Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.
Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Женя К. |
6 |
5 |
7 |
18 |
удовлетворительный |
2 |
Паша Н. |
4 |
3 |
6 |
13 |
недостаточный |
3 |
Полина А. |
6 |
2 |
5 |
13 |
недостаточный |
4 |
Настя Р. |
6 |
4 |
6 |
16 |
недостаточный |
5 |
Вика К. |
4 |
3 |
7 |
14 |
недостаточный |
6 |
Аня К. |
5 |
5 |
8 |
18 |
удовлетворительный |
7 |
Никита С. |
4 |
6 |
6 |
16 |
недостаточный |
8 |
Вика Л. |
5 |
3 |
7 |
15 |
недостаточный |
9 |
Даша Ш. |
4 |
5 |
4 |
13 |
недостаточный |
10 |
Мустафа Б. |
7 |
5 |
6 |
18 |
удовлетворительный |
11 |
Артем Б. |
3 |
2 |
4 |
9 |
низкий |
12 |
Саша И. |
4 |
2 |
7 |
13 |
недостаточный |
Общий балл |
178 |
Информация по теме:
Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...
Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ
Современные педагоги выделяют девять основных различий между установленными ФГТ и прежними правилами: 1) Прежние требования предъявлялись непосредственно к содержанию и методам дошкольного образования, в то время как ФГТ определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образо ...
Практические аспекты усвоения знаний и умений
В педагогических исследованиях знания, умения и навыки рассматриваются, как правило, в 2-х аспектах – учебном и содержательном. Так, А. Л. Бердичевский определяет учебные знания как знания обучающихся о целях, предмете, процессе и результатах учебной деятельности. Осознанность цели означает предвос ...