Санитарно-гигиенические требования

Педагогика » Методика профессионального образования » Санитарно-гигиенические требования

При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования:

учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных сухих помещениях с высоким потолком 3–3,5 м.

стены помещения должны быть гладкими, потолки горизонтальными, полы теплыми и не скользкими. Все конструкции огнестойкие, звукопоглощающие.

общая площадь учебной лаборатории определяется необходимостью обеспечить каждому учащемуся рабочее место, разложить оборудование общего пользования.

освещение учебной лаборатории должно быть равномерным и освещаться искусственным и естественным источниками света. При недостаточном освещении применяется сменный источник света. В качестве источников света применяются лампы накаливания или лампы рассеянного света.

окраска помещения должна отвечать, современным требованиям технической эстетики и гигиены. При естественном освещении отражается потолком стенами и оборудованием. Освещение имеет большое значение, поэтому стены окрашиваются в желтовато-зеленый цвет.

температура поддерживается 14–15 С° зимой, летом 16–20 С° и относительной влажностью40–60%

воздухообмен (дозированный) 20м3 в час на учащегося

Информация по теме:

Людьми родились,но не стали
Сейчас мы перейдём к грустным фактам. Они как бы специально предоставляются нам природой для выявления законов человеческого развития. Сказка о Маугли – не досужий вымысел от начала до конца. Судя по фактам, зафиксированным в истории человеческой цивилизации, эти события могли иметь под собой реаль ...

Социально-культурная работа детских лагерей
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагер ...

Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических игр
Применение технологий обучения обеспечивает логическую последовательность постановки и решения педагогических задач на основе выбора содержания, форм, методов и средств обучения, адекватного целям подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства. Неслучайно поэтому, внедрение педагогиче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru