Особенности управления инновационными процессами

Педагогика » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 5

Оценка работы специалистов РМО и РМК руководителями всех образовательных учреждений удовлетворительная. Но данные в таблицах 13 а и 13 б говорят о том, что от 25% до 32% учителей неудовлетворены оснащением их научно-методическим материалом.

13. На вопрос «Какие трудности Вы испытываете в своей педагогической деятельности, работая в новых условиях?» учителя ответили (в %).

Таблица 14

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Среднее арифметическое

Гимназия № 11

Школа №11

Школа № 44

Школа № 58

Недостаточное оснащение учебно-материальными средствами

86

59

78

40

66

Отсутствие помещения

0

13

0

13

7

Нет возможности повышать профессиональный квалификационный уровень

0

14

11

0

6

Недостаточное оснащение научно-методическим материалом

31

50

33

54

42

Ранжирование среднеарифметических данных показывает актуальность проблем, снижающих качество инновационного процесса во всех общеобразовательных учреждениях:

I – недостаточное оснащение учебно-материальными средствами (66%);

II – недостаточное оснащение научно-методическим материалом (42%);

III – отсутствие помещения (7%);

IV – нет возможности повышать профессионально-квалификационный уровень (6%).

То обстоятельство, что учителя неудовлетворенны оснащением научно-методическим материалом со стороны специалистов РМО и РМК (таблицы 11а, 11б), подтверждается рейтинговыми построениями с той лишь разницей, что количество неудовлетворенных учителей увеличилось с 25% до 42%. Это позволяет говорить о недостаточной помощи РМО и РМК в осуществлении инновационной деятельности в исследуемых образовательных учреждениях. Нельзя не отметить недостаточное оснащение инновационного процесса учебно-материальными средствами, на что указало 66% учителей.

14. Какая помощь оказывается учителям со стороны администраций образовательных учреждений видно из их ответов (в %).

Таблица 15

Помощь

Образовательные учреждения

Среднее арифметическое

Гимназия № 11

Школа № 11

Школа № 44

Школа № 58

Полная

64

82

89

73

77

Недостаточная

33

18

11

13

19

Не оказывается

3

0

0

13

4

По среднеарифметическим данным 77% учителей говорят об оказании им всесторонней помощи руководителями в условиях инновации, 23% указывают либо на недостаточность, либо на отсутствие помощи и больше всего таких учителей в гимназии № 3 (36%).

Также, необходимо было оценить состояния и степень удовлетворенности педагогического коллектива управленческой деятельностью инновационными процессами.

15. На вопрос « Насколько Вас удовлетворяет участие в управлении инновационной деятельностью ГУО, РМО и РМК?» руководители ответили (в %).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
Значительную роль в становлении представлений о себе у ребенка занимает игра. Так, по мнению А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, коллективная ролевая игра в дошкольном возрасте не только расширяет поведенческий репертуар ребенка и служит незаменимой школой общения, но и облегчает ему осознание собствен ...

Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого поведения дошкольника
В дошкольном возрасте ребенок интенсивно овладевает речью как средством общения: с помощью речи он учится рассказывать о значимых для него событиях, делиться своими впечатлениями; он учится строить с людьми адекватные лояльные отношения, узнавая от близких, что к человеку нужно обращаться по имени, ...

Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ
При проведении анализа занятий в различных детских садах в условиях внедрения ФГТ показал, что данные требования обеспечивают высокий уровень образовательного процесса в ДОУ. После внедрения ФГТ занятия стали иметь более выраженную направленность на улучшение и развитие того или иного качества ребе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru