Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке

Педагогика » Процесс формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке во внеурочной деятельности » Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке

Страница 3

2.2. Подбор музыки к картинам и плакатам.

2.3. Графическое моделирование музыки.

2.4. Цветовое моделирование музыки.

2.5. Изготовление художественных изделий, элементов костюмов, декораций.

3. Музыкально-ритмические движения

3.1. «Пластическое интонирование» музыки.

3.2. Танцевальные движения.

3.3. Музыкально - ритмические разминки.

3.4. Инсценирование сюжетов оркестровых и инструментальных сочинений.

3.5. Музыкально - дидактические игры.

4. Привлечение других видов музыкальной деятельности

4.1. Вокализация тем инструментальных и оркестровых сочинений.

4.2.Импровизация на детских музыкальных инструментах.

В результате поэтапного формирования навыков музыкальной деятельности в ходе комплексных внеклассных занятий у детей развивалась восприимчивость к музыкальным образам, появилась частичная свобода действий при участии в музыкальном исполнительстве, расширился их музыкальный тезаурус, проявился интерес к музыкальной деятельности, расширялся спектр эмоциональных реакций, четче обосновывались ценностные позиции.

В рамках программы нами были отобраны и проведены комплексные музыкальные занятия для каждого блока. Составлен перспективный план воспитательной работы по развитию эмоционально-ценностного отношения детей к музыке с подборкой музыкальных, поэтических, живописных произведений для анализа, перечнем сайтов, к которым можно обратиться при проведении внеклассной работы. Составлен словарь музыкальных терминов, который мы использовали на музыкальных классных часах.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общест ...

Цели и функции обучения
Одним из определяющих компонентов процесса обучения является его цель. Цель обучения - это идеальное мыслительное предсказание конечного результата процесса обучения, это то, к чему стремятся педагог и ученики. Общую цель образования определяет общество. Она отражается в государственных документах, ...

Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе подготовительной группы ясли-сада №6 г. Орши. Данную группу посещало 9 детей (3 мальчика и 6 девочек). С детьми было проведено исследование по определению уровня развития детей от 14.03.06г., коррекционная работа по развитию детей (данная работа п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru