Задачи со сказочными персонажами в 3 классе

Составные задачи на пропорциональность

№64. Золушка разложила 12 кг помидор для засолки в 3 банки поровну. Сколько банок ей понадобится, чтобы засолить 32 кг помидор?

Решение

3 банки – 12 кг

? банок – 32 кг

1) Вычисляем сколько кг огурцов помешается в 1 банку:

12 кг : 3 = 4 кг

2) Вычисляем, сколько банок нужно, чтобы поместить в них 32 кг огурцов, если в одну банку помещается 4 кг огурцов:

32 кг : 4 кг = 8 банок

Ответ: Для засолки 32 кг огурцов Золушке понадобится 8 банок

№65. Мальвина расставила 21 розу в 3 вазы поровну. Сколько ваз ей потребуется, чтобы расставить 28 роз поровну?

Решение

3 вазы поровну – 21 роза

? ваз поровну– 28 роз

1) Вычисляем сколько роз размещается в 1 вазе:

21 роза : 3 = 7 роз

2) Вычисляем, сколько ваз нужно, чтобы поставить в них 28 роз, если в одну вазу устанавливается 7 роз:

28 роз : 7 роз = 4 вазы

Ответ: Для расстановки 28 роз Мальвине понадобится 4 вазы

№66. Чебурашка разложил 24 апельсина поровну в 4 ящика. Сколько ящиков потребуется, что разложить поровну 60 апельсинов?

Решение

4 ящика поровну – 24 апельсина

? ящиков поровну– 60 апельсинов

1) Вычисляем сколько апельсинов помещается в 1 ящике:

24 апельсина : 4 = 6 апельсинов

2) Вычисляем, сколько ящиеов нужно, чтобы поместить в них 60 апельсинов, если в один ящик Чебурашка ложит 6 апельсинов:

60 апельсинов : 6 апельсинов = 10 ящиков

Ответ: Для раскладки 60 апельсинов Чебурашке понадобится 10 ящиков

Информация по теме:

Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе
На старших курсах совершенствуется процесс формирования профессиональной активности, углубляется понимание важности овладения идеями управления в деятельности будущего учителя. Изучаемые в ВУЗе предметы: дают студентам информацию об основах управления познанием и процессом воспитания, раскрываются ...

Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля
Сейчас, когда детское чтение кричит СОС (его кризис приравнивают к национальному бедствию), перед учителем начальной школы, как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения, поднять его статус в сознании ребенка, привить к нему вкус. Ведь именно он, учитель, часто стоит у истоков за ...

Эмоционально-ценностные отношения как научная категория и предмет педагогического исследования
Сегодня уже стало аксиомой, что современное начальное образование наряду с когнитивным развитием должно ориентироваться и на приобщение ребенка к общественно значимым ценностям, развитие его эмоционально-волевой сферы, формирование ценностного отношения к окружающему миру и действительности, на осн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru