Санитарно-гигиенические требования

Педагогика » Методика профессионального образования » Санитарно-гигиенические требования

При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования:

учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных сухих помещениях с высоким потолком 3–3,5 м.

стены помещения должны быть гладкими, потолки горизонтальными, полы теплыми и не скользкими. Все конструкции огнестойкие, звукопоглощающие.

общая площадь учебной лаборатории определяется необходимостью обеспечить каждому учащемуся рабочее место, разложить оборудование общего пользования.

освещение учебной лаборатории должно быть равномерным и освещаться искусственным и естественным источниками света. При недостаточном освещении применяется сменный источник света. В качестве источников света применяются лампы накаливания или лампы рассеянного света.

окраска помещения должна отвечать, современным требованиям технической эстетики и гигиены. При естественном освещении отражается потолком стенами и оборудованием. Освещение имеет большое значение, поэтому стены окрашиваются в желтовато-зеленый цвет.

температура поддерживается 14–15 С° зимой, летом 16–20 С° и относительной влажностью40–60%

воздухообмен (дозированный) 20м3 в час на учащегося

Информация по теме:

Типы семейного воспитания
Основополагающее значение для выделения типов семейного воспитания имели работы Д. Баумринд. Критериями такого выделения признаны характер эмоционального отношения к ребенку и тип родительского контроля. Классификация стилей родительского воспитания включала четыре стиля: авторитетный, авторитарный ...

Воспитательная ценность дежурств
Овладение навыками трудовой деятельности надо рассматривать как одно из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Как бы ни был ребенок заинтересован целью труда, не владея трудовыми навыками, он никогда не достигнет результата. Сформированные трудовые умения и навыки служат о ...

Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru