Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ

1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»;

2. Педагог должен определить итоговые и промежуточные результаты запланированного занятия и ввести бальную систему оценки результатов, по результатам которой определить сильные и слабые стороны ребенка, и учесть их в дальнейшем планировании.

3. Определить по какому комплексно-тематическому принципу будет проходить занятие.

4. Внедрение инновационных программ и технологий в проводимые занятия.

5. Спланировать занятие таким образом, чтобы максимально обеспечить наличие партнёрства между детьми, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

6. Стараться включать в занятие игры, соответствующие сразу нескольким образовательным областям, для более интегрированного подхода к образовательному процессу.

Информация по теме:

Способы и правила создания проблемных ситуаций
На основании обобщения передового опыта можно указать несколько основных способов создания проблемных ситуаций. Побуждение учащихся к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними. Это вызывает поисковую деятельность учеников и приводит к активному усвоению новых зна ...

Вторая младшая группа. Количества
Работа с детьми трех лет по развитию элементарных математических представлений в основном направлена на развитие представлений о множестве. Ребят учат сравнивать два множества, сопоставлять элементы одного множества с элементами другого, различать равенство и неравенство групп предметов, составляющ ...

Анализ программ по биологии с точки зрения возможностей дидактических поисковых моделей
Организация учебной деятельности школьников зависит от содержания учебного материала, возрастных особенностей и общего уровня подготовки школьников. В связи с поставленными перед школой задачами возрастают требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Анализируя предлагаемые ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru