Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Педагогика » Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи » Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Страница 4

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи, а 2 ребенка имеют высокий уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи. Из этого следует, что темпо – ритмическая сторона речи находятся у детей на среднем уровне.

Модуль «Высота и тембр».

В этом модуле компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» позволяет визуально зафиксировать и измерить частотные характеристики речи с целью дальнейшей коррекции в упражнениях данного модуля, а так же выбрать приемлемый тембральный диапазон речи у ребенка с нарушениями фонации. Упражнения данного модуля так же позволяют построить вокальные задания для развития голосового аппарата ребенка. Этому способствует работа над речевым выдохом, высотой и длительностью голоса.

Работа над упражнениями данного модуля строится на основе отдельных звуков, их комплексов, слогов, слов, фраз.

Таблица 7. Упражнения на громкость и тембр голоса на компьютере

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Надежда П.

1

Низкий

2.

Андрей М

2

Средний

3.

Дарья Л.

2

Средний

4.

Максим Д.

2

Средний

5.

Анфиса С.

3

Высокий

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень громкости и тембра голоса, 3 ребенка имеют средний уровень громкости и тембра голоса, а 1 ребенок имеет высокий уровень громкости и тембра голоса. Из этого следует, что громкость и тембр голоса находятся у детей на среднем уровне.

Использование традиционных методик по разделу «Высота и тембр»

В данном разделе использовались следующие задания: «Воспроизведение изолированных звуков и звукоподражаний с понижением и повышением высоты голоса», «Различение тембра голоса на материале междометий», «Изменение тембра голоса в зависимость от того, какому персонажу сказки подражает ребенок».

Таблица 8. Упражнения на громкость и тембр голоса с использованием традиционных методик

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Алина М.

2

Средний

2.

Роман М.

3

Высокий

3.

Анастасия П.

1

Низкий

4.

Александр К.

2

Средний

5.

Иван Б.

2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ
Практическая часть исследования была проведена в группе «Колокольчики» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 58 г. Йошкар-Олы «Золотой Ключик». Цель исследования: оптимизации образовательного процесса в группе «Колокольчики». Это достигается путем использов ...

Исторические основы активных методов обучения
Под «содержанием образования» понимают типы деятельности, которыми должен овладеть человек, необходимые знания о мире, а также знания о способах получения этих знаний. Существующее сегодня содержание образования ориентировано главным образом на получение сведений, количество которых растет (разбуха ...

Задачи со сказочными персонажами в 3 классе
Составные задачи на пропорциональность №64. Золушка разложила 12 кг помидор для засолки в 3 банки поровну. Сколько банок ей понадобится, чтобы засолить 32 кг помидор? Решение 3 банки – 12 кг ? банок – 32 кг 1) Вычисляем сколько кг огурцов помешается в 1 банку: 12 кг : 3 = 4 кг 2) Вычисляем, сколько ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru