Объём памяти, С=(а
/в
)*100
%, где а
- запомнившиеся слова, в
- количество слов ряда.
Диаграмма 1
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
 
 
Таблица 4
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
| № п/п | Кодовый номер | Слуховая | Зрительная | Моторно-слуховая | Комбинированная | 
| 1 | Анна О. | + | |||
| 2 | Алексей Л. | + | |||
| 3 | Андрей А. | + | |||
| 4 | Вова Г. | + | |||
| 5 | Данил К. | + | |||
| 6 | ДашаУ. | + | |||
| 7 | Жанна К. | + | |||
| 8 | Женя Р. | + | |||
| 9 | Кирилл Е. | + | |||
| 10 | Костя В. | + | |||
| 11 | Лида У. | + | |||
| 12 | Лиза Ц. | + | |||
| 13 | Миша Н. | + | |||
| 14 | Настя Э. | + | |||
| 15 | Оля А. | + | |||
| 16 | Поля К. | + | |||
| 17 | Соня Д. | + | |||
| 18. | Света К. | + | |||
| 19 | Тигран О. | + | |||
| 20 | Тася З. | + | 
Информация по теме:
Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
	 Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...
	
Сущность проблемного обучения
	 Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Его трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным обучением обычно ...
	
Подготовка к школе: цели и задачи подготовки
ребёнка к школе
	 В настоящее время существует три пути подготовки ребёнка к обучению в школе: – в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ); – в других образовательных учреждениях (негосударственные образовательные учреждения, подготовительные классы школ, Центры творчества, студии); – в условиях семьи. По данным ...