Методические разработки по изучению "Web конструирования" в школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Методические разработки по изучению "Web конструирования" в школьном курсе информатики и ИКТ

Страница 4

Элективный курс "Технология создания сайтов" вносит свою лепту в общеобразовательную подготовку учащихся технологического профиля. Универсальность большинства изучаемых в данном курсе знаний и способов деятельности превращает его в дисциплину, интегрирующую различные предметы школьного курса, поскольку помогает ученикам справляться с обработкой и представлением многопредметного информационного потока.

Успех данного курса в профильной школе обусловлен его продуктивной личностной ориентацией, высокой социальной обусловленностью, деятельностным подходом, а также профессионализмом авторов курса, которые разработали его с опорой на свой многолетний педагогический опыт обучения школьников и педагогов основам сайтостроительства.

В данной главе были рассмотрены особенности изучения Web-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ. В этой главе описывалось, каким образом изучается данная тема в школьной программе информатики. На примере автора учебника 10-11 класса информатики, конкретно рассматривались аспекты преподавания темы "WEB-конструирования" в школьном курсе. Ведь WEB-конструирование в школьном курсе информатики носит особенный характер. Оно отличается способами преподавания материала, изложения сути сложных моментов. Так же здесь имеются способы проверки и закрепления учащимся знаний. Все эти компоненты носят особенно важный характер в web-конструировании, ведь они входят в учебную программу средне образовательных школ.

Эта глава, кроме особенностей изучения Web-конструирования в школьном курсе информатики содержит методические разработки Web-конструирования, на примере элективного курса. Элективный курс выполнен как дисциплина: Курсы по выбору. Он включает в себя углубленное изучение конкретных тем, в данном случае Web-конструирование. После изучения элективного курса, учащиеся будут обладать достаточно внушительной базой знаний по данной теме и сами в состоянии создавать web-сайты.

Данный элективный курс имеет важное значение в обучении информатики в школе. Его могут брать за основу, опираться на него молодые преподаватели, студенты, а также преподаватели с большим опытом.

В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся Web-конструирования, а именно создание web-сайтов на языке HTML. В ней описываются важные моменты из истории языка HTML, его понятия. На сегодняшний день, web-конструирование является неотъемлемой частью информационного общества в целом, так и отдельных частей, например в образование. В школьной программе по информатики, данной теме уделяется большое значение, и в связи с этим изучение учащимся web-конструирования идет на высшем уровне.

WEB-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ играет большую роль в подготовленности учеников к дальнейшему обучению. При изучении в школе основной базы знаний по данной теме, учащийся владеют необходимым запасом знаний и умений, что в дальнейшем применяется ими на практике. В курсовую работу были включены методические рекомендации, в виде элективного курса, который направлен на углубленное изучение темы. Данный элективный курс играет неотъемлемую роль в обучении информатики.

Перспективой данной курсовой работы является, разработка методических рекомендаций, уроков в школьном курсе информатики и ИКТ на тему "WEB-конструирование". Методически рекомендации могут быть в дальнейшем использованы студентами при проведении практики, а так же учителями, при проведения уроков информатики в старших классах на тему "WEB-конструирование".

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное»
«Несуществующее животное» - одна из наиболее распространенных проективных методик диагностики агрессивности детей. Проводилась она с целью выявления или уточнения черт личности, установок и психологических проблем ребенка, уточнения результатов наблюдения. Поскольку методика проективная, то: Первая ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...

Методы и приемы развития памяти младших школьников
Рассмотрим проблему развития памяти, то есть те типичные изменения, которые в ней происходят по мере социализации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребенка идет по нескольким направлениям. Во-первых, мнемическая память постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, неп ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru