Основные качества, способности, умения будущего педагога

Педагогика » Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта » Основные качества, способности, умения будущего педагога

Страница 5

Предметная компетенция является лишь частью общей компетентности учащихся, формируемой и учебно-воспитательном процессе. Ее важными составляющими являются деятельностная компетенция, заключающаяся в готовности школьников к успешной продуктивной деятельности в реальных жизненных условиях, и развивающая компетенция, то есть способность к непрерывному личностному росту. Оценка предметной компетенции учащихся возможна прежде всего количественная (в баллах для измерения накопленных знаний), но также и качественная (в критериях для определения эффективности речемыслительной коммуникативной деятельности).

Деятельностная и развивающая компетенция учащихся определяется на основе комплексной качественной оценки их деятельности и готовности к личностному росту на основе наблюдений в период школьного образования. Важным источником качественного анализа деятельностной и развивающей компетенции учащихся в овладении иностранным языком является их «языковой портфель». Это позволяет сделать вывод в виде объективной характеристики не только о формировании у школьников соответствующей компетентности, но и о степени реализации гуманистического потенциала языкового образования н школе, которое призвано готовить учащихся к созиданию в современном мире и формировать способность выпускников продуктивно трудиться, успешно взаимодействовать друг с другом, эффективно добиваться цели, творчески решать проблемы и нравственно поступать по всех жизненных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственно - временных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 ...

Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
Эксперимент означает пробу, опыт. Это один из основных методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. Например, от наблюдения эксперимент отличается активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или неско ...

Воспитание как средство формирования личности человека
Основой воспитания (фундаментом фундамента) является воспитательная готовность — особое состояние психофизиологических структур, которое формируется под воздействием внешних и внутренних факторов и предшествует собственно воспитанию и обучению, всякому психическому процессу: ощущению, восприятию, п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru