Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 15

Диаграмма 4

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

Таблица 6

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Анна О.

9

высокоразвитый

2

Алексей Л.

5

среднеразвитый

3

Андрей А.

8

высокоразвитый

4

Вова Г.

6

среднеразвитый

5

Данил К.

7

среднеразвитый

6

ДашаУ.

2

низкоразвитый

7

Жанна К.

5

среднеразвитый

8

Женя Р.

6

среднеразвитый

9

Кирилл Е.

8

высокоразвитый

10

Костя В.

7

среднеразвитый

11

Лида У.

3

низкоразвитый

12

Лиза Ц.

5

среднеразвитый

13

Миша Н.

6

среднеразвитый

14

Настя Э.

2

низкоразвитый

15

Оля А.

5

среднеразвитый

16

Поля К.

1

слаборазвитый

17

Соня Д.

6

среднеразвитый

18.

Света К.

2

низкоразвитый

19

Тигран О.

6

среднеразвитый

20

Тася З.

1

слаборазвитый

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Особенности воспитания
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье формируются все личностные ...

Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...

Динамика речевого развития в дошкольном возрасте
Когда речь ребёнка освобождается от опоры на воспринимаемую ситуацию, на жест или на действие, это является началом нового периода речевого развития - периода развития языка ребенка в процессе речевой практики, начинающегося примерно с двух с половиной лет и завершающегося к шести годам. В этот пер ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru