Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют низкий уровень развития фонематического слуха, 2 ребенка имеют средний уровень развития фонематического слуха. Из этого следует, что развитие фонематического слуха находится у детей на низком уровне.
Модуль «Синтез».
Упражнения модуля «Синтез» позволяют работать над формированием фонематического восприятия у детей.
Таблица 13. Упражнения на фонематическое восприятие на компьютере
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Надежда П. |
2 |
Средний |
2. |
Андрей М |
3 |
Высокий |
3. |
Дарья Л. |
3 |
Высокий |
4. |
Максим Д. |
2 |
Средний |
5. |
Анфиса С. |
2 |
Средний |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень развития фонематического восприятия, 2 ребенка высокий уровень развития фонематического восприятия. Из этого следует, что развитие фонематического восприятия находится у детей на среднем уровне.
Использование традиционных методик в разделе «Синтез»
В данном разделе использовались следующие задания: Знакомство с изолированным звуком, связанным с конкретным образом (в рассказах); различение изолированных звуков, связанных с конкретным образом; различение звука в слове; определение места звука в слове (в начале, в середине, в конце слова); различение на слух в словах звуков, близких по звучанию или артикуляции (свистящие – шипящие, звонкие – глухие, Р – Л и т.д.).
Таблица 14. Упражнения на фонематическое восприятие с использованием традиционных методик
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
2 |
Средний |
2. |
Роман М. |
1 |
Низкий |
3. |
Анастасия П. |
2 |
Средний |
4. |
Александр К. |
2 |
Средний |
5. |
Иван Б. |
1 |
Низкий |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень развития фонематического восприятия, 2 ребенка низкий уровень развития фонематического восприятия. Из этого следует, что развитие фонематического восприятия находится у детей на среднем уровне.
Информация по теме:
Приемы решения физических
задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...
Исторический источник: сущность понятия и классификаций в науке
История, как и все другие науки, решает свои задачи, то есть воссоздает прошлое человеческого общества во всей своей конкретности и многообразии на основе изучения определенных исторических фактов. Особенность исторической науки по сравнению с естественными науками, состоит в том, что конкретные со ...
Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для
Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты
При проведении эксперимента мы разделили детей на две группы. С первой группой проводились занятия с использованием компьютера, а занятия со второй группой проводились с помощью традиционных методик. В своей работе мы использовали компьютерную программу «Игры для Тигры», которая была построена на о ...