Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Педагогика » Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи » Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Страница 5

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень громкости и тембра голоса, 3 ребенка имеют средний уровень громкости и тембра голоса, а 1 ребенок имеет высокий уровень громкости и тембра голоса. Из этого следует, что громкость и тембр голоса находятся у детей на среднем уровне.

При выполнении упражнений дети, которые пользовались компьютером легче и быстрее справились с заданием, чем дети которые выполняли упражнения по традиционным методикам вследствие того, что на компьютере задания были интереснее и красочнее и дети меньше отвлекались.

Блок «Звукопроизношение».

Работа с упражнениями блока «Звукопроизношение» позволяет развивать эфферентное (развитие моторных свойств органов артикуляции) и афферентное двигательное звено речевой системы.

Таблица 9. Развитие моторных свойств органов артикуляции на компьютере

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Надежда П.

2

Средний

2.

Андрей М

2

Средний

3.

Дарья Л.

2

Средний

4.

Максим Д.

3

Высокий

5.

Анфиса С.

3

Высокий

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень развития моторных свойств органов артикуляции, а 2 ребенка с высоким уровенем развития моторных свойств органов артикуляции. Из этого следует, что развитие моторных свойств органов артикуляции находится у детей на среднем уровне.

Использование традиционных методик по разделу «Звукопроизношение»

В данном разделе использовались следующие задания: артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие органов артикуляции.

Таблица10. Упражнения на развитие моторных свойств органов артикуляции с использованием традиционных методик

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Алина М.

2

Средний

2.

Роман М.

2

Средний

3.

Анастасия П.

2

Средний

4.

Александр К.

2

Средний

5.

Иван Б.

2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Задачи со сказочными персонажами в 3 классе
Составные задачи на пропорциональность №64. Золушка разложила 12 кг помидор для засолки в 3 банки поровну. Сколько банок ей понадобится, чтобы засолить 32 кг помидор? Решение 3 банки – 12 кг ? банок – 32 кг 1) Вычисляем сколько кг огурцов помешается в 1 банку: 12 кг : 3 = 4 кг 2) Вычисляем, сколько ...

Людьми родились,но не стали
Сейчас мы перейдём к грустным фактам. Они как бы специально предоставляются нам природой для выявления законов человеческого развития. Сказка о Маугли – не досужий вымысел от начала до конца. Судя по фактам, зафиксированным в истории человеческой цивилизации, эти события могли иметь под собой реаль ...

Знакомство с музыкальными терминами через литературное слово
Во втором классе дети знакомятся с темой «Развитие музыки». Задачи: На музыкальных примерах познакомить детей с развитием, дать, понять, что музыка находится всегда в движении, познакомить учеников с понятием лад – как важное средство развитие музыки, показать ученикам как сопоставление и развитие ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru