Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся.
Календарно-тематический план состоит из:
номер урока;
количество часов;
наименование тем уроков;
основные понятия;
ТСО, наглядные пособия, оборудование;
дидактические средства;
самостоятельная работа;
межпредметные связи;
внеаудиторная самостоятельная работа.
Календарно-тематический план рассматривается методической комиссией и регистрируется протоколом. Председатель методической комиссии подписывает план. Утверждается календарно-тематический план заместителем директора по учебно-практической работе. Без подписи председателя методической комиссии и заместителя директора по учебно-практической работе, календарно-тематический план не имеет силы и не может быть использован.
Таблица 3 – Календарно-тематический план
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Используя интернет ресурсы найти информацию по новым технологиям для пройденной темы. |
Сделать презентацию по пройденной теме используя интернет | |||
Межпредметные связи |
ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО. |
ПО и ТВР, Строительные материалы, Охрана труда, НТО. | |||
Самостоятельная работа |
Расчет расхода раствора |
Изготовление шаблона | |||
Дидактические средства |
технологические карты, карточки заданий, карта дефектов |
технологические карты, карточки заданий, карта дефектов | |||
ТСО, наглядные пособия, оборудование |
ПК, мультимедийная установка |
ПК, мультимедийная установка | |||
Основные понятия |
Колонна, маяки, правило, полутерок |
Гипсовые маяки, шаблон | |||
Тема урока |
Оштукатуривание квадратных колонн |
Оштукатуривание круглых колонн | |||
Количество часов |
6 |
6 | |||
№ урока |
3 |
4 | |||
Информация по теме:
Особенности реализации принципов обучения младших школьников
английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...
Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
Задачи на нахождение суммы №1. Золушка вымыла 6 тарелок утром, а в обед – 7 тарелок. Сколько всего тарелок вымыла Золушка? Решение Утром – 6 (первое слагаемое) В обед – 7 (второе слагаемое) Всего - ? (сумма слагаемых) 6 + 7 = 13 Ответ: Всего Золушка вымыла 13 тарелок №2. Карлсон съел 7 банок варень ...
Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска
Рассмотрев учебные пособия курса «ОРКиСЭ», выявив существующие в них методологические погрешности, мы обратимся к опыту преподавания данного предмета, полученному в ходе педагогической практики, на базе пятых классов школ города Красноярска. Во время прохождения практики были проведены анкетировани ...