Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 19

Диаграмма 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

Таблица 10

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого третьего эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Анна О.

9

высокоразвитый

2

Алексей Л.

5

среднеразвитый

3

Андрей А.

8

высокоразвитый

4

Вова Г.

6

среднеразвитый

5

Данил К.

7

среднеразвитый

6

ДашаУ.

2

низкоразвитый

7

Жанна К.

5

среднеразвитый

8

Женя Р.

6

среднеразвитый

9

Кирилл Е.

8

высокоразвитый

10

Костя В.

7

среднеразвитый

11

Лида У.

3

низкоразвитый

12

Лиза Ц.

5

среднеразвитый

13

Миша Н.

6

среднеразвитый

14

Настя Э.

5

среднеразвитый

15

Оля А.

5

среднеразвитый

16

Поля К.

2

низкоразвитый

17

Соня Д.

6

среднеразвитый

18.

Света К.

2

низкоразвитый

19

Тигран О.

6

среднеразвитый

20

Тася З.

1

слаборазвитый

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру
Игра в жизни младшего школьника занимает большое место, но имеет уже другое значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра младшего школьника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по прав ...

Технические средства обучения
Современные технические средства позволяют убедительно и доходчиво в короткий отрезок времени раскрыть содержание сложных явлений, способствуют активизации познавательной деятельности студентов. Эксперимент, анализ опыта работы преподавателей показали, что систематическое использование современных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru