Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Страница 2

Основными достоинствами HTML-документов являются:

малый информационный объем;

возможность просмотра на персональных компьютерах, оснащенных различными операционными системами.

Для создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы, которые не включают в создаваемый документ управляющие символы форматирования текста. В качестве такого редактора в Windows можно использовать стандартное приложение Блокнот.

Глава учебника, также содержит параграфы с практической деятельностью. В которых пошагово разъясняется работа по созданию и изменению компонентов Web сайта.

Каждый параграф этой главы содержит практические домашние задания, которые в свою очередь помогают учителю проанализировать уровень знаний учащихся. А учащиеся в свою очередь могут проверить свои знания и закрепить ранее пройденный материал.

Таким образом, проанализировав учебники информатики и информационных технологий в школьном курсе информатики, можно сказать, что учебная программа, включает в себя много очень важных моментов. Учебная программа в области информатики довольно таки широка. Исходя из всего этого, нетрудно понять, что особенности изучения Web конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, построены таким образом, чтобы учащиеся могли легко воспринимать данный материал, уметь его применять на практике.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте
Описание исторического значения становления и развития подросткового возраста, которое рассматривается в исследованиях К.Н. Поливановой, позволяет нам связать его с университетским образованием. В исследованиях К.Н. Поливановой рассматривался подростковый возраст, и преодоление кризиса. Поливанова ...

Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...

Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения
Развитие представление о массе предметов основывается на овладении ребенком «идеальным действием», которое включает 3 компонента: - ориентировочное (взять в руки, положить на направленные в верх ладони); - обследование-сопоставление (движение руками, имитирующие весы, - «взвешивание на ладони»); - ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru