Таблица 4. Упражнения на четкость и разборчивость речи по традиционным методикам
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
2 |
Низкий |
2. |
Роман М. |
2 |
Средний |
3. |
Анастасия П. |
1 |
Низкий |
4. |
Александр К. |
2 |
Средний |
5. |
Иван Б. |
2 |
Средний |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень четкости и разборчивости речи, 4 ребенка имеют средний уровень четкости и разборчивости речи. Из этого следует, что четкость и разборчивость речи находятся у детей на среднем уровне.
Модуль «Ритм».
Упражнения модуля «Ритм» позволяют работать над ритмической и слоговой структурой слова, а так же над четкостью и разборчивостью речи ребенка.
Таблица 5. Упражнения на темпо – ритмичность речи на компьютере
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Надежда П. |
2 |
Средний |
2. |
Андрей М |
3 |
Высокий |
3. |
Дарья Л. |
1 |
Низкий |
4. |
Максим Д. |
2 |
Средний |
5. |
Анфиса С. |
3 |
Высокий |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи, 2 ребенка имеют средний уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи, а 2 ребенка имеют высокий уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи. Из этого следует, что темпо – ритмическая сторона речи находятся у детей на среднем уровне.
Использование традиционных методик по разделу «Ритм»
В данном разделе использовались следующие задания: «Слушай предложения и повторяй за логопедом», «Угадай как говорит логопед и покажи соответствующую картинку», «Читай быстро и медленно в зависимости от картинки».
Таблица 6. Упражнения на темпо-ритмичнсть речи с использованием традиционных методик
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
3 |
Высокий |
2. |
Роман М. |
2 |
Средний |
3. |
Анастасия П. |
2 |
Средний |
4. |
Александр К. |
3 |
Высокий |
5. |
Иван Б. |
2 |
Средний |
Информация по теме:
Методические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев
деления
Первоначальное изучение умножения и деления целесообразно осуществлять в следующей последовательности трех циклов задач (по три задачи в каждом цикле): I цикл: а,б) умножение при постоянном множимом и деление по содержанию (совместно); в) деление на равные части. II цикл: а,б) уменьшение и увеличен ...
Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
В тестовых материалах, входящих в корпус Государственного стандарта по русскому языку как иностранному (РКИ), представлены различные модели субтестов по всем четырем видам речевой деятельности. В данном случае нас интересует тест «Чтение», который в части, обращенной к тестируемому, представлен т ...
Нравственное воспитание -
активный целенаправленный процесс
Наша российская педагогика рассматривает нравственное воспитание как активный целенаправленный процесс формирования морального сознания, нравственных чувств и привычек нравственного поведения с первых лет жизни ребенка. В детском саду этот процесс осуществляется в духе нравственных принципов, с уче ...