Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 18

Диаграмма 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

Таблица 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

5

среднеразвитый

2

Вика Л.

8

высокоразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

8

высокоразвитый

6

Дима К.

5

среднеразвитый

7

Инна И.

8

высокоразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

8

высокоразвитый

11

Надя У.

5

среднеразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

5

среднеразвитый

14

Рита Е.

5

среднеразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

8

высокоразвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

8

высокоразвитый

19

Толя Н.

5

среднеразвитый

20

Тамара Э.

2

низкоразвитый

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»
«Несуществующее животное» - одна из наиболее распространенных проективных методик диагностики агрессивности детей. Проводилась она с целью выявления или уточнения черт личности, установок и психологических проблем ребенка, уточнения результатов наблюдения. Поскольку методика проективная, то: Первая ...

Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
Советский врач и педагог Е.А. Аркин указывал: «Жестами, мимикой, хлопаньем в ладоши, ласковым лепетом ребенок достигает часто того, что ему в этом периоде жизни наиболее нужно, то есть любви, помощи и подчинения себе взрослых». Эмоциональное общение является стержнем, основным содержанием взаимоотн ...

Изучение иностранного языка
Процесс обучения иноязычной речи рассмотрен не очень подробно. Но между тем нечеткие, неправильные, неадекватные принципы столь же опасны, как опасен непрочный фундамент здания, имя которому – «процесс обучения». Ефи́м Изра́илевич Па́ссов считал, что ни одна проблема – отбор и органи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru