Рабочее место мастера

Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции.

Основные требования к организации рабочих мест мастера:

удобство, скорость и качество выполнения функций по обучению и управлению учебной группы.

система визуальной и информационной взаимосвязи и обозреваемости рабочих мест учащихся.

наличие надлежащих условий для коллективных инструктажей, показа трудовых приемов, видимых со всех точек мастерской, комплектования и хранения средств обучения.

оптимальность (комфортность) условий труда мастера, обеспечивающая его высокую работоспособность.

размещение оборудования, освещения и инвентаря с учетом площадей учебной мастерской соответствие физиологическим и их антропометрическим данным взрослого человека.

наличие коммуникационной техники для прямой и обратной связи мастера с каждым рабочим местом учащегося.

соответствие оборудования и освещения, устанавливаемого на рабочем месте мастера, по своим характеристикам и параметрам оборудованию, на котором работают учащиеся.

обеспечение безопасных условий в работе.

Рабочее место мастера в учебных мастерских устанавливается на специальной площадке (подиуме), приподнятой на 20 – 30 см над уровнем пола. Величина площадки занимает обычно 7 – 10% площади учебной мастерской.

Информация по теме:

Проблема развития памяти в научной литературе
Исследования памяти имеют междисциплинарный характер, так как в различных формах она встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. Работы немецкого психолога Г. Эбингауза в конце прошлого века пол ...

Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова
Дидактическая система, ведущая цель которой оптимальное общее развития каждого школьника, разрабатывалась в процессе многолетнего педагогического эксперимента Л.В. Занковым и его учениками. В 60-е годы прошлого столетия была сформулирована Концепция этого учения, включающая основную идею, принципы ...

Методика использования практико-ориентированных задач
Для успешного освоения учащимися материала необходимо показать, что получаемые на занятиях по математике знания и умения, им понадобятся в их практической деятельности. Было установлено, что негативное отношение студентов к математике во многом объясняется тем, что они не видят практического примен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru