Санитарно-гигиенические требования

Педагогика » Методика профессионального образования » Санитарно-гигиенические требования

При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования:

учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных сухих помещениях с высоким потолком 3–3,5 м.

стены помещения должны быть гладкими, потолки горизонтальными, полы теплыми и не скользкими. Все конструкции огнестойкие, звукопоглощающие.

общая площадь учебной лаборатории определяется необходимостью обеспечить каждому учащемуся рабочее место, разложить оборудование общего пользования.

освещение учебной лаборатории должно быть равномерным и освещаться искусственным и естественным источниками света. При недостаточном освещении применяется сменный источник света. В качестве источников света применяются лампы накаливания или лампы рассеянного света.

окраска помещения должна отвечать, современным требованиям технической эстетики и гигиены. При естественном освещении отражается потолком стенами и оборудованием. Освещение имеет большое значение, поэтому стены окрашиваются в желтовато-зеленый цвет.

температура поддерживается 14–15 С° зимой, летом 16–20 С° и относительной влажностью40–60%

воздухообмен (дозированный) 20м3 в час на учащегося

Информация по теме:

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...

Проблема развития памяти в научной литературе
Исследования памяти имеют междисциплинарный характер, так как в различных формах она встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. Работы немецкого психолога Г. Эбингауза в конце прошлого века пол ...

Духовно-нравственная культура в современном образовании
Образовательная область «Духовно-нравственная культура» обеспечивает реализацию приоритетов Национальной доктрины образования, согласно которым система образования призвана обеспечить: · историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru