Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 15

Диаграмма 4

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

Таблица 6

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Анна О.

9

высокоразвитый

2

Алексей Л.

5

среднеразвитый

3

Андрей А.

8

высокоразвитый

4

Вова Г.

6

среднеразвитый

5

Данил К.

7

среднеразвитый

6

ДашаУ.

2

низкоразвитый

7

Жанна К.

5

среднеразвитый

8

Женя Р.

6

среднеразвитый

9

Кирилл Е.

8

высокоразвитый

10

Костя В.

7

среднеразвитый

11

Лида У.

3

низкоразвитый

12

Лиза Ц.

5

среднеразвитый

13

Миша Н.

6

среднеразвитый

14

Настя Э.

2

низкоразвитый

15

Оля А.

5

среднеразвитый

16

Поля К.

1

слаборазвитый

17

Соня Д.

6

среднеразвитый

18.

Света К.

2

низкоразвитый

19

Тигран О.

6

среднеразвитый

20

Тася З.

1

слаборазвитый

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7 — 8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит ...

Образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; – развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирова ...

Виды прогнозирования смысловой структуры текста
В данном параграфе особое внимание будет уделено процессам механизма вероятностного прогнозирования с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Анализ литературы, в которой затрагивается вопрос о данном механизме, позволяет говорить о существовании двух видов прогнози ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru