Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 4

Таблица 2 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

7

7

7

21

хороший

2

Сережа Б.

5

6

9

20

удовлетворительный

3

Алиса К.

7

6

7

20

удовлетворительный

4

Ярослав Ю.

8

7

8

23

хороший

5

Диана П.

7

7

8

22

хороший

6

Ира С.

7

6

9

22

хороший

7

Лиза К.

8

7

9

24

хороший

8

Кирилл З.

8

6

8

22

хороший

9

Слава П.

6

5

8

19

удовлетворительный

10

Настя Т.

8

7

8

23

хороший

11

Рома К.

6

7

8

21

хороший

12

Арина С.

8

6

7

21

хороший

Общий балл

258

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической статистики»
Как уже ранее говорилось, в научно методической литературе выделяют три типа элективных курсов: предметные, межпредметные и не входящие в базисный учебный план. Наша задача составить содержание элективного курса, не входящего в базисный учебный план. Для того, чтобы определить содержание элективног ...

Информатизация труда учителя
С каждым годом труд учителя становится все сложнее. Изменяется содержание учебных дисциплин, появляются новые средства и методы обучения. Во многих случаях повышение сложности труда учителя связано с все возрастающим потоком информации, которую должен учитывать учитель в своей работе. Использование ...

Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей
Таксономия обозначает такую классификацию и систематизацию объекта, которая построена на основе их естественной взаимосвязи и использует для описания объектов категории, расположенные последовательно, по нарастающей сложности. В когнитивную область входят цели от запоминания и воспроизведения учебн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru