1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»;
2. Педагог должен определить итоговые и промежуточные результаты запланированного занятия и ввести бальную систему оценки результатов, по результатам которой определить сильные и слабые стороны ребенка, и учесть их в дальнейшем планировании.
3. Определить по какому комплексно-тематическому принципу будет проходить занятие.
4. Внедрение инновационных программ и технологий в проводимые занятия.
5. Спланировать занятие таким образом, чтобы максимально обеспечить наличие партнёрства между детьми, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.
6. Стараться включать в занятие игры, соответствующие сразу нескольким образовательным областям, для более интегрированного подхода к образовательному процессу.
Информация по теме:
Роль педагога в развитии креативности старших
дошкольников в игре
В данном параграфе мы попытаемся выяснить роль педагога в развитии творческих способностей у дошкольников в игре. Нам необходимо остановиться на традиционных подходах к рассмотрению данной проблемы. При этом особое внимание уделить тем педагогическим условиям, которые специфически влияют на развити ...
Способы и правила создания проблемных ситуаций
На основании обобщения передового опыта можно указать несколько основных способов создания проблемных ситуаций. Побуждение учащихся к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними. Это вызывает поисковую деятельность учеников и приводит к активному усвоению новых зна ...
Комплекс тестов для измерения уровня сформированности
навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса
С развитием тестирования как формы контроля учебных достижений школьников внимание вопросу разработки тестов уделяется не только со стороны известных методистов. В методической литературе появляются тесты, составленные учителями-практиками на материале определенного учебника или конкретной темы. В ...