Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 13

Объём памяти, С=(а

/в

)*100

%, где а

- запомнившиеся слова, в

- количество слов ряда.

Диаграмма 1

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

Таблица 4

Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Анна О.

+

2

Алексей Л.

+

3

Андрей А.

+

4

Вова Г.

+

5

Данил К.

+

6

ДашаУ.

+

7

Жанна К.

+

8

Женя Р.

+

9

Кирилл Е.

+

10

Костя В.

+

11

Лида У.

+

12

Лиза Ц.

+

13

Миша Н.

+

14

Настя Э.

+

15

Оля А.

+

16

Поля К.

+

17

Соня Д.

+

18.

Света К.

+

19

Тигран О.

+

20

Тася З.

+

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Информация по теме:

Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ
При проведении анализа занятий в различных детских садах в условиях внедрения ФГТ показал, что данные требования обеспечивают высокий уровень образовательного процесса в ДОУ. После внедрения ФГТ занятия стали иметь более выраженную направленность на улучшение и развитие того или иного качества ребе ...

Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста
Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможности решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, ч ...

Цель - идеальное предвидение результатов действия
Цель - опережающее отражение событий в сознании человека. Для педагога цель - это цель преподавания. Для ученика цель - это цель учения. Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся (воспитанником) результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответств ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru