Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры

Страница 2

Повторная диагностика по методике «Лексико-грамматические средства» показала, что после проведения сюжетно-ролевых игр средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 77%.

Таким образом, показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования, употребление грамматических категорий у детей средней группы по данной методике увеличился на 17%. Сводные показатели первичного и повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.

Диаграмма 1. Результаты диагностики речевого развития детей по методике «Лексико-грамматические средства»

Результаты повторного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты проведения методики «Связная речь»

Фамилия, имя

Пересказ, творческий рассказ

Рассказ по серии картинок

Рассказ по картине

Описательный рассказ

Всего баллов

1. Бугаева Е.

3

2

2

3

10

2. Ганин Д.

3

2

2

2

9

З. Грошев А.

3

3

3

3

12

4. Гызов А.

3

3

2

3

11

5. Ефимов И.

1

2

2

1

6

6. Кинеев М.

3

3

3

2

12

7. Конышев В.

3

3

2

3

11

8. Кулебакин Е.

3

3

3

3

12

9. Павлов К.

2

3

3

2

10

10. Пименов Д.

3

3

3

3

12

11.Потапова С.

3

3

3

3

12

12. Шанина К.

3

3

3

3

12

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Психологические основы обучения аудированию
В данной главе необходимо рассмотреть основные точки зрения, концепции и подходы к проблеме аудирования как вида коммуникативной деятельности, охарактеризовать основные механизмы процесса аудирования, рассмотреть сущность механизма аудирования с точки зрения психологии и методики. Термин «аудирован ...

Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание»
В настоящее время, в соответствии с задачами модернизации образования, происходит значительное обновление содержания курса «Обществознание», цели которого, согласно Государственного стандарта, структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы ...

Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru