Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры

Страница 1

С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев в соответствии с циклограммой образовательной деятельности ДОУ и режимом дня данной возрастной группы.

По истечению срока реализации цикла сюжетно-ролевых игр была проведена повторная диагностика детей по все методикам, используемым ранее на констатирующем этапе.

Результаты повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» представлены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты повторной диагностики по методике «Лексико-грамматические средства»

Фамилия, имя

Предметный словарь

Словарь признаков

Словарь действий

Словоизменение, словообразование

Всего баллов

1. Бугаева Е.

2

2

2

2

8

2. Ганин Д.

2

2

2

2

8

З. Грошев А.

3

2

2

1

8

4. Гызов А.

3

2

3

2

10

5. Ефимов И.

3

3

3

2

11

6. Кинеев М.

2

2

2

2

8

7. Конышев В.

3

3

2

2

10

8. Кулебакин Е.

3

2

3

2

10

9. Павлов К.

3

2

3

2

10

10. Пименов Д.

2

3

2

1

8

11.Потапова С.

2

3

2

3

10

12. Шанина К.

3

2

3

2

10

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...

Опросные методы
Сущность опроса в любом его виде сводится к тому, что исследователь получает информацию из тех ответов респондентов, которые они дают на поставленные вопросы. Различие между видами опроса сводится лишь к различию его форм, реже – к различию содержания вопросов4. Анкетирование – это метод получения ...

Понятие о формах организации обучения и их классификация
Эффективность учебно-воспитательной работы определяется не только методами преподавания - учения, а также и формами ее организации. К сожалению, на современном этапе развития дидактической науки нет четкого определения этого понятия, его сущности как педагогической категории. Понятие « форма » (от ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru