Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Страница 1

В настоящее время, в Российском образовании, большое внимание уделяется процессу обучения Информатики и ИКТ. В школьном курсе информатики и ИКТ содержится много разделов, которые в свою очередь носят индивидуальный характер. Каждый раздел раскрывает учащимся свою область знаний, которую он содержит. Так, большое внимание в школьном курсе уделяется программированию. В свою очередь, программирование включает в себя много способов и типов создание программ. В старших классах, в учебники информатики содержит раздел программирования. Они содержат в себе такие вопросы касающиеся темы: "Web конструирования".

В учебнике по информатики и информационных технологий, автор Угринович затрагивает вопрос "Основы языка гипертекстовой разметки". В этой главе рассматриваются такие вопросы как: Web сайт и Web страницы, форматирование текста и размещение графики, гиперссылки на web страницах, инструментальные средства создания web сайтов. Эта глава по №13,содержит большое количество аспектов касающихся web конструированию. Автор в данном учебнике собрал всю основную базу знаний касающихся web сайтов и их создания, которая играет большое значение в процессе обучения информатики. Изучив данный учебник, учащийся уже способен к созданию и оформлению Web сайтов на языке HTML и владеет достаточной большим запасом знаний по данной теме. Что в дальнейшем, учащимся применяется на практике.

Данная глава содержит 7 параграфов, касающиеся темы Web конструирования. В первой главе идет разговор о Web сайте и Web странице. Параграф раскрывает суть понятия Web сайт. Описывает его структуру, особенности, как происходит создание web сайтов и с помощью какого языка программирования. Содержание §1 таково:

Публикации во Всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов. Web-сайт по своей структуре напоминает журнал, который содержит информацию, посвященную какой-либо теме или проблеме. Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц.

Сайт является интерактивным средством представления информации. Интерактивность сайта обеспечивают различные формы, с помощью которых посетитель сайта может зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и так далее.

Обычно сайт имеет титульную страницу (страницу с оглавлением), на которой имеются гиперссылки на его основные разделы (Web-страницы). Гиперссылки также имеются на других Web-страницах сайта, что обеспечивает возможность пользователю свободно перемещаться по сайту.

Web-сайты обычно являются мультимедийными, так как кроме текста могут содержать иллюстрации, анимацию, звуковую- и видеоинформацию.

Web-страницы сайта могут содержать динамические объекты (исполнимые модули), созданные с использованием сценариев на языках JavaScript и VBScript или элементов управления ActiveX. Расположенные на сайте управляющие элементы (например, кнопки) позволяют пользователю запускать те или иные динамические объекты.

Web-сайт состоит из Web-страниц, объединенных гиперссылками. Web-страницы могут быть интерактивными и могут содержать мультимедийные и динамические объекты.

Создание Web-сайтов реализуется с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML. Технология HTML состоит в том, что в обычный текстовый документ вставляются управляющие символы (тэги) и в результате мы получаем Web-страницу. Браузер при загрузке Web-страницы представляет ее на экране в том виде, который задается тэгами.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
По итогам формирующего эксперимента был проведен контрольный срез. В ходе диагностики использовались те же методики, что и на констатирующем этапе. Во время формирующего эксперимента нами осуществлялся мониторинг динамики развития у младших школьников познавательного интереса к музыкальной деятельн ...

Определение уровня физического развития
В наших исследованиях для определения состояния физического развития школьников были использованы показатели тотальных размеров тела: длины, веса тела и окружности грудной клетки. Кроме того, определялась жизненная ёмкость лёгких, а также ручная и становая динамометрии. В течение двух лет, с сентяб ...

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 1-м классе по «Программе по математике в 1-4 классах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 100, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результат (сум ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru