Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.
Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Женя К. |
6 |
5 |
7 |
18 |
удовлетворительный |
2 |
Паша Н. |
4 |
3 |
6 |
13 |
недостаточный |
3 |
Полина А. |
6 |
2 |
5 |
13 |
недостаточный |
4 |
Настя Р. |
6 |
4 |
6 |
16 |
недостаточный |
5 |
Вика К. |
4 |
3 |
7 |
14 |
недостаточный |
6 |
Аня К. |
5 |
5 |
8 |
18 |
удовлетворительный |
7 |
Никита С. |
4 |
6 |
6 |
16 |
недостаточный |
8 |
Вика Л. |
5 |
3 |
7 |
15 |
недостаточный |
9 |
Даша Ш. |
4 |
5 |
4 |
13 |
недостаточный |
10 |
Мустафа Б. |
7 |
5 |
6 |
18 |
удовлетворительный |
11 |
Артем Б. |
3 |
2 |
4 |
9 |
низкий |
12 |
Саша И. |
4 |
2 |
7 |
13 |
недостаточный |
Общий балл |
178 |
Информация по теме:
Основные методы преподавания информатики в начальной школе
На современном этапе актуальными остаются вопросы: «Чему учить малышей на уроках информатики? должен ли предмет «информатика» быть выделен в отдельный урок? кто должен преподавать информатику — учитель начальных классов или преподаватель информатики? Но самый главный вопрос — как учить малышей? Изв ...
Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...
Процес обучения
Под знаниями в обучении понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области ...