Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 3

Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.

Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Женя К.

6

5

7

18

удовлетворительный

2

Паша Н.

4

3

6

13

недостаточный

3

Полина А.

6

2

5

13

недостаточный

4

Настя Р.

6

4

6

16

недостаточный

5

Вика К.

4

3

7

14

недостаточный

6

Аня К.

5

5

8

18

удовлетворительный

7

Никита С.

4

6

6

16

недостаточный

8

Вика Л.

5

3

7

15

недостаточный

9

Даша Ш.

4

5

4

13

недостаточный

10

Мустафа Б.

7

5

6

18

удовлетворительный

11

Артем Б.

3

2

4

9

низкий

12

Саша И.

4

2

7

13

недостаточный

Общий балл

178

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Понятие и сущность формирования научного мировоззрения
Понятие "мировоззрение" можно определить следующим образом - это система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направленность его деятельности. Как правило, вы ...

Требования к методам исследования
Выбор методов исследования определяется прежде всего конкретными задачами научной работы. О том, какое они имеют значение для успеха планируемого исследования, И.П. Павлов говорил: "…метод – самая первая, основная вещь. От метода, от способа действия зависит вся серьёзность исследования. Всё д ...

Особенности формирования гуманных отношений взрослого к ребенку в образовательных программах ДОУ
На основе анализа существующих концепций развития дошкольного образования к ведущим направлениям инноваций в ДОУ можно отнести утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил детей; индивидуальное творческое развитие личности ребенка; развит ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru