Характеристика пространственных представлений у детей с дизартрией

Страница 3

Также мы рассмотрели этиологию, симптоматику и механизмы дизартрии. Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Дизартрические нарушения наблюдаются при различных органических поражениях мозга, поражением нервной системы плода и новорожденного. Выделяют общие клинические симптомы такие как: нарушение мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре, нарушение голосообразования, нарушения дыхания, оральная апраксия.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников
При нормальном развитии общения для детей первого полугодия жизни характерна потребность во внимании и доброжелательности взрослого. У младенцев она реализуется в стремлении к физическому контакту с взрослыми, к ласке и доброму отношению. Для детей дошкольного возраста свойственны более сложные фор ...

Внеурочное направление политологического подхода при изучении обществознания
Здесь следует вести речь об участии школьников в учебно-исследовательской деятельности, т.е. о научных работах учащихся – рефератах. Ежегодно по линии Избиркома в городе объявляется конкурс работ учащихся по вопросам избирательного права и избирательной системы. Старшеклассники школы принимают в не ...

Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности
Каждый школьник обладает только одному ему присущими особенностями познавательной деятельности, характера, поведения, эмоций, что требует дифференциации в обучении. Учитель должен знать, что такое познавательная активность, каковы особенности и условия ее развития у школьников, какими приемами след ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru