Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры

Страница 2

Повторная диагностика по методике «Лексико-грамматические средства» показала, что после проведения сюжетно-ролевых игр средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 77%.

Таким образом, показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования, употребление грамматических категорий у детей средней группы по данной методике увеличился на 17%. Сводные показатели первичного и повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.

Диаграмма 1. Результаты диагностики речевого развития детей по методике «Лексико-грамматические средства»

Результаты повторного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты проведения методики «Связная речь»

Фамилия, имя

Пересказ, творческий рассказ

Рассказ по серии картинок

Рассказ по картине

Описательный рассказ

Всего баллов

1. Бугаева Е.

3

2

2

3

10

2. Ганин Д.

3

2

2

2

9

З. Грошев А.

3

3

3

3

12

4. Гызов А.

3

3

2

3

11

5. Ефимов И.

1

2

2

1

6

6. Кинеев М.

3

3

3

2

12

7. Конышев В.

3

3

2

3

11

8. Кулебакин Е.

3

3

3

3

12

9. Павлов К.

2

3

3

2

10

10. Пименов Д.

3

3

3

3

12

11.Потапова С.

3

3

3

3

12

12. Шанина К.

3

3

3

3

12

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости
№67. Винтик и Шпунтик купили 6 наборов шурупов по 3 рубля каждый. и столько же наборов винтиков по 2 рубля каждый. Сколько денег они заплатили? Решение 6 наборов шурупов – по 3 рубля 6 наборов винтиков – по 2 рубля Всего заплатили -? 1) Вычисляем сколько денег Винтик и Шпунтик заплатили за шурупы: ...

Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...

Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками
Отношение к лирике школьника-читателя на разных этапах его развития разное. На последнем этапе (в старших классах), важно подвести читателя к осмыслению того, что произведение есть отражение авторского миропонимания, а его творчество отражение процесса формирования, изменения взглядов. Художник все ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru