Объём памяти, С=(а
/в
)*100
%, где а
- запомнившиеся слова, в
- количество слов ряда.
Диаграмма 1
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
Таблица 4
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Анна О. |
+ | |||
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
3 |
Андрей А. |
+ | |||
4 |
Вова Г. |
+ | |||
5 |
Данил К. |
+ | |||
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
7 |
Жанна К. |
+ | |||
8 |
Женя Р. |
+ | |||
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
10 |
Костя В. |
+ | |||
11 |
Лида У. |
+ | |||
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
13 |
Миша Н. |
+ | |||
14 |
Настя Э. |
+ | |||
15 |
Оля А. |
+ | |||
16 |
Поля К. |
+ | |||
17 |
Соня Д. |
+ | |||
18. |
Света К. |
+ | |||
19 |
Тигран О. |
+ | |||
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Классификация видов самостоятельной работы
Все виды самостоятельной работы, применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся и т. д. Первое направление в классификации са ...
Общие вопросы интеллектуального воспитания дошкольников
На каждом возрастном этапе ребёнок овладевает познавательными действиями определённого типа. Умственное развитие выступает как закономерный процесс, имеющий свою логику, которая, в конечном счёте, определяется более общей логикой развития личности ребёнка в целом, изменением места, занимаемого им в ...
Игровые занятия с детьми как фактор развития личности ребенка
При работе с детьми подготовительной группы ясли-сада №6 (9 детей) было выяснено, что при проведении коллективных игр и использовании их в целях воспитания особое значение приобретает индивидуальный подход к каждому ребенку. Это объясняется прежде всего тем, что в дошкольном возрасте у детей наблюд ...