Календарно-тематический план

Педагогика » Методика профессионального образования » Календарно-тематический план

Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.

Календарно-тематический план состоит из:

номер урока;

количество часов;

наименование тем уроков;

основные понятия;

ТСО, наглядные пособия, оборудование;

дидактические средства;

самостоятельная работа;

межпредметные связи;

внеаудиторная самостоятельная работа.

Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.

Таблица 3 – Календарно-тематический план

Внеаудиторная самостоятельная работа

Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы.

Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет

 

Межпредметные связи

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

Самостоятельная работа

Расчет расхода раствора

Изготовление шаблона

Дидактические средства

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

ТСО, наглядные пособия, оборудование

ПК, мультимедийная установка

ПК, мультимедийная установка

Основные понятия

Колонна, маяки, правило, полутерок

Гипсовые маяки, шаблон

Тема урока

Оштукатуривание квадратных колонн

Оштукатуривание круглых колонн

 

Количество часов

6

6

 

№ урока

3

4

Информация по теме:

Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...

Виды аудиторских занятий в профессиональной школе
Основными видами организации обучения в профессиональных школах являются аудиторная работа, самостоятельная работа студентов, контролируемая самостоятельная работа студентов, практическое обучение, обучение в дистанционном режиме. Аудиторная работа – работа под руководством преподавателя в учебных ...

Понятие и сущность формирования научного мировоззрения
Понятие "мировоззрение" можно определить следующим образом - это система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направленность его деятельности. Как правило, вы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru