Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ

Рассматривая компьютер как техническое средство поддержки общего процесса образования, нетрудно понять, что его использование в школьном курсе информатики, в их творческой деятельности является важной составляющей успешной учебной деятельности и в дальнейшем социальной адаптации выпускников в условиях информационного общества.

Одним из важных умений при реализации проектных творческих работ учащихся является создание собственных web-сайтов. Web-технология позволяет не только представить результаты своей работы на всеобщее обозрение в сети Интернет, но и создать такой сайт в рамках локальной сети школы (либо класса) или подготовить свои медиа материалы в виде локальной копии сайта, распространяемой на любом носителе и просматриваемой на компьютере без подключения к Интернету.

Объектом исследования выступает процесс обучения информатике на этапе среднего (полного) общего образования.

Предметом служит методика обучения Web-конструированию в школьном курсе информатики и ИКТ, ориентированных на программирование.

Целью работы изучение методики обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ. Реализация поставленной цели потребовала решение ряда следующих задач:

1) проанализировать учебную и методическую литературу по теме исследования;

2) разработать примерную структуру, содержание и тематическое планирование обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ;

3) изучить методические рекомендации по теме "Web-конструирование" в школьном курсе информатики и ИКТ.

Информация по теме:

Воспитание как средство формирования личности человека
Основой воспитания (фундаментом фундамента) является воспитательная готовность — особое состояние психофизиологических структур, которое формируется под воздействием внешних и внутренних факторов и предшествует собственно воспитанию и обучению, всякому психическому процессу: ощущению, восприятию, п ...

Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты
При проведении эксперимента мы разделили детей на две группы. С первой группой проводились занятия с использованием компьютера, а занятия со второй группой проводились с помощью традиционных методик. В своей работе мы использовали компьютерную программу «Игры для Тигры», которая была построена на о ...

Рассмотрение технических и дидактических возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного общения
Использование видео на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности открывает ряд уникальных возможностей для учителя и учащихся в плане овладения иноязычной культурой, в особенности в плане формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетенции в це ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru