Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют низкий уровень развития фонематического слуха, 2 ребенка имеют средний уровень развития фонематического слуха. Из этого следует, что развитие фонематического слуха находится у детей на низком уровне.
Модуль «Синтез».
Упражнения модуля «Синтез» позволяют работать над формированием фонематического восприятия у детей.
Таблица 13. Упражнения на фонематическое восприятие на компьютере
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Надежда П. |
2 |
Средний |
2. |
Андрей М |
3 |
Высокий |
3. |
Дарья Л. |
3 |
Высокий |
4. |
Максим Д. |
2 |
Средний |
5. |
Анфиса С. |
2 |
Средний |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень развития фонематического восприятия, 2 ребенка высокий уровень развития фонематического восприятия. Из этого следует, что развитие фонематического восприятия находится у детей на среднем уровне.
Использование традиционных методик в разделе «Синтез»
В данном разделе использовались следующие задания: Знакомство с изолированным звуком, связанным с конкретным образом (в рассказах); различение изолированных звуков, связанных с конкретным образом; различение звука в слове; определение места звука в слове (в начале, в середине, в конце слова); различение на слух в словах звуков, близких по звучанию или артикуляции (свистящие – шипящие, звонкие – глухие, Р – Л и т.д.).
Таблица 14. Упражнения на фонематическое восприятие с использованием традиционных методик
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
2 |
Средний |
2. |
Роман М. |
1 |
Низкий |
3. |
Анастасия П. |
2 |
Средний |
4. |
Александр К. |
2 |
Средний |
5. |
Иван Б. |
1 |
Низкий |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень развития фонематического восприятия, 2 ребенка низкий уровень развития фонематического восприятия. Из этого следует, что развитие фонематического восприятия находится у детей на среднем уровне.
Информация по теме:
Информатика в начальных классах
Из пояснительной записки «Федерального компонента государственного стандарта общего образования», принятого Приказом МОРФ от 5 марта 2004 г. № 1089: «Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), призванные обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, вводятся с 3 класса как учебн ...
Величина
Этот раздел программы связан с развитием первоначальных представлений у дошкольников о величине предметов контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте, толщине, объему (больше, меньше, одинаковые по величине). Дети учатся словом определять величину предметов: длинный – короткий, широк ...
Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
На сегодняшний день в Украине действует 699 школ-интернатов, из них 341 общеобразовательная, 489 – для детей с физическими отклонениями, 69 санаторных школ-интернатов. Всего 26 типов школ-интернатов. С целью защиты интересов детей-сирот и детей, которые не имеют соответствующей родительской заботы, ...