Диаграмма 4
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
Таблица 6
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
|
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
|
1 |
Анна О. |
9 |
высокоразвитый |
|
2 |
Алексей Л. |
5 |
среднеразвитый |
|
3 |
Андрей А. |
8 |
высокоразвитый |
|
4 |
Вова Г. |
6 |
среднеразвитый |
|
5 |
Данил К. |
7 |
среднеразвитый |
|
6 |
ДашаУ. |
2 |
низкоразвитый |
|
7 |
Жанна К. |
5 |
среднеразвитый |
|
8 |
Женя Р. |
6 |
среднеразвитый |
|
9 |
Кирилл Е. |
8 |
высокоразвитый |
|
10 |
Костя В. |
7 |
среднеразвитый |
|
11 |
Лида У. |
3 |
низкоразвитый |
|
12 |
Лиза Ц. |
5 |
среднеразвитый |
|
13 |
Миша Н. |
6 |
среднеразвитый |
|
14 |
Настя Э. |
2 |
низкоразвитый |
|
15 |
Оля А. |
5 |
среднеразвитый |
|
16 |
Поля К. |
1 |
слаборазвитый |
|
17 |
Соня Д. |
6 |
среднеразвитый |
|
18. |
Света К. |
2 |
низкоразвитый |
|
19 |
Тигран О. |
6 |
среднеразвитый |
|
20 |
Тася З. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной
дисциплины и технического образования в СССР
В современных теоретических и поисковых исследованиях в области методики преподавания физики для инженерных специальностей очевиден дефицит историко-педагогического знания. Это отрицательно сказывается на основательности и надежности, разрабатываемых сегодня идей и предложений педагогических наук, ...
Характеристика основных умений в науке
Различают общеучебные умения, необходимые на занятиях почти по всем предметам (чтение, письмо, речь, счёт, организация учебной работы и т. д.) и специальные умения, связанные со спецификой познавательной деятельности при изучении конкретной дисциплины. В свою очередь, эти специальные умения можно р ...
Шумовые и музыкальные звуки
В первом классе четвертой четверти дети знакомятся с темой «Что такое музыкальная речь?» Уже с первого урока учитель с детьми выясняют, что музыка состоит из музыкальных звуков, и они могут быть очень разными: высокими и низкими, громкими и тихими, быстрыми и медленными, плавными и прыгающими вверх ...