Диаграмма 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
Таблица 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
5 |
среднеразвитый |
2 |
Вика Л. |
8 |
высокоразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
8 |
высокоразвитый |
6 |
Дима К. |
5 |
среднеразвитый |
7 |
Инна И. |
8 |
высокоразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
8 |
высокоразвитый |
11 |
Надя У. |
5 |
среднеразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
5 |
среднеразвитый |
14 |
Рита Е. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
8 |
высокоразвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
8 |
высокоразвитый |
19 |
Толя Н. |
5 |
среднеразвитый |
20 |
Тамара Э. |
2 |
низкоразвитый |
Информация по теме:
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических
величин
Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между и др. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники: треугольник, прямоугольник. Распознавание: окружность и круг; куб и ...
Организация самостоятельной работы в процессе
обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...
Рассмотрение технических и дидактических
возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного
общения
Использование видео на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности открывает ряд уникальных возможностей для учителя и учащихся в плане овладения иноязычной культурой, в особенности в плане формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетенции в це ...