Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся

Страница 3

В естественных условиях жизнедеятельности человека статические напряжения имеют не меньшее значение, чем динамические. Задача состоит в том, чтобы найти пути решения проблемы силовой подготовки школьников с применением в разумных пределах различных режимов мышечной работы.

Для решения поставленных задач были проведены исследования в естественных тренировочных условиях.

В педагогическое исследование входило следующее:

анализ научно-методической литературы;

- педагогические наблюдения за юными тяжелоатлетами в процессе тренировочных занятиях;

контрольно-педагогические испытания;

методы математической статистики.

Анализ литературы

В основном рассматривались данные литературы относительно возможности использования силовых упражнений для физического воспитания школьников в пределах относительно лимитированного времени, отводимого на занятия физическим воспитанием, для достижения наибольшего эффекта в совершенствовании физических качеств и физического развития.

Педагогический эксперимент

В педагогическом эксперименте принимали участие 3 группы школьников. Одна из них была контрольная, которая состояла из школьников 14-16 лет, не занимающихся спортом. 1-я экспериментальная группа состояли из сверстников, занимающихся атлетической подготовкой в течение 50% основного учебного времени в на одном из двух уроков по физическому воспитанию и школьники второй экспериментальной группы занимались атлетизмом в секции атлетической гимнастики три раза в неделю по 60-90 минут. Эксперимент длился в течение учебного года. Во всех группа было по 12-14 школьников 14-16 лет

Контрольно-педагогические испытания

Педагогические испытания позволили оценить уровень физической подготовленности школьников 14-16 лет, динамику изменений результатов в различных атлетических упражнениях, проанализировать показатели основных физических качеств, а также дали возможность усовершенствовать процесс атлетической подготовки. Для оценки скоростных и скоростно-силовых качеств школьников использовались следующие упражнения: прыжки в длину с места и бег на 30 м.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка
Пространственно-временные функции являются составной частью и предпосылкой многих психических процессов, поэтому коррекционную работу по преодолению различных нарушений при ЗПР целесообразно начинать, прежде всего, с развития у детей элементарных ощущений отдельных свойств предметов и явлений и цел ...

Геометрические фигуры
В средней группе расширяются знания детей о геометрических фигурах. Кроме круга, треугольника и квадрата они должны уметь различать и называть прямоугольник, овал, объемные формы (шар, куб, цилиндр). Знакомиться с формами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Методика проведения ...

Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития
В ходе констатирующего эксперимента по модифицированным методикам было обследовано три группы детей. Две группы детей с ЗПР экспериментальная (ЭГ ЗПР) и контрольная (КГ ЗПР) по 10 детей в каждой в возрасте от 6 лет 4 месяцев до 7 лет 4 месяцев, средний возраст 6 лет 8 месяцев. И группа детей с норм ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru