Особенности управления инновационными процессами

Педагогика » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 4

Судя по представленным в таблице данным, изменения произошли по указанным аспектам педагогической деятельности практически во всех ОУ.

10. Инновационная деятельность педагогического коллектива имеет своей целью перестройку содержания образования, его форм и методов.

Практически все участники анкетирования указывают на то, что в ходе инновационной деятельности изменились формы и методы работы, но при этом около 1/3 респондентов в школах № 11 и № 44 не смогли ответить на этот вопрос. Остальные учителя путаются в этих понятиях. Так и в формы и в методы работы попали: тестирование, индивидуальные занятия, уроки-сказки, уроки-экскурсии, уроки-семинары, моделирование проблемных ситуаций и т.д.

11. Руководители в процессе управления осуществляют анализ инновационной деятельности различными методами:

Гимназия № 11 – тестированием, анкетированием, анализом срезов, посещением уроков, самоанализа деятельности учителей, используется методика НИЛ «Школа Л.Н.Толстого»;

Школа № 11 – мониторингами;

Школа № 44 - наблюдением, анкетированием, тестированием, проведением открытых уроков;

Школа № 58 - коммуникативно-перцептивными методами контроля, сотрудничества администрации с учителями, учащимися и родителями.

12. В ходе инновационной педагогической деятельности образовательные учреждения должны получать научно-методическую поддержку со сторону РМО и РМК.

Удовлетворяет ли учителей помощь, оказываемая специалистами данных учреждений, видно из их ответов в таблицах 13 а и 13 1 (в %).

Таблица 13 а

Р М О

Гимназия №11

Школа № 11

Школа № 44

Школа № 58

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

Оказывают помощь в оснащении научно-методическим материалом

50

25

32

32

89

0

60

20

Организуют методобъединения по подготовке учителей

75

8

50

14

44

0

87

0

Осуществляет консультирование

70

11

46

18

89

0

80

13

Таблица 13 б

Р М К

Гимназия №11

Школа № 11

Школа № 44

Школа № 58

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

Оказывают помощь в оснащении научно-методическим материалом

56

25

23

27

89

0

80

13

Организуют методобъединения по подготовке учителей

53

25

40

14

67

22

80

0

Осуществляет консультирование

61

22

36

18

78

0

73

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Построение дерева целей и расчет количественных оценок
Все цели, стоящие перед нами в процессе создания портфолио студента ВУЗа разобьем на три уровня и определим взаимосвязь и соподчиненность между ними. Дерево целей выполняет несколько функций: 1. на его основе осуществляется детализация главной цели; 2. фиксируется последовательность достижения целе ...

Методики изучения нумерации чисел в концентре
В методике начального обучения традиционно изучение нумерации по концентрам. Этот подход отражен в учебниках математики, разработанных Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. и др. Постепенное расширение числовой области создает хорошие условия для формирования знаний, умений, навыков по нумерации: постепе ...

Традиции Оксфорда
Каждый поступивший студент получит уникальную возможность стать частью многовековой академической жизни Оксфордского университета, с ее необычными и ни на что не похожими традициями. Так, к примеру, в некоторых консервативных колледжах в столовую пускают только лишь в официальной одежде, состоящей ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru