. В кусочке хлеба – капля пота. Где земля богата, там и народ богат. Дело покоряется тому, кто его любит. До пота ...
Выбор методик преподавания иммунологии в школе
Мы считаем, что одним из основных принципов выбора методик обучения является соответствие возрастным особенностям учащихся. На основании этого принципа будет делаться анализ имеющегося опыта и методик преподавания иммунологии. У учащихся 8-9 классов в 14-15 лет, к концу подросткового возраста склад ...
Характеристика образовательных программ ДОУ
Воспитательно-образовательная программа - это документ, определяющий содержание образовательного процесса в детском саду. В нем учитывается все: цели и задачи работы педагогов с детьми, основные направления и формы работы, организация среды, в которой находится малыш, сумма знаний, умений и навыков ...