Средний бал предыдущего тестирования 4 средний бал 5 сдвиг +1
Средние показатели двигательной подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г.
|
Показатель |
Мальчики |
Девочки |
|
Бег на короткую дистанцию (30 м) Бег на короткую дистанцию (60 м) Бег на короткую дистанцию (100 м) Бег на длинную дистанцию (1000 м) Бег на длинную дистанцию (2000 м) Бег на длинную дистанцию (3000 м) Челночный бег 3 х 10м Количество подтягиваний Прыжок в длину Количество поднимания туловища за 30 с Скакалка Метание набивного мяча из за головы Метание гранаты |
5.7 7.69 12.7 3.10 9.08 11.21 …… 7 218 23 117 5.46 32 |
…… 7.61 16.7 5.07 8.25 …… …… 14 166 22 123 4.78 18 |
Листок физической подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июня 2006 г
|
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Средний балл |
Итоговый балл |
Бег на короткую дистанцию |
Бег на длинную дистанцию |
Челночный бег |
подтягивание |
Прыжок в длину |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Ан Г. Бакулин С. Дорошок Евдокимов Зеленский Коробкин Ниталиев Савин Тарабрин Эхаев Ефеменко Павленко Сюсина Бахутов Измайлов Карпенко Майоров Белкина Шаломанов Ширяхина |
4 2 3 1 3 1 3 2 1 2 2 3 2 3 3 3 4 2 3 3 |
4 2 3 2 3 2 3 3 2 3 2 4 3 4 4 4 3 3 4 3 |
9 12 9 10 9.2 12 10 11 10 10 12 11 10 10 11 10 10 11 10 12 |
10 8 10.06 11 10.05 12.15 11 12.07 13.2 12.20 13.05 13.0 12.30 13 12.40 12.50 12.30 13 12.30 12.55 |
… … …… ……. …… …… …… …… ……. ……. ……. …… …… …… …… …… …… …… …… ……. |
8 15 5 6 8 1 5 4 8 12 17 18 20 10 12 10 12 20 7 17 |
220 215 190 190 180 160 170 180 200 200 160 170 175 200 210 190 190 170 220 170 |
Индивидуальные данные учащегося
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г
Структура занятий для девочек первой группы
|
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
|
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
|
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
|
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
|
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
|
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
|
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
|
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Информация по теме:
Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии
В предыдущем разделе было дано психологическое обоснование механизмам аудирования. Далее целесообразным представляется подробнее остановиться на основных механизмах процесса аудирования и его составляющих. Термин «аудирование» часто употребляется в качестве синонима термину «слушание», однако данны ...
Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...
Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с
природными объектами
Антропоцентризм современного сознания привел к тому, что в науке выработалась устойчивая парадигма: «природа как окружающая среда». Но природа это не только безликая «окружающая среда», которая, наряду с антропогенной средой, окружает человека, это и совершенно конкретные луг, лес, дерево около дам ...