Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры

Страница 1

С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев в соответствии с циклограммой образовательной деятельности ДОУ и режимом дня данной возрастной группы.

По истечению срока реализации цикла сюжетно-ролевых игр была проведена повторная диагностика детей по все методикам, используемым ранее на констатирующем этапе.

Результаты повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» представлены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты повторной диагностики по методике «Лексико-грамматические средства»

Фамилия, имя

Предметный словарь

Словарь признаков

Словарь действий

Словоизменение, словообразование

Всего баллов

1. Бугаева Е.

2

2

2

2

8

2. Ганин Д.

2

2

2

2

8

З. Грошев А.

3

2

2

1

8

4. Гызов А.

3

2

3

2

10

5. Ефимов И.

3

3

3

2

11

6. Кинеев М.

2

2

2

2

8

7. Конышев В.

3

3

2

2

10

8. Кулебакин Е.

3

2

3

2

10

9. Павлов К.

3

2

3

2

10

10. Пименов Д.

2

3

2

1

8

11.Потапова С.

2

3

2

3

10

12. Шанина К.

3

2

3

2

10

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Анализ тенденций развития биологического образования
Моделирование ситуаций научного поиска, развитие эмоционально-чувственного отношения к живым системам приносят радость познания которой так мало на уроках биологии с использованием репродуктивных методов. "Открытия", "озарения", интеллектуальные и практические "изобретения& ...

Цель - идеальное предвидение результатов действия
Цель - опережающее отражение событий в сознании человека. Для педагога цель - это цель преподавания. Для ученика цель - это цель учения. Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся (воспитанником) результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответств ...

Нравственное воспитание - активный целенаправленный процесс
Наша российская педагогика рассматривает нравственное воспитание как активный целенаправленный процесс формирования морального сознания, нравственных чувств и привычек нравственного поведения с первых лет жизни ребенка. В детском саду этот процесс осуществляется в духе нравственных принципов, с уче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru