Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.
Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.
|
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
|
1 |
2 |
3 | ||||
|
1 |
Женя К. |
6 |
5 |
7 |
18 |
удовлетворительный |
|
2 |
Паша Н. |
4 |
3 |
6 |
13 |
недостаточный |
|
3 |
Полина А. |
6 |
2 |
5 |
13 |
недостаточный |
|
4 |
Настя Р. |
6 |
4 |
6 |
16 |
недостаточный |
|
5 |
Вика К. |
4 |
3 |
7 |
14 |
недостаточный |
|
6 |
Аня К. |
5 |
5 |
8 |
18 |
удовлетворительный |
|
7 |
Никита С. |
4 |
6 |
6 |
16 |
недостаточный |
|
8 |
Вика Л. |
5 |
3 |
7 |
15 |
недостаточный |
|
9 |
Даша Ш. |
4 |
5 |
4 |
13 |
недостаточный |
|
10 |
Мустафа Б. |
7 |
5 |
6 |
18 |
удовлетворительный |
|
11 |
Артем Б. |
3 |
2 |
4 |
9 |
низкий |
|
12 |
Саша И. |
4 |
2 |
7 |
13 |
недостаточный |
|
Общий балл |
178 | |||||
Информация по теме:
Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...
Особенности и основные характеристики одежды
крестьян Южного Алтая
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от неблагоприятных проявлений климата. Одежда - это совокупность изделий, которыми человек покрывает свое тело полностью или частично. Требования, предъявляемые к одежде ...
Комплекс компетенций составляющих компетентность
В компетенциях учащихся можно выделить базовый и продвинутый уровни. Покажем это на примере компетенций в области компьютерной грамотности и овладения языком. Базовые компетенции обеспечивают умение ученика включить и выключить компьютер, знать, для чего нужны те или иные виртуальные кнопки и «икон ...