Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ

Страница 2

Основными достоинствами HTML-документов являются:

малый информационный объем;

возможность просмотра на персональных компьютерах, оснащенных различными операционными системами.

Для создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы, которые не включают в создаваемый документ управляющие символы форматирования текста. В качестве такого редактора в Windows можно использовать стандартное приложение Блокнот.

Глава учебника, также содержит параграфы с практической деятельностью. В которых пошагово разъясняется работа по созданию и изменению компонентов Web сайта.

Каждый параграф этой главы содержит практические домашние задания, которые в свою очередь помогают учителю проанализировать уровень знаний учащихся. А учащиеся в свою очередь могут проверить свои знания и закрепить ранее пройденный материал.

Таким образом, проанализировав учебники информатики и информационных технологий в школьном курсе информатики, можно сказать, что учебная программа, включает в себя много очень важных моментов. Учебная программа в области информатики довольно таки широка. Исходя из всего этого, нетрудно понять, что особенности изучения Web конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, построены таким образом, чтобы учащиеся могли легко воспринимать данный материал, уметь его применять на практике.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Роль педагога в развитии креативности старших дошкольников в игре
В данном параграфе мы попытаемся выяснить роль педагога в развитии творческих способностей у дошкольников в игре. Нам необходимо остановиться на традиционных подходах к рассмотрению данной проблемы. При этом особое внимание уделить тем педагогическим условиям, которые специфически влияют на развити ...

Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...

Тенденции гуманизации и демократизации образования
В Европу идеи гуманизма проникли позже (XV — XVI вв.), они нашли свою почву в русском обществе и со временем трансформировались в русскую гуманистическую традицию. По утверждению философа В.А. Малинина, к русской гуманистической традиции следует подходить, как к историко-культурному явлению, в кото ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru