Санитарно-гигиенические требования

Педагогика » Методика профессионального образования » Санитарно-гигиенические требования

При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования:

учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных сухих помещениях с высоким потолком 3–3,5 м.

стены помещения должны быть гладкими, потолки горизонтальными, полы теплыми и не скользкими. Все конструкции огнестойкие, звукопоглощающие.

общая площадь учебной лаборатории определяется необходимостью обеспечить каждому учащемуся рабочее место, разложить оборудование общего пользования.

освещение учебной лаборатории должно быть равномерным и освещаться искусственным и естественным источниками света. При недостаточном освещении применяется сменный источник света. В качестве источников света применяются лампы накаливания или лампы рассеянного света.

окраска помещения должна отвечать, современным требованиям технической эстетики и гигиены. При естественном освещении отражается потолком стенами и оборудованием. Освещение имеет большое значение, поэтому стены окрашиваются в желтовато-зеленый цвет.

температура поддерживается 14–15 С° зимой, летом 16–20 С° и относительной влажностью40–60%

воздухообмен (дозированный) 20м3 в час на учащегося

Информация по теме:

Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную ...

Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе
На старших курсах совершенствуется процесс формирования профессиональной активности, углубляется понимание важности овладения идеями управления в деятельности будущего учителя. Изучаемые в ВУЗе предметы: дают студентам информацию об основах управления познанием и процессом воспитания, раскрываются ...

Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии
В предыдущем разделе было дано психологическое обоснование механизмам аудирования. Далее целесообразным представляется подробнее остановиться на основных механизмах процесса аудирования и его составляющих. Термин «аудирование» часто употребляется в качестве синонима термину «слушание», однако данны ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru