Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 18

Диаграмма 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

Таблица 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

5

среднеразвитый

2

Вика Л.

8

высокоразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

8

высокоразвитый

6

Дима К.

5

среднеразвитый

7

Инна И.

8

высокоразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

8

высокоразвитый

11

Надя У.

5

среднеразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

5

среднеразвитый

14

Рита Е.

5

среднеразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

8

высокоразвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

8

высокоразвитый

19

Толя Н.

5

среднеразвитый

20

Тамара Э.

2

низкоразвитый

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуни ...

Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
Несформированность пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности. Поэтому поиски специальных методических путей и средств формирования пространственных представлений имеют особое значение для воспита ...

Внимание как условие познавательной активности
Одно из важнейших условий активизации учебно-познавательной деятельности — мобилизация внимания всех учащихся группы и оперативное управление им не каждом этапе урока. Видимо, любой метод обучения станет активным, если он реализуется на фоне интенсивного и устойчивого внимания учащихся. Психологиче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru