Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 19

Диаграмма 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

Таблица 10

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого третьего эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Анна О.

9

высокоразвитый

2

Алексей Л.

5

среднеразвитый

3

Андрей А.

8

высокоразвитый

4

Вова Г.

6

среднеразвитый

5

Данил К.

7

среднеразвитый

6

ДашаУ.

2

низкоразвитый

7

Жанна К.

5

среднеразвитый

8

Женя Р.

6

среднеразвитый

9

Кирилл Е.

8

высокоразвитый

10

Костя В.

7

среднеразвитый

11

Лида У.

3

низкоразвитый

12

Лиза Ц.

5

среднеразвитый

13

Миша Н.

6

среднеразвитый

14

Настя Э.

5

среднеразвитый

15

Оля А.

5

среднеразвитый

16

Поля К.

2

низкоразвитый

17

Соня Д.

6

среднеразвитый

18.

Света К.

2

низкоразвитый

19

Тигран О.

6

среднеразвитый

20

Тася З.

1

слаборазвитый

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Геометрические фигуры
В средней группе расширяются знания детей о геометрических фигурах. Кроме круга, треугольника и квадрата они должны уметь различать и называть прямоугольник, овал, объемные формы (шар, куб, цилиндр). Знакомиться с формами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Методика проведения ...

Метод экстремума потенциальной энергии
Применяя этот метод можно решать задачи статики, гидростатики, динамики вращательного движения, молекулярной физики и электростатики. Для решения задач на нахождение условия равновесия системы неободимо найти выражение для потенциальной энергии, продифференцировать его и, приравняв к нулю, решить о ...

Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
Несоответствие между усвоением нравственной нормы и реальным поведением предопределяет изменение стратегии развития морально-нравственной сферы дошкольника. Эта стратегия должна быть направлена не только на осознание своих качеств и переживаний, усвоение правил и норм поведения, но в первую очередь ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru