Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»

Педагогика » Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста » Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»

Страница 3

Результаты исследования агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста позволили сделать следующие выводы:

1.Изучение научно-методической литературы показало, что публикации на эту тему единичны и в основном представляют собой обзор зарубежных исследований.

2. Из результатов диагностики было установлено, что часть детей имеют ярко выраженное агрессивное поведение, носящее деструктивный характер.

3. Недостатки работы были таковы: мало литературного материала для более глобального изучения данной темы; ограниченное количество времени для проведения коррекционной работы.

4. Но, в общем, и целом цель работы была достигнута, а задачи реализованы.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Критерии и уровни развития памяти младших школьников
В 20-х годах нашего века некоторые психологи высказали мысль о том, что память ребенка сильнее, лучше, чем память взрослого. Основанием для таких суждений были факты, говорившие об удивительной пластичности детской памяти. Однако внимательное изучение деятельности памяти маленьких детей показало, п ...

Применение моделирования для развития математических представлений старших дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...

Воображение в структуре познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru