Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»

Педагогика » Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста » Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»

Страница 3

Результаты исследования агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста позволили сделать следующие выводы:

1.Изучение научно-методической литературы показало, что публикации на эту тему единичны и в основном представляют собой обзор зарубежных исследований.

2. Из результатов диагностики было установлено, что часть детей имеют ярко выраженное агрессивное поведение, носящее деструктивный характер.

3. Недостатки работы были таковы: мало литературного материала для более глобального изучения данной темы; ограниченное количество времени для проведения коррекционной работы.

4. Но, в общем, и целом цель работы была достигнута, а задачи реализованы.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев ...

Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа
Рассмотрим социально-педагогическую деятельность социального педагога в детском доме. Целью социально-педагогической деятельности является социализация воспитанников детского дома. Эта цель может быть реализована путем выполнения различных задач. Деятельность социального педагога начинается с опред ...

Понятие о формах организации обучения и их классификация
Эффективность учебно-воспитательной работы определяется не только методами преподавания - учения, а также и формами ее организации. К сожалению, на современном этапе развития дидактической науки нет четкого определения этого понятия, его сущности как педагогической категории. Понятие « форма » (от ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru