Повторная диагностика по методике «Лексико-грамматические средства» показала, что после проведения сюжетно-ролевых игр средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 77%.
Таким образом, показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования, употребление грамматических категорий у детей средней группы по данной методике увеличился на 17%. Сводные показатели первичного и повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.
Диаграмма 1. Результаты диагностики речевого развития детей по методике «Лексико-грамматические средства»
Результаты повторного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты проведения методики «Связная речь»
|
Фамилия, имя |
Пересказ, творческий рассказ |
Рассказ по серии картинок |
Рассказ по картине |
Описательный рассказ |
Всего баллов |
|
1. Бугаева Е. |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
|
2. Ганин Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
|
З. Грошев А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
|
4. Гызов А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
|
5. Ефимов И. |
1 |
2 |
2 |
1 |
6 |
|
6. Кинеев М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
|
7. Конышев В. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
|
8. Кулебакин Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
|
9. Павлов К. |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
|
10. Пименов Д. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
|
11.Потапова С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
|
12. Шанина К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Информация по теме:
Методика воспитания культуры умственного труда младших классов
Воспитание культуры умственного труда осуществляется как в ходе учебного процесса, так и во внеурочной деятельности учащихся. Основными направлениями в решении задач обучения учащихся умению учиться являются реализация межпредметной схемы разъяснения общих вопросов учебно-познавательной деятельност ...
Виды аудиторских занятий в профессиональной школе
Основными видами организации обучения в профессиональных школах являются аудиторная работа, самостоятельная работа студентов, контролируемая самостоятельная работа студентов, практическое обучение, обучение в дистанционном режиме. Аудиторная работа – работа под руководством преподавателя в учебных ...
Особенности учебно-методического комплекта «классическая начальная школа»
Учебно-методический комплект «Классическая начальная школа» является целостной системой на единых психолого-педагогических и концептуальных основах. Содержание предметов в этой модели выстроено в единой логике, которой соответствует методический и дидактический аппарат всех учебников. В программах ...