Ориентировка во времени

В этом разделе в основном предусматривается обучение детей умению различать части суток и называть их: утро, вечер, день и ночь. Этими понятиями ребята овладевают в повседневной жизни, при проведении режимных моментов.

Ознакомление со временем лучше всего начинать с контрастных частей суток: день – ночь, утро – вечер. После этого детей знакомят со смежными частями: утро – день, вечер – ночь.

Характеристика временного отрезка должна быть конкретной и убедительной для каждого ребенка, поэтому при объяснении необходимо использовать многообразные признаки. Например: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и теперь будем завтракать». Или: «мы уже позавтракали, позанимались. Сейчас уже день».

Важную роль в формировании временных представлений играет использование иллюстраций, картин, фотографий, передающих конкретное время, чтобы слова, обозначающие временные отрезки суток, наполнялись для детей конкретным содержанием.

Информация по теме:


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru