Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 4

Таблица 2 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

7

7

7

21

хороший

2

Сережа Б.

5

6

9

20

удовлетворительный

3

Алиса К.

7

6

7

20

удовлетворительный

4

Ярослав Ю.

8

7

8

23

хороший

5

Диана П.

7

7

8

22

хороший

6

Ира С.

7

6

9

22

хороший

7

Лиза К.

8

7

9

24

хороший

8

Кирилл З.

8

6

8

22

хороший

9

Слава П.

6

5

8

19

удовлетворительный

10

Настя Т.

8

7

8

23

хороший

11

Рома К.

6

7

8

21

хороший

12

Арина С.

8

6

7

21

хороший

Общий балл

258

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
Вновь прибывшие в школу-интернат воспитанники нередко находятся в состоянии дисфории (подавленном состоянии), обусловленном резкой переменой образа жизни, тяжелыми переживаниями, связанными с решением их судьбы в инстанциях, разрывом ранее сложившихся межличностных отношений. Повышенная ранимость, ...

Творческая тетрадь для шестого класса по теме “Признак делимости на 11 натуральных чисел”
Настоящий параграф посвящен одному из средств обеспечения выполнения творческих работ по математике, которое мы назвали творческой тетрадью. Творческая тетрадь – это особым образом оформленная система заданий и мест для решения, выстроенная в соответствии с логикой разворачивания исследовательской ...

Социальное воспитание как основа социально-культурной работы
Современная педагогическая наука социальное воспитание рассматривает как процесс содействия продуктивному личностному росту человека при решении им жизненно важных задач взаимодействия с окружающим миром через достижение жизненного успеха, социальной компетентности, социального самоопределения. Как ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru