1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»;
2. Педагог должен определить итоговые и промежуточные результаты запланированного занятия и ввести бальную систему оценки результатов, по результатам которой определить сильные и слабые стороны ребенка, и учесть их в дальнейшем планировании.
3. Определить по какому комплексно-тематическому принципу будет проходить занятие.
4. Внедрение инновационных программ и технологий в проводимые занятия.
5. Спланировать занятие таким образом, чтобы максимально обеспечить наличие партнёрства между детьми, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.
6. Стараться включать в занятие игры, соответствующие сразу нескольким образовательным областям, для более интегрированного подхода к образовательному процессу.
Информация по теме:
Комплекс компетенций составляющих компетентность
В компетенциях учащихся можно выделить базовый и продвинутый уровни. Покажем это на примере компетенций в области компьютерной грамотности и овладения языком. Базовые компетенции обеспечивают умение ученика включить и выключить компьютер, знать, для чего нужны те или иные виртуальные кнопки и «икон ...
Методика ознакомления детей разных возрастных групп с растениями участка
детского сада
Знания о природе, полученные детьми раннего возраста, в первой младшей группе расширяются, а интерес и любовь к природе закрепляются и углубляются. Движения и игры на свежем воздухе, обогащение интересными впечатлениями в природе положительно сказываются на здоровье и самочувствии маленьких детей. ...
Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения как
педагогическая проблема
Существует множество различных направлений в исследовании природы активности и самостоятельности учащихся в обучении. Первое направление берет начало еще в древности. Его представителями можно считать еще древнегреческих ученых (Аристосен, Сократ, Платон, Аристотель), которые глубоко и всесторонне ...