Диаграмма 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
Таблица 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
5 |
среднеразвитый |
2 |
Вика Л. |
8 |
высокоразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
8 |
высокоразвитый |
6 |
Дима К. |
5 |
среднеразвитый |
7 |
Инна И. |
8 |
высокоразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
8 |
высокоразвитый |
11 |
Надя У. |
5 |
среднеразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
5 |
среднеразвитый |
14 |
Рита Е. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
8 |
высокоразвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
8 |
высокоразвитый |
19 |
Толя Н. |
5 |
среднеразвитый |
20 |
Тамара Э. |
2 |
низкоразвитый |
Информация по теме:
История исследования одежды русских крестьян Южного
Алтая
Народная одежда, характеризуясь такими признаками как устойчивость и массовость, относится к тому культурному слою, который принято именовать "традиционно-бытовым". Традиционная одежда складывается на протяжении всей многовековой истории народа и передается из поколения в поколение, обесп ...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в
контексте модернизации российского образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (далее – федеральный компонент) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Ро ...
Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической
практике
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период - описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные мет ...