Задачи со сказочными персонажами в 3 классе

Составные задачи на пропорциональность

№64. Золушка разложила 12 кг помидор для засолки в 3 банки поровну. Сколько банок ей понадобится, чтобы засолить 32 кг помидор?

Решение

3 банки – 12 кг

? банок – 32 кг

1) Вычисляем сколько кг огурцов помешается в 1 банку:

12 кг : 3 = 4 кг

2) Вычисляем, сколько банок нужно, чтобы поместить в них 32 кг огурцов, если в одну банку помещается 4 кг огурцов:

32 кг : 4 кг = 8 банок

Ответ: Для засолки 32 кг огурцов Золушке понадобится 8 банок

№65. Мальвина расставила 21 розу в 3 вазы поровну. Сколько ваз ей потребуется, чтобы расставить 28 роз поровну?

Решение

3 вазы поровну – 21 роза

? ваз поровну– 28 роз

1) Вычисляем сколько роз размещается в 1 вазе:

21 роза : 3 = 7 роз

2) Вычисляем, сколько ваз нужно, чтобы поставить в них 28 роз, если в одну вазу устанавливается 7 роз:

28 роз : 7 роз = 4 вазы

Ответ: Для расстановки 28 роз Мальвине понадобится 4 вазы

№66. Чебурашка разложил 24 апельсина поровну в 4 ящика. Сколько ящиков потребуется, что разложить поровну 60 апельсинов?

Решение

4 ящика поровну – 24 апельсина

? ящиков поровну– 60 апельсинов

1) Вычисляем сколько апельсинов помещается в 1 ящике:

24 апельсина : 4 = 6 апельсинов

2) Вычисляем, сколько ящиеов нужно, чтобы поместить в них 60 апельсинов, если в один ящик Чебурашка ложит 6 апельсинов:

60 апельсинов : 6 апельсинов = 10 ящиков

Ответ: Для раскладки 60 апельсинов Чебурашке понадобится 10 ящиков

Информация по теме:

Условия организации труда
Планомерное и последовательное формирование необходимых трудовых навыков, осуществление задач трудового воспитания возможно при условии систематического включения ребенка в трудовую деятельность. В зависимости от возраста детей педагог отдает предпочтение разным формам деятельности. Для того чтобы ...

Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
Применяемые методы зависят от типа структуры содержания материала. Так, при изучении элементов-предметов, не связанных между собой и показанных в тексте статически, используют конкретно-научные методы и приемы при помощи описания, измерений повторов, опытов с целью изучения свойств элементов, не ст ...

Цели и функции обучения
Одним из определяющих компонентов процесса обучения является его цель. Цель обучения - это идеальное мыслительное предсказание конечного результата процесса обучения, это то, к чему стремятся педагог и ученики. Общую цель образования определяет общество. Она отражается в государственных документах, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru