Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 18

Диаграмма 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

Таблица 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

5

среднеразвитый

2

Вика Л.

8

высокоразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

8

высокоразвитый

6

Дима К.

5

среднеразвитый

7

Инна И.

8

высокоразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

8

высокоразвитый

11

Надя У.

5

среднеразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

5

среднеразвитый

14

Рита Е.

5

среднеразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

8

высокоразвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

8

высокоразвитый

19

Толя Н.

5

среднеразвитый

20

Тамара Э.

2

низкоразвитый

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Выдающийся педагог А.С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребенка, писал: "Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент ...

Развитие представлений о себе у дошкольников
Становление личности ребенка происходит успешно при условии активности самого ребенка, когда он включен в процесс собственного «социального строительства». Основополагающим в процессе социализации ребенка исследователи выделяют развитие представлений о себе. Именно с них начинается приобщение ребен ...

Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ
Современные педагоги выделяют девять основных различий между установленными ФГТ и прежними правилами: 1) Прежние требования предъявлялись непосредственно к содержанию и методам дошкольного образования, в то время как ФГТ определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru