Календарно-тематический план

Педагогика » Методика профессионального образования » Календарно-тематический план

Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.

Календарно-тематический план состоит из:

номер урока;

количество часов;

наименование тем уроков;

основные понятия;

ТСО, наглядные пособия, оборудование;

дидактические средства;

самостоятельная работа;

межпредметные связи;

внеаудиторная самостоятельная работа.

Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.

Таблица 3 – Календарно-тематический план

Внеаудиторная самостоятельная работа

Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы.

Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет

 

Межпредметные связи

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО.

Самостоятельная работа

Расчет расхода раствора

Изготовление шаблона

Дидактические средства

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

технологические карты, карточки заданий, карта дефектов

ТСО, наглядные пособия, оборудование

ПК, мультимедийная установка

ПК, мультимедийная установка

Основные понятия

Колонна, маяки, правило, полутерок

Гипсовые маяки, шаблон

Тема урока

Оштукатуривание квадратных колонн

Оштукатуривание круглых колонн

 

Количество часов

6

6

 

№ урока

3

4

Информация по теме:

Уровень речевого поведения родителей
Для определения уровня речевого поведения с родителями также была проведена определенная работа. Для эксперимента были привлечены родители тех детей, с которыми проводились исследования. Родителям были предложены анкеты, проводились индивидуальные беседы, которые помогли повысить эффективность восп ...

Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
Цель формирующего эксперимента - повышение уровня сформированности пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. После проведения обследования пространственных представлений у детей четвертого года жизни нами был намечен план коррекционной работы, который включал в себя ...

Способы проверки домашних заданий
Проверка домашних заданий - это существенный и действующий "канал", связывающий домашнюю работу на уроке, помогающий объединить их в единый учебно-воспитательный процесс. В практике встречаются различные способы проверки домашних заданий: Фронтальная проверка, так можно проверять несложны ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru