2.2. Подбор музыки к картинам и плакатам.
2.3. Графическое моделирование музыки.
2.4. Цветовое моделирование музыки.
2.5. Изготовление художественных изделий, элементов костюмов, декораций.
3. Музыкально-ритмические движения
3.1. «Пластическое интонирование» музыки.
3.2. Танцевальные движения.
3.3. Музыкально - ритмические разминки.
3.4. Инсценирование сюжетов оркестровых и инструментальных сочинений.
3.5. Музыкально - дидактические игры.
4. Привлечение других видов музыкальной деятельности
4.1. Вокализация тем инструментальных и оркестровых сочинений.
4.2.Импровизация на детских музыкальных инструментах.
В результате поэтапного формирования навыков музыкальной деятельности в ходе комплексных внеклассных занятий у детей развивалась восприимчивость к музыкальным образам, появилась частичная свобода действий при участии в музыкальном исполнительстве, расширился их музыкальный тезаурус, проявился интерес к музыкальной деятельности, расширялся спектр эмоциональных реакций, четче обосновывались ценностные позиции.
В рамках программы нами были отобраны и проведены комплексные музыкальные занятия для каждого блока. Составлен перспективный план воспитательной работы по развитию эмоционально-ценностного отношения детей к музыке с подборкой музыкальных, поэтических, живописных произведений для анализа, перечнем сайтов, к которым можно обратиться при проведении внеклассной работы. Составлен словарь музыкальных терминов, который мы использовали на музыкальных классных часах.
Информация по теме:
Подходы к обучению учащихся обществознанию
Описание педагогического опыта по обозначенной проблеме представляет определенный интерес для работников образования и может быть использовано в качестве методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса с учащимися в рамках нового стандарта образовательной области «Обществоз ...
Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы
учащихся с историческими источниками
Чтобы формировать у школьников в процессе обучения истории специальные умения, учитель должен овладеть методикой их формирования, знать, какие умения обязательны для учащихся на протяжении всех лет обучения истории в школе, руководить их поэтапным формированием, т. е. ясно представлять, какие умени ...
Особенности развития памяти у младших школьников
С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят существенные изменения, коренным образом меняется социальная ситуация развития формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей. Именно на основе учебной деятельности развиваются основные психологические новообразования младше ...