Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.
Календарно-тематический план состоит из:
номер урока;
количество часов;
наименование тем уроков;
основные понятия;
ТСО, наглядные пособия, оборудование;
дидактические средства;
самостоятельная работа;
межпредметные связи;
внеаудиторная самостоятельная работа.
Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.
Таблица 3 – Календарно-тематический план
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы. |
Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет | |||
Межпредметные связи |
ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО. |
ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО. | |||
Самостоятельная работа |
Расчет расхода раствора |
Изготовление шаблона | |||
Дидактические средства |
технологические карты, карточки заданий, карта дефектов |
технологические карты, карточки заданий, карта дефектов | |||
ТСО, наглядные пособия, оборудование |
ПК, мультимедийная установка |
ПК, мультимедийная установка | |||
Основные понятия |
Колонна, маяки, правило, полутерок |
Гипсовые маяки, шаблон | |||
Тема урока |
Оштукатуривание квадратных колонн |
Оштукатуривание круглых колонн | |||
Количество часов |
6 |
6 | |||
№ урока |
3 |
4 | |||
Информация по теме:
Методики изучения нумерации чисел в концентре
В методике начального обучения традиционно изучение нумерации по концентрам. Этот подход отражен в учебниках математики, разработанных Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. и др. Постепенное расширение числовой области создает хорошие условия для формирования знаний, умений, навыков по нумерации: постепе ...
Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой
моторики
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. Джордано Бруно Уровень формирования мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развит ...
Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
В курсе физики средней школы дается представления о таких понятиях, как дискретное строение вещества, масса, взаимодействие, сила, энергия. В ходе данной курсовой работе мы остановимся на формировании некоторых понятий и их взаимосвязи. Развитие знаний о дискретном строении вещества в систематическ ...