Календарно-тематический план

Педагогика » Методика профессионального образования » Календарно-тематический план

Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.

Календарно-тематический план состоит из:

номер урока;

количество часов;

наименование тем уроков;

основные понятия;

ТСО, наглядные пособия, оборудование;

дидактические средства;

самостоятельная работа;

межпредметные связи;

внеаудиторная самостоятельная работа.

Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.

Таблица 3 – Календарно-тематический план

Внеаудиторная самостоятельная работа

Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы.

Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет

 

Межпредметные связи

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

Самостоятельная работа

Расчет расхода раствора

Изготовление шаблона

Дидактические средства

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

ТСО, наглядные пособия, оборудование

ПК, мультимедийная установка

ПК, мультимедийная установка

Основные понятия

Колонна, маяки, правило, полутерок

Гипсовые маяки, шаблон

Тема урока

Оштукатуривание квадратных колонн

Оштукатуривание круглых колонн

 

Количество часов

6

6

 

№ урока

3

4

Информация по теме:

Решение задач на построение сечений
Работа по ознакомлению учащихся с проекционным чертежом может быть продолжена при обучении решению задач на построение сечений многогранников. Обучение решению задач на построение сечений можно проводить в следующем плане. Во-первых, первоначальное ознакомление учащихся с методами построения сечени ...

Сущность проблемного обучения
Проблемная ситуация - это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении нов ...

Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru