Диаграмма 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 10
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого третьего эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Анна О. |
9 |
высокоразвитый |
2 |
Алексей Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Андрей А. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вова Г. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Данил К. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
ДашаУ. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Жанна К. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Женя Р. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Кирилл Е. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Костя В. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Лида У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Лиза Ц. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Миша Н. |
6 |
среднеразвитый |
14 |
Настя Э. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Оля А. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Поля К. |
2 |
низкоразвитый |
17 |
Соня Д. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Света К. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Тигран О. |
6 |
среднеразвитый |
20 |
Тася З. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Людьми родились,но не стали
Сейчас мы перейдём к грустным фактам. Они как бы специально предоставляются нам природой для выявления законов человеческого развития. Сказка о Маугли – не досужий вымысел от начала до конца. Судя по фактам, зафиксированным в истории человеческой цивилизации, эти события могли иметь под собой реаль ...
Выбор методик преподавания иммунологии в школе
Мы считаем, что одним из основных принципов выбора методик обучения является соответствие возрастным особенностям учащихся. На основании этого принципа будет делаться анализ имеющегося опыта и методик преподавания иммунологии. У учащихся 8-9 классов в 14-15 лет, к концу подросткового возраста склад ...
Задачи математического образования в подростковой школе
Исследователи развивающего обучения Б.Д. Эльконин и И.Д. Фрумин полагают, что “учебная деятельность в подростковом возрасте должна быть продолжена как учебно-эксперементальная”, в которой предметом являются условия существования и границы предметной области, описываемой через некое исходное отношен ...