Основные качества, способности, умения будущего педагога

Педагогика » Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта » Основные качества, способности, умения будущего педагога

Страница 5

Предметная компетенция является лишь частью общей компетентности учащихся, формируемой и учебно-воспитательном процессе. Ее важными составляющими являются деятельностная компетенция, заключающаяся в готовности школьников к успешной продуктивной деятельности в реальных жизненных условиях, и развивающая компетенция, то есть способность к непрерывному личностному росту. Оценка предметной компетенции учащихся возможна прежде всего количественная (в баллах для измерения накопленных знаний), но также и качественная (в критериях для определения эффективности речемыслительной коммуникативной деятельности).

Деятельностная и развивающая компетенция учащихся определяется на основе комплексной качественной оценки их деятельности и готовности к личностному росту на основе наблюдений в период школьного образования. Важным источником качественного анализа деятельностной и развивающей компетенции учащихся в овладении иностранным языком является их «языковой портфель». Это позволяет сделать вывод в виде объективной характеристики не только о формировании у школьников соответствующей компетентности, но и о степени реализации гуманистического потенциала языкового образования н школе, которое призвано готовить учащихся к созиданию в современном мире и формировать способность выпускников продуктивно трудиться, успешно взаимодействовать друг с другом, эффективно добиваться цели, творчески решать проблемы и нравственно поступать по всех жизненных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Виды принципов обучения
Под дидактическими принципами понимают некоторые очевидные исходные положения, которым должен удовлетворять любой учебно-воспитательный процесс, т.е. аксиомы образования и обучения. Принцип систематичности: обучение, однажды начавшись, должно продолжаться в определенном режиме и ритме до достижения ...

Семья как социальный институт. Специфика современной семьи
Изучение вопросов, так или иначе связанных с семейными отношениями, началось еще в древности. Еще тогда мыслители предпринимали первые попытки изучения семьи. С тех времен и на протяжении всего развития общества менялись взгляды людей на то, какими должны быть семейные отношения, какую роль они игр ...

Процес обучения
Под знаниями в обучении понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru