Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.
Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Женя К. |
6 |
5 |
7 |
18 |
удовлетворительный |
2 |
Паша Н. |
4 |
3 |
6 |
13 |
недостаточный |
3 |
Полина А. |
6 |
2 |
5 |
13 |
недостаточный |
4 |
Настя Р. |
6 |
4 |
6 |
16 |
недостаточный |
5 |
Вика К. |
4 |
3 |
7 |
14 |
недостаточный |
6 |
Аня К. |
5 |
5 |
8 |
18 |
удовлетворительный |
7 |
Никита С. |
4 |
6 |
6 |
16 |
недостаточный |
8 |
Вика Л. |
5 |
3 |
7 |
15 |
недостаточный |
9 |
Даша Ш. |
4 |
5 |
4 |
13 |
недостаточный |
10 |
Мустафа Б. |
7 |
5 |
6 |
18 |
удовлетворительный |
11 |
Артем Б. |
3 |
2 |
4 |
9 |
низкий |
12 |
Саша И. |
4 |
2 |
7 |
13 |
недостаточный |
Общий балл |
178 |
Информация по теме:
Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»
«Несуществующее животное» - одна из наиболее распространенных проективных методик диагностики агрессивности детей. Проводилась она с целью выявления или уточнения черт личности, установок и психологических проблем ребенка, уточнения результатов наблюдения. Поскольку методика проективная, то: Первая ...
Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в
высшей школе
Отличительной чертой XXI века является то, что он назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», т. е. знание не только одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности в информационном (постиндустриальном) обществе, Следовательно, важнейшим требованием к уровню и качеству ...
Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое
поведение дошкольника
Выдающийся педагог А.С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребенка, писал: "Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент ...