Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ

Рассматривая компьютер как техническое средство поддержки общего процесса образования, нетрудно понять, что его использование в школьном курсе информатики, в их творческой деятельности является важной составляющей успешной учебной деятельности и в дальнейшем социальной адаптации выпускников в условиях информационного общества.

Одним из важных умений при реализации проектных творческих работ учащихся является создание собственных web-сайтов. Web-технология позволяет не только представить результаты своей работы на всеобщее обозрение в сети Интернет, но и создать такой сайт в рамках локальной сети школы (либо класса) или подготовить свои медиа материалы в виде локальной копии сайта, распространяемой на любом носителе и просматриваемой на компьютере без подключения к Интернету.

Объектом исследования выступает процесс обучения информатике на этапе среднего (полного) общего образования.

Предметом служит методика обучения Web-конструированию в школьном курсе информатики и ИКТ, ориентированных на программирование.

Целью работы изучение методики обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ. Реализация поставленной цели потребовала решение ряда следующих задач:

1) проанализировать учебную и методическую литературу по теме исследования;

2) разработать примерную структуру, содержание и тематическое планирование обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ;

3) изучить методические рекомендации по теме "Web-конструирование" в школьном курсе информатики и ИКТ.

Информация по теме:

Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.
Взаимодействие с природой действительно имеет большой психолого – педагогический потенциал. Но проблема заключается в том, что без готовности личности его «видеть», без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не становясь осуществившейся возможностью. Например, животны ...

Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе
Основополагающее значение для понимания грамматического строя и словообразования в частности имеют работы А.Н. Гвоздева, С.А. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина. В исследованиях известного лингвиста А.Н. Гвоздева собран уникальный фактический материал. Формирование лексики у ребенка тесно связано с процес ...

Характеристика основных составляющих культуры умственного труда
Культура умственного труда - это синтез качеств личности, которые в совокупности характеризуют личностное отношение к учебной деятельности, уровень её интеллектуальных, организационно-технических, гигиенических сторон, дающих возможность ученику качественно, рационально, с наименьшими затратами сил ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru