Все дети контрольной и экспериментальной групп были обследованы по выше представленной методике. Протоколы обследования приведены в приложении А. Результаты диагностики пространственных представлений детей экспериментальной группы представлены в таблице 1, контрольной группы в таблице 2.
Таблица 1− Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на констатирующем этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Женя К. |
6 |
5 |
7 |
18 |
удовлетворительный |
2 |
Паша Н. |
4 |
3 |
6 |
13 |
недостаточный |
3 |
Полина А. |
6 |
2 |
5 |
13 |
недостаточный |
4 |
Настя Р. |
6 |
4 |
6 |
16 |
недостаточный |
5 |
Вика К. |
4 |
3 |
7 |
14 |
недостаточный |
6 |
Аня К. |
5 |
5 |
8 |
18 |
удовлетворительный |
7 |
Никита С. |
4 |
6 |
6 |
16 |
недостаточный |
8 |
Вика Л. |
5 |
3 |
7 |
15 |
недостаточный |
9 |
Даша Ш. |
4 |
5 |
4 |
13 |
недостаточный |
10 |
Мустафа Б. |
7 |
5 |
6 |
18 |
удовлетворительный |
11 |
Артем Б. |
3 |
2 |
4 |
9 |
низкий |
12 |
Саша И. |
4 |
2 |
7 |
13 |
недостаточный |
Общий балл |
178 |
Информация по теме:
Изучение жизни и творчества С. Есенина на
завершающем этапе литературного образования
Эпиграфом к общей теме "Сергей Есенин. Жизнь и творчество" могут стать слова А. Серафимовича "Это был великий художник. С огромной интуицией, с огромным творчеством, единственный в наше время поэт. Такой чудовищной способности изображения тончайших переживаний, самых нежнейших, самых ...
Экспериментальное
исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo
дoшкoльнoгo вoзрacтa
Oпытнo-экспeриментальная рабoтa пpоводилась в МБДОУ «Рaдугa» города Заинска. В экспeримeнтe учaствовaло 20 детей стaршего дoшкoльногo вoзрaстa. Цeлью кoнстaтиpующего экспeримeнта было изучeниe и раскрытие уровня сформировaнности нрaвственных предстaвлений у дошкольников, а также уметь использовать ...
Замысел курса «Университетское образование»
Дело не только в том, что университетского образования и подростковый возраст исторически возникают в одно время, а дело в том, что их связывает авторское действие и теоретическое мышление. По мнению Б.Д. Эльконина и К.Н. Поливановой авторское действие есть реализация ведущей деятельности в подрост ...