Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.
Календарно-тематический план состоит из:
номер урока;
количество часов;
наименование тем уроков;
основные понятия;
ТСО, наглядные пособия, оборудование;
дидактические средства;
самостоятельная работа;
межпредметные связи;
внеаудиторная самостоятельная работа.
Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.
Таблица 3 – Календарно-тематический план
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы. |
Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет | |||
Межпредметные связи |
ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО. |
ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО. | |||
Самостоятельная работа |
Расчет расхода раствора |
Изготовление шаблона | |||
Дидактические средства |
технологические карты, карточки заданий, карта дефектов |
технологические карты, карточки заданий, карта дефектов | |||
ТСО, наглядные пособия, оборудование |
ПК, мультимедийная установка |
ПК, мультимедийная установка | |||
Основные понятия |
Колонна, маяки, правило, полутерок |
Гипсовые маяки, шаблон | |||
Тема урока |
Оштукатуривание квадратных колонн |
Оштукатуривание круглых колонн | |||
Количество часов |
6 |
6 | |||
№ урока |
3 |
4 | |||
Информация по теме:
Решение задач на построение сечений
Работа по ознакомлению учащихся с проекционным чертежом может быть продолжена при обучении решению задач на построение сечений многогранников. Обучение решению задач на построение сечений можно проводить в следующем плане. Во-первых, первоначальное ознакомление учащихся с методами построения сечени ...
Сущность проблемного
обучения
Проблемная ситуация - это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении нов ...
Методика закрепления и проверки знаний учащихся о
хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...