Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры

Страница 2

Повторная диагностика по методике «Лексико-грамматические средства» показала, что после проведения сюжетно-ролевых игр средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 77%.

Таким образом, показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования, употребление грамматических категорий у детей средней группы по данной методике увеличился на 17%. Сводные показатели первичного и повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.

Диаграмма 1. Результаты диагностики речевого развития детей по методике «Лексико-грамматические средства»

Результаты повторного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты проведения методики «Связная речь»

Фамилия, имя

Пересказ, творческий рассказ

Рассказ по серии картинок

Рассказ по картине

Описательный рассказ

Всего баллов

1. Бугаева Е.

3

2

2

3

10

2. Ганин Д.

3

2

2

2

9

З. Грошев А.

3

3

3

3

12

4. Гызов А.

3

3

2

3

11

5. Ефимов И.

1

2

2

1

6

6. Кинеев М.

3

3

3

2

12

7. Конышев В.

3

3

2

3

11

8. Кулебакин Е.

3

3

3

3

12

9. Павлов К.

2

3

3

2

10

10. Пименов Д.

3

3

3

3

12

11.Потапова С.

3

3

3

3

12

12. Шанина К.

3

3

3

3

12

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Понятие имиджа
Имидж – явление многогранное и сложное, затрагивающее многие сферы жизни современного социума, чья сущность, закономерности и механизмы формирования до сих пор четко не определены. Недостаточная проработанность, неопределенность имиджа как конструкта актуализирует потребность в теоретико-методологи ...

Исторические аспекты возникновения урока как организационных форм обучения
Можно было бы и дальше цитировать бесчисленное количество высказываний ученых характеризующих урок с различных сторон, с различных точек зрения. И все их авторы по – своему правы, ибо оценить такую сложнейшую систему, как урок, во всей её многогранности и многоаспектности через ракурс какой – либо ...

Уровень речевого поведения дошкольников
Общение со взрослыми во многом определяет возникновение, развитие и особенности контактов ребенка с другими детьми. Такое предположение дает нам тот факт, что дети сначала учатся общаться со взрослыми и лишь значительно позднее общаться между собою. Поскольку в то единое социальное окружение, в кот ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru