Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 4

Таблица 2 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

7

7

7

21

хороший

2

Сережа Б.

5

6

9

20

удовлетворительный

3

Алиса К.

7

6

7

20

удовлетворительный

4

Ярослав Ю.

8

7

8

23

хороший

5

Диана П.

7

7

8

22

хороший

6

Ира С.

7

6

9

22

хороший

7

Лиза К.

8

7

9

24

хороший

8

Кирилл З.

8

6

8

22

хороший

9

Слава П.

6

5

8

19

удовлетворительный

10

Настя Т.

8

7

8

23

хороший

11

Рома К.

6

7

8

21

хороший

12

Арина С.

8

6

7

21

хороший

Общий балл

258

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Методы обучения, используемые в дидактических поисковых моделях
Поисковый подход в рамках моделей направлен на освоение учащимися дидактической модели обучения как организации систематической исследовательской деятельности; модели организации обучения как коммуникативно-диалоговой деятельности, активного обмена мнениями, творческой дискуссии. Учащийся ставится ...

Методические рекомендации к коррекцюнной работе с детьми низкого уровня развития
I. Неправильное срисовывание фразы свидетельствует о том, что у детей не готов зрительный аппарат, т.е. мышцы глаз слабо развиты. Поэтому путем упражнений можно помочь развитию зрительного органа. Для этого целесообразно: проводить занятия по рисованию (срисовывание образца); рассматривать серии сю ...

Общие методы исследования
Проведение исследования состоит в использовании выбранных методов как способов разрешения поставленных задач. Как отмечается в научной литературе, необходимо чётко различать методы науки и методы практической деятельности, основанной на положениях этой науки. Метод – в широком смысле – это способ п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru