Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Педагогика » Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи » Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Страница 2

Таблица 2. Упражнения на длительность и силу речевого выдоха по традиционным методикам

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Алина М.

1

Низкий

2.

Роман М.

2

Средний

3.

Анастасия П.

1

Низкий

4.

Александр К.

2

Средний

5.

Иван Б.

2

Средний

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 2 ребенка имеют низкий уровень длительности и силы речевого выдоха, а 3 ребенка средний уровень длительности и силы речевого выдоха. Из этого следует, что длительность и сила речевого выдоха находится у детей на среднем уровне.

Модуль «Слитность».

Упражнения этого модуля позволяют работать над четкостью и разборчивостью речи ребенка на основе фраз, силой и длительностью выдоха и голоса на основе речевого выдоха без фонации, с фонацией – на материале гласных и согласных звуков, отрабатывать слитное произнесение звуков, слогов, слов и фраз.

Таблица 3. Упражнения на четкость и разборчивость речи на компьютере

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Надежда П.

2

Средний

2.

Андрей М

3

Высокий

3.

Дарья Л.

2

Средний

4.

Максим Д.

1

Низкий

5.

Анфиса С.

2

Средний

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень четкости и разборчивости речи, 3 ребенка имеют средний уровень четкости и разборчивости речи, а 1 ребенок высокий уровень четкости и разборчивости речи. Из этого следует, что четкость и разборчивость речи находятся у детей на среднем уровне.

Использование традиционных методик по разделу «Слитность».

В данном разделе использовались следующие задания: «Сделав полный вдох, на выдохе произносить слогосочетания», «Сделав полный вдох, посчитать на выдохе», «Произносить считалочку в умеренном темпе, равномерно распределяя выдох на порции по три слова» и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Выбор методов обучения – важное условие проведения урока
Метод обучения – это важнейший компонент урока, представляющий собой рычаг приводящий в действие его внешние и внутренние ресурсы. Это самый подвижный, самый динамичный, компонент учебного процесса, тесно связанный со всеми его сторонами. И. П. Подласый дает такое определение методам обучения: «…Ме ...

Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения
Иностранный учащийся овладевает грамматикой русского языка на фоне уже сложившейся системы родного. В процессе общения на новом языке при недостаточно укрепившихся грамматических навыках, в состоянии волнения, возможны интерференционные ошибки, такие как у испаноговорящего аспиранта накануне зашиты ...

Методика ознакомления детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада
Знания о природе, полученные детьми раннего возраста, в первой младшей группе расширяются, а интерес и любовь к природе закрепляются и углубляются. Движения и игры на свежем воздухе, обогащение интересными впечатлениями в природе положительно сказываются на здоровье и самочувствии маленьких детей. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru