Диаграмма 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
Таблица 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
5 |
среднеразвитый |
2 |
Вика Л. |
8 |
высокоразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
8 |
высокоразвитый |
6 |
Дима К. |
5 |
среднеразвитый |
7 |
Инна И. |
8 |
высокоразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
8 |
высокоразвитый |
11 |
Надя У. |
5 |
среднеразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
5 |
среднеразвитый |
14 |
Рита Е. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
8 |
высокоразвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
8 |
высокоразвитый |
19 |
Толя Н. |
5 |
среднеразвитый |
20 |
Тамара Э. |
2 |
низкоразвитый |
Информация по теме:
Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуни ...
Анализ методических рекомендаций по коррекции
пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
Несформированность пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности. Поэтому поиски специальных методических путей и средств формирования пространственных представлений имеют особое значение для воспита ...
Внимание как условие познавательной активности
Одно из важнейших условий активизации учебно-познавательной деятельности — мобилизация внимания всех учащихся группы и оперативное управление им не каждом этапе урока. Видимо, любой метод обучения станет активным, если он реализуется на фоне интенсивного и устойчивого внимания учащихся. Психологиче ...