Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Страница 1

В настоящее время, в Российском образовании, большое внимание уделяется процессу обучения Информатики и ИКТ. В школьном курсе информатики и ИКТ содержится много разделов, которые в свою очередь носят индивидуальный характер. Каждый раздел раскрывает учащимся свою область знаний, которую он содержит. Так, большое внимание в школьном курсе уделяется программированию. В свою очередь, программирование включает в себя много способов и типов создание программ. В старших классах, в учебники информатики содержит раздел программирования. Они содержат в себе такие вопросы касающиеся темы: "Web конструирования".

В учебнике по информатики и информационных технологий, автор Угринович затрагивает вопрос "Основы языка гипертекстовой разметки". В этой главе рассматриваются такие вопросы как: Web сайт и Web страницы, форматирование текста и размещение графики, гиперссылки на web страницах, инструментальные средства создания web сайтов. Эта глава по №13,содержит большое количество аспектов касающихся web конструированию. Автор в данном учебнике собрал всю основную базу знаний касающихся web сайтов и их создания, которая играет большое значение в процессе обучения информатики. Изучив данный учебник, учащийся уже способен к созданию и оформлению Web сайтов на языке HTML и владеет достаточной большим запасом знаний по данной теме. Что в дальнейшем, учащимся применяется на практике.

Данная глава содержит 7 параграфов, касающиеся темы Web конструирования. В первой главе идет разговор о Web сайте и Web странице. Параграф раскрывает суть понятия Web сайт. Описывает его структуру, особенности, как происходит создание web сайтов и с помощью какого языка программирования. Содержание §1 таково:

Публикации во Всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов. Web-сайт по своей структуре напоминает журнал, который содержит информацию, посвященную какой-либо теме или проблеме. Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц.

Сайт является интерактивным средством представления информации. Интерактивность сайта обеспечивают различные формы, с помощью которых посетитель сайта может зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и так далее.

Обычно сайт имеет титульную страницу (страницу с оглавлением), на которой имеются гиперссылки на его основные разделы (Web-страницы). Гиперссылки также имеются на других Web-страницах сайта, что обеспечивает возможность пользователю свободно перемещаться по сайту.

Web-сайты обычно являются мультимедийными, так как кроме текста могут содержать иллюстрации, анимацию, звуковую- и видеоинформацию.

Web-страницы сайта могут содержать динамические объекты (исполнимые модули), созданные с использованием сценариев на языках JavaScript и VBScript или элементов управления ActiveX. Расположенные на сайте управляющие элементы (например, кнопки) позволяют пользователю запускать те или иные динамические объекты.

Web-сайт состоит из Web-страниц, объединенных гиперссылками. Web-страницы могут быть интерактивными и могут содержать мультимедийные и динамические объекты.

Создание Web-сайтов реализуется с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML. Технология HTML состоит в том, что в обычный текстовый документ вставляются управляющие символы (тэги) и в результате мы получаем Web-страницу. Браузер при загрузке Web-страницы представляет ее на экране в том виде, который задается тэгами.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
Психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения не должны рассматриваться в отрыве от социально-исторического контекста, от актуальных задач, которые поставил перед наукой новый этап научно технического прогресса. Бурное развитие компьютерной техники и широкое ее применение в различных сфе ...

Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте
Описание исторического значения становления и развития подросткового возраста, которое рассматривается в исследованиях К.Н. Поливановой, позволяет нам связать его с университетским образованием. В исследованиях К.Н. Поливановой рассматривался подростковый возраст, и преодоление кризиса. Поливанова ...

Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию
Отметим, что Болонская декларация - это не элитный клуб. Присоединение Украины к этому процессу еще вовсе не означает, что нашу страну тотчас признает европейский образовательный "дом". До 2010 года ведомство С. Николаенко должно выполнить все требования соглашения. Соседи-европейцы предл ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru