Таблица 2 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на констатирующем этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Артем А. |
7 |
7 |
7 |
21 |
хороший |
2 |
Сережа Б. |
5 |
6 |
9 |
20 |
удовлетворительный |
3 |
Алиса К. |
7 |
6 |
7 |
20 |
удовлетворительный |
4 |
Ярослав Ю. |
8 |
7 |
8 |
23 |
хороший |
5 |
Диана П. |
7 |
7 |
8 |
22 |
хороший |
6 |
Ира С. |
7 |
6 |
9 |
22 |
хороший |
7 |
Лиза К. |
8 |
7 |
9 |
24 |
хороший |
8 |
Кирилл З. |
8 |
6 |
8 |
22 |
хороший |
9 |
Слава П. |
6 |
5 |
8 |
19 |
удовлетворительный |
10 |
Настя Т. |
8 |
7 |
8 |
23 |
хороший |
11 |
Рома К. |
6 |
7 |
8 |
21 |
хороший |
12 |
Арина С. |
8 |
6 |
7 |
21 |
хороший |
Общий балл |
258 |
Информация по теме:
Классификация психокоррекционных методов, применяемых педагогической
практике
Широкое распространение во всем мире в течение нескольких последних десятилетий получили различные системы, приемы и средства психокоррекционного воздействия на людей, физически здоровых, но нуждающихся в психологической помощи'. Первоначально многие из них возникли и использовались в основном в ос ...
Система логопедических занятий по развитию
пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
Цель формирующего эксперимента - повышение уровня сформированности пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. После проведения обследования пространственных представлений у детей четвертого года жизни нами был намечен план коррекционной работы, который включал в себя ...
Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у
детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ д/с № 49 г. Амурска в три этапа: 1) Констатирующий этап; 2) Формирующий этап; 3) Контрольный этап. Цель констатирующего этапа исследования - выявить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со ...