Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 3

Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.

Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Женя К.

6

5

7

18

удовлетворительный

2

Паша Н.

4

3

6

13

недостаточный

3

Полина А.

6

2

5

13

недостаточный

4

Настя Р.

6

4

6

16

недостаточный

5

Вика К.

4

3

7

14

недостаточный

6

Аня К.

5

5

8

18

удовлетворительный

7

Никита С.

4

6

6

16

недостаточный

8

Вика Л.

5

3

7

15

недостаточный

9

Даша Ш.

4

5

4

13

недостаточный

10

Мустафа Б.

7

5

6

18

удовлетворительный

11

Артем Б.

3

2

4

9

низкий

12

Саша И.

4

2

7

13

недостаточный

Общий балл

178

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...

Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от неблагоприятных проявлений климата. Одежда - это совокупность изделий, которыми человек покрывает свое тело полностью или частично. Требования, предъявляемые к одежде ...

Комплекс компетенций составляющих компетентность
В компетенциях учащихся можно выделить базовый и продвинутый уровни. Покажем это на примере компетенций в области компьютерной грамотности и овладения языком. Базовые компетенции обеспечивают умение ученика включить и выключить компьютер, знать, для чего нужны те или иные виртуальные кнопки и «икон ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru