Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 18

Диаграмма 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

Таблица 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

5

среднеразвитый

2

Вика Л.

8

высокоразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

8

высокоразвитый

6

Дима К.

5

среднеразвитый

7

Инна И.

8

высокоразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

8

высокоразвитый

11

Надя У.

5

среднеразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

5

среднеразвитый

14

Рита Е.

5

среднеразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

8

высокоразвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

8

высокоразвитый

19

Толя Н.

5

среднеразвитый

20

Тамара Э.

2

низкоразвитый

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Замысел курса «Университетское образование»
Дело не только в том, что университетского образования и подростковый возраст исторически возникают в одно время, а дело в том, что их связывает авторское действие и теоретическое мышление. По мнению Б.Д. Эльконина и К.Н. Поливановой авторское действие есть реализация ведущей деятельности в подрост ...

Воображение в структуре познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...

Параметры психологического измерения субъективного отношения к природе
Каждое субъективное отношение личности может быть охарактеризовано с помощью целого ряда параметров. Соответственно запечатленность потребностей личности в объектах или явлениях природы характеризуется тремя параметрами: структурно-содержательным – широтой: в каких именно объектах и явлениях природ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru