Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 4

Таблица 2 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

7

7

7

21

хороший

2

Сережа Б.

5

6

9

20

удовлетворительный

3

Алиса К.

7

6

7

20

удовлетворительный

4

Ярослав Ю.

8

7

8

23

хороший

5

Диана П.

7

7

8

22

хороший

6

Ира С.

7

6

9

22

хороший

7

Лиза К.

8

7

9

24

хороший

8

Кирилл З.

8

6

8

22

хороший

9

Слава П.

6

5

8

19

удовлетворительный

10

Настя Т.

8

7

8

23

хороший

11

Рома К.

6

7

8

21

хороший

12

Арина С.

8

6

7

21

хороший

Общий балл

258

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Классификация психокоррекционных методов, применяемых педагогической практике
Широкое распространение во всем мире в течение нескольких последних десятилетий получили различные системы, приемы и средства психокоррекционного воздействия на людей, физически здоровых, но нуждающихся в психологической помощи'. Первоначально многие из них возникли и использовались в основном в ос ...

Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
Цель формирующего эксперимента - повышение уровня сформированности пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. После проведения обследования пространственных представлений у детей четвертого года жизни нами был намечен план коррекционной работы, который включал в себя ...

Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме
Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ д/с № 49 г. Амурска в три этапа: 1) Констатирующий этап; 2) Формирующий этап; 3) Контрольный этап. Цель констатирующего этапа исследования - выявить уровень сформированности словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста со ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru