Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 15

Диаграмма 4

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

Таблица 6

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Анна О.

9

высокоразвитый

2

Алексей Л.

5

среднеразвитый

3

Андрей А.

8

высокоразвитый

4

Вова Г.

6

среднеразвитый

5

Данил К.

7

среднеразвитый

6

ДашаУ.

2

низкоразвитый

7

Жанна К.

5

среднеразвитый

8

Женя Р.

6

среднеразвитый

9

Кирилл Е.

8

высокоразвитый

10

Костя В.

7

среднеразвитый

11

Лида У.

3

низкоразвитый

12

Лиза Ц.

5

среднеразвитый

13

Миша Н.

6

среднеразвитый

14

Настя Э.

2

низкоразвитый

15

Оля А.

5

среднеразвитый

16

Поля К.

1

слаборазвитый

17

Соня Д.

6

среднеразвитый

18.

Света К.

2

низкоразвитый

19

Тигран О.

6

среднеразвитый

20

Тася З.

1

слаборазвитый

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования
Данный раздел посвящен сравнению и сопоставлению некоторых УМК с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Для сравнения предполагается взять три УМК: 1)УМК Английский язык: Учеб. для 10-11 классов. Отв. ред. Кузовлев В.П. – М., 2003. – 336с. 2)УМК Английский язык: Уч ...

Место дидактических поисковых моделей в педагогических подходах
Существуют различные классификации методов обучения (по источникам знаний, по дидактическим целям, по характеру познавательной деятельности учащихся и др.). Классификации методов обучения строятся в зависимости от принципов отбора, например среди педагогов распространена традиционная, отраженная во ...

Уровень речевого поведения родителей
Для определения уровня речевого поведения с родителями также была проведена определенная работа. Для эксперимента были привлечены родители тех детей, с которыми проводились исследования. Родителям были предложены анкеты, проводились индивидуальные беседы, которые помогли повысить эффективность восп ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru