Объём памяти, С=(а
/в
)*100
%, где а
- запомнившиеся слова, в
- количество слов ряда.
Диаграмма 1
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
Таблица 4
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Анна О. |
+ | |||
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
3 |
Андрей А. |
+ | |||
4 |
Вова Г. |
+ | |||
5 |
Данил К. |
+ | |||
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
7 |
Жанна К. |
+ | |||
8 |
Женя Р. |
+ | |||
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
10 |
Костя В. |
+ | |||
11 |
Лида У. |
+ | |||
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
13 |
Миша Н. |
+ | |||
14 |
Настя Э. |
+ | |||
15 |
Оля А. |
+ | |||
16 |
Поля К. |
+ | |||
17 |
Соня Д. |
+ | |||
18. |
Света К. |
+ | |||
19 |
Тигран О. |
+ | |||
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Психические способности
Об особенностях психического развития судят на основании трех групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятия, представления, память, мышление-познавательные; эмоции - эмоциональные; воля - волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребност ...
Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в
современной общеобразовательной школе
Анализ возможностей русского православного искусства в духовно-нравственном развитии младших подростков предполагал определение состояния этой проблемы в школьной практике. Нами изучен и обобщен опыт работы многих учителей, педагогов дополнительного образования общеобразовательных школ г. Улан-Удэ, ...
Понятия «процесс», «процесс обучения»
Обучение наряду с игрой и трудом рассматривается как один из важнейших видов деятельности человека. В широком смысле обучение - это процесс усвоения исторического опыта человечества. В более узком - двусторонний процесс, взаимодействие между тем, кто учит, и тем, кто учится. Это своеобразный процес ...