Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Страница 1

В настоящее время, в Российском образовании, большое внимание уделяется процессу обучения Информатики и ИКТ. В школьном курсе информатики и ИКТ содержится много разделов, которые в свою очередь носят индивидуальный характер. Каждый раздел раскрывает учащимся свою область знаний, которую он содержит. Так, большое внимание в школьном курсе уделяется программированию. В свою очередь, программирование включает в себя много способов и типов создание программ. В старших классах, в учебники информатики содержит раздел программирования. Они содержат в себе такие вопросы касающиеся темы: "Web конструирования".

В учебнике по информатики и информационных технологий, автор Угринович затрагивает вопрос "Основы языка гипертекстовой разметки". В этой главе рассматриваются такие вопросы как: Web сайт и Web страницы, форматирование текста и размещение графики, гиперссылки на web страницах, инструментальные средства создания web сайтов. Эта глава по №13,содержит большое количество аспектов касающихся web конструированию. Автор в данном учебнике собрал всю основную базу знаний касающихся web сайтов и их создания, которая играет большое значение в процессе обучения информатики. Изучив данный учебник, учащийся уже способен к созданию и оформлению Web сайтов на языке HTML и владеет достаточной большим запасом знаний по данной теме. Что в дальнейшем, учащимся применяется на практике.

Данная глава содержит 7 параграфов, касающиеся темы Web конструирования. В первой главе идет разговор о Web сайте и Web странице. Параграф раскрывает суть понятия Web сайт. Описывает его структуру, особенности, как происходит создание web сайтов и с помощью какого языка программирования. Содержание §1 таково:

Публикации во Всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов. Web-сайт по своей структуре напоминает журнал, который содержит информацию, посвященную какой-либо теме или проблеме. Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц.

Сайт является интерактивным средством представления информации. Интерактивность сайта обеспечивают различные формы, с помощью которых посетитель сайта может зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и так далее.

Обычно сайт имеет титульную страницу (страницу с оглавлением), на которой имеются гиперссылки на его основные разделы (Web-страницы). Гиперссылки также имеются на других Web-страницах сайта, что обеспечивает возможность пользователю свободно перемещаться по сайту.

Web-сайты обычно являются мультимедийными, так как кроме текста могут содержать иллюстрации, анимацию, звуковую- и видеоинформацию.

Web-страницы сайта могут содержать динамические объекты (исполнимые модули), созданные с использованием сценариев на языках JavaScript и VBScript или элементов управления ActiveX. Расположенные на сайте управляющие элементы (например, кнопки) позволяют пользователю запускать те или иные динамические объекты.

Web-сайт состоит из Web-страниц, объединенных гиперссылками. Web-страницы могут быть интерактивными и могут содержать мультимедийные и динамические объекты.

Создание Web-сайтов реализуется с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML. Технология HTML состоит в том, что в обычный текстовый документ вставляются управляющие символы (тэги) и в результате мы получаем Web-страницу. Браузер при загрузке Web-страницы представляет ее на экране в том виде, который задается тэгами.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между и др. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники: треугольник, прямоугольник. Распознавание: окружность и круг; куб и ...

Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности образования в период перестройки
Сравнительный анализ теории и практики учебно-воспитательного процесса в советской школе и основных тенденций педагогической мысли постсоветского периода неизбежно приводит к выводу, что распад СССР в конце ХХ века привел ко многим реформаторским преобразованиям в образовании и науках технического, ...

Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, классический образец фольклора
Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, утверждает веру в торжество добра и справедливости. За фантастичностью сказочной фабулы и вымысла скрываются реальные человеческие отношения, что отметил А.М. Горький: «Уже в глубокой древности люди мечтали о возможности летать по воздуху, - об этом ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru