Колледжи Оксфорда

Университет Оксфорд делится на факультеты и 38 колледжей, а также так называемые «общежития» (halls of residence). При поступлении особое внимание следует уделить не только выбору направления образования, но и подбору колледжа. Посещая лекции и семинары на факультете, студент приводить бóльшую часть своего свободного времени в колледже; там же проходит общественная, спортивная и повседневная жизнь студента. Каждый колледж представляет собой отдельную структуру, в которой находятся общежития, библиотека, компьютерный центр, лекционные корпуса, спортивные и тренажерные залы, парк, столовая, хор, театр, музыкальная комната, часовня и многое другое. Именно поэтому, подавая документы на поступление в университет Оксфорд, крайне важно выбрать именно тот колледж, который максимально соответствует вашему вкусу.

Выбирая колледж, следует обратить внимание на следущие факторы:

академический профиль колледжа,

расположение,

престижность,

предоставление места в общежитии,

внешний облик.

Все колледжи предоставляют жилье по крайне мере в течение первых двух лет обучения, а многие – на все время обучения. Жилье обычно представляет собой комнаты на одного человека, расположенные на территории колледжа или рядом. Проживание в жилом фонде колледжа подразумевает умеренную арендную плату.

Традиционно, наиболее престижными являются самые древние и самые богатые колледжи, такие, как Крайст Черч (Christ Church), Колледж Св. Иоанна (St. John’s), Мертон и Колледж Св. Магдалины. Будучи прикрепленными к этим колледжам, студенты, как правило, не имеют проблем с нахождением места для проживания в общежитии, дополнительным финансированием на научные проекты, занятиями спортом и т.п. Учитывая ежегодный массовый наплыв студентов, нахождение места для проживания вне колледжа может стать серьезной проблемой. По этой причине, к выбору колледжа следует отнестись весьма ответственно. Русскоязычные студенты зачастую выбирают Колледж Св. Антония (St. Antony’s), где обучаются также студенты из других стран Восточной Европы и Азии.

Информация по теме:

Особенности формирования гуманных отношений взрослого к ребенку в образовательных программах ДОУ
На основе анализа существующих концепций развития дошкольного образования к ведущим направлениям инноваций в ДОУ можно отнести утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил детей; индивидуальное творческое развитие личности ребенка; развит ...

Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников
Проявления отклоняющегося поведения настолько разнообразны, что учителю бывает очень трудно разглядеть за ними общие признаки. Еще труднее заметить ему различие в одинаковых, на первый взгляд, актах отклоняющегося поведения. Многообразие проявлений отклоняющегося поведения наука пытается свести к т ...

Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru