Особенности управления инновационными процессами

Педагогика » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 6

Таблица 16

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Гимназия № 11

Школа № 11

Школа № 44

Школа № 58

ГУО

РМО

РМК

ГУО

РМО

РМК

ГУО

РМО

РМК

ГУО

РМО

РМК

Удовлетворяет

0

0

0

100

0

0

100

100

100

0

33

0

Скорее удовлетворяет, чем нет

100

100

100

0

50

100

0

0

0

67

67

67

Скорее не удовлетворяет, чем удовлетворяет

0

0

0

0

50

0

0

0

0

0

0

33

Не удовлетворяет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

0

0

Если в гимназии № 11, школах №11 и № 44 участием ГУО, РМО и РМК в управлении инновационной педагогической деятельностью более или менее удовлетворены практически все руководители, то в школе 58 1/3 не удовлетворены участием ГУО и скорее не удовлетворены, чем удовлетворены участием РМК. Неудовлетворенность заключается в недостаточности организации методобъединений для подготовки учителей.

16. На вопрос руководителям «Какие трудности Вы испытываете в процессе управления?» получены следующие ответы:

Гимназия № 11 – жесткие рамки БУП не позволяют в полной мере реализовывать содержание концепции «Школа Л.Н.Толстого», сокращение штатного расписания;

Школа № 11 – недостаточно информации об инновационных технологиях;

Школа № 44 – недостаточно средств для стимулирования педагогической инновационной деятельности;

Школа № 58 – стереотипное мышление отдельных учителей, отсутствие мотивации к инновационной деятельности, недостаточная подготовка учителей.

По мнению руководителей образовательных учреждений, указанные причины снижают эффективность управления инновационной деятельностью.

17. Какую оценку получила управленческая инновационная деятельность в образовательных учреждениях? По мнению учителей (в %):

Таблица 17

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Среднее арифметическое

Гимназия № 11

Школа № 11

Школа № 44

Школа № 58

Управление осуществляется успешно, в соответствии со всеми нормативно-правовыми, управленческими и другими требованиями

75

78

89

40

71

В управлении допускаются недочеты и ошибки

14

4

11

33

16

Положительных результатов пока нет

3

4

0

27

9

Затруднились ответить

8

14

0

0

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Оценка эффективности применения метода круговой тренировки на занятиях по физической культуре с детьми 6–7 лет
Исследование осуществлялось в три этапа. На первом этапе (2 месяца) осуществлялось накопление эмпирического материала и определение теоретических основ исследования, изучение психологической, педагогической, научно-методической и учебной литературы по проблеме, обобщение, анализ имеющихся в нашей с ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru