Диаграмма 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 10
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого третьего эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Анна О. |
9 |
высокоразвитый |
2 |
Алексей Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Андрей А. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вова Г. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Данил К. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
ДашаУ. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Жанна К. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Женя Р. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Кирилл Е. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Костя В. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Лида У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Лиза Ц. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Миша Н. |
6 |
среднеразвитый |
14 |
Настя Э. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Оля А. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Поля К. |
2 |
низкоразвитый |
17 |
Соня Д. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Света К. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Тигран О. |
6 |
среднеразвитый |
20 |
Тася З. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Анализ целей и задач в физическом воспитании дошкольников
Цель физического воспитания вытекает из основной цели воспитания, 'отражая при этом специфические особенности физкультурной деятельности. На современном этапе, в отличие от эпохи строительства коммунизма, нет единого подхода к определению цели физического воспитания дошкольников. Каждый исследовате ...
Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией
В основу формирующего эксперимента были положены: учет особенностей речевого дефекта каждого ребенка, методические рекомендации Е.Ф. Архиповой, Н.В. Серебряковой, Л.В. Лопатиной . Также были изучены методические рекомендации и планы-конспекты по формированию словообразовательных умений С.Н. Шаховск ...
Система логопедических занятий по развитию
пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
Цель формирующего эксперимента - повышение уровня сформированности пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. После проведения обследования пространственных представлений у детей четвертого года жизни нами был намечен план коррекционной работы, который включал в себя ...