Повторная диагностика по методике «Лексико-грамматические средства» показала, что после проведения сюжетно-ролевых игр средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 77%.
Таким образом, показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования, употребление грамматических категорий у детей средней группы по данной методике увеличился на 17%. Сводные показатели первичного и повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.
Диаграмма 1. Результаты диагностики речевого развития детей по методике «Лексико-грамматические средства»
Результаты повторного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты проведения методики «Связная речь»
Фамилия, имя |
Пересказ, творческий рассказ |
Рассказ по серии картинок |
Рассказ по картине |
Описательный рассказ |
Всего баллов |
1. Бугаева Е. |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
2. Ганин Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
З. Грошев А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
4. Гызов А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
5. Ефимов И. |
1 |
2 |
2 |
1 |
6 |
6. Кинеев М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
7. Конышев В. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
8. Кулебакин Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
9. Павлов К. |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
10. Пименов Д. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
11.Потапова С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
12. Шанина К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Информация по теме:
Психологические основы обучения аудированию
В данной главе необходимо рассмотреть основные точки зрения, концепции и подходы к проблеме аудирования как вида коммуникативной деятельности, охарактеризовать основные механизмы процесса аудирования, рассмотреть сущность механизма аудирования с точки зрения психологии и методики. Термин «аудирован ...
Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу
«Обществознание»
В настоящее время, в соответствии с задачами модернизации образования, происходит значительное обновление содержания курса «Обществознание», цели которого, согласно Государственного стандарта, структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы ...
Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания,
особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...