Диаграмма 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 10
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого третьего эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Анна О. |
9 |
высокоразвитый |
2 |
Алексей Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Андрей А. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вова Г. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Данил К. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
ДашаУ. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Жанна К. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Женя Р. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Кирилл Е. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Костя В. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Лида У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Лиза Ц. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Миша Н. |
6 |
среднеразвитый |
14 |
Настя Э. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Оля А. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Поля К. |
2 |
низкоразвитый |
17 |
Соня Д. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Света К. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Тигран О. |
6 |
среднеразвитый |
20 |
Тася З. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения
Определить состояние дел в той или иной сфере деятельности всегда достаточно трудно. Однако в таком вопросе, как компьютеризация, есть один легко учитываемый фактор, который достаточно ясно может охарактеризовать картину в целом. Это - показатель технической обеспеченности, другими словами - наличи ...
Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через
игру
Игра в жизни младшего школьника занимает большое место, но имеет уже другое значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра младшего школьника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по прав ...
Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из
таксономий целей
Таксономия обозначает такую классификацию и систематизацию объекта, которая построена на основе их естественной взаимосвязи и использует для описания объектов категории, расположенные последовательно, по нарастающей сложности. В когнитивную область входят цели от запоминания и воспроизведения учебн ...