Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада

Педагогика » Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» предусматривает ознакомление дошкольников с окружающим, природой, начиная с младшей группы. Прогулки с детьми предоставляют для этого большие возможности. На каждой из них ребята закрепляют ранее полученные знания и знакомятся с чем-то новым.

На прогулках не предусматривается проведение фронтальных занятий. Воспитатель проводит работу с подгруппами или индивидуально. Основные сведения, намеченные воспитателем, должны быть усвоены каждым ребенком.

Прогулки с детьми будут радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель на наглядном материале сумеет дополнить и обогатить знания ребят. Для этого в книге помещены цветные таблицы с изображением наиболее распространенных растений, животных и птиц.

Кроме того, воспитатель должен не только дать определенные знания, но и научить детей любить и беречь природу, родные места, свою родину.

Информация по теме:

Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников
Проявления отклоняющегося поведения настолько разнообразны, что учителю бывает очень трудно разглядеть за ними общие признаки. Еще труднее заметить ему различие в одинаковых, на первый взгляд, актах отклоняющегося поведения. Многообразие проявлений отклоняющегося поведения наука пытается свести к т ...

Спорт
Отдельное внимание в Оксфорде уделяется спорту. Здесь, как ни в каком другом месте, исповедуется принцип «в здоровом теле – здоровый дух». Наверное, нет такого вида спорта, которым нельзя бы было заниматься в университете Оксфорда – как на любительском, так и на полупрофессиональном уровне. В каждо ...

Проблемно-поисковые методы обучения
Отличительной чертой проблемно-поисковых методов является постановка перед обучающимися вопроса (проблемы), на который они самостоятельно ищут ответ, как бы сами создают новые знания, "делают открытия", формулируют теоретические выводы. Проблемно-поисковые методы требуют активной мыслител ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru