Средний бал предыдущего тестирования 4 средний бал 5 сдвиг +1
Средние показатели двигательной подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г.
Показатель |
Мальчики |
Девочки |
Бег на короткую дистанцию (30 м) Бег на короткую дистанцию (60 м) Бег на короткую дистанцию (100 м) Бег на длинную дистанцию (1000 м) Бег на длинную дистанцию (2000 м) Бег на длинную дистанцию (3000 м) Челночный бег 3 х 10м Количество подтягиваний Прыжок в длину Количество поднимания туловища за 30 с Скакалка Метание набивного мяча из за головы Метание гранаты |
5.7 7.69 12.7 3.10 9.08 11.21 …… 7 218 23 117 5.46 32 |
…… 7.61 16.7 5.07 8.25 …… …… 14 166 22 123 4.78 18 |
Листок физической подготовленности
Отчет подготовлен 8 Июня 2006 г
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Средний балл |
Итоговый балл |
Бег на короткую дистанцию |
Бег на длинную дистанцию |
Челночный бег |
подтягивание |
Прыжок в длину |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Ан Г. Бакулин С. Дорошок Евдокимов Зеленский Коробкин Ниталиев Савин Тарабрин Эхаев Ефеменко Павленко Сюсина Бахутов Измайлов Карпенко Майоров Белкина Шаломанов Ширяхина |
4 2 3 1 3 1 3 2 1 2 2 3 2 3 3 3 4 2 3 3 |
4 2 3 2 3 2 3 3 2 3 2 4 3 4 4 4 3 3 4 3 |
9 12 9 10 9.2 12 10 11 10 10 12 11 10 10 11 10 10 11 10 12 |
10 8 10.06 11 10.05 12.15 11 12.07 13.2 12.20 13.05 13.0 12.30 13 12.40 12.50 12.30 13 12.30 12.55 |
… … …… ……. …… …… …… …… ……. ……. ……. …… …… …… …… …… …… …… …… ……. |
8 15 5 6 8 1 5 4 8 12 17 18 20 10 12 10 12 20 7 17 |
220 215 190 190 180 160 170 180 200 200 160 170 175 200 210 190 190 170 220 170 |
Индивидуальные данные учащегося
Отчет подготовлен 8 Июля 2006 г
Структура занятий для девочек первой группы
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Информация по теме:
Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассужда ...
Методика использования практико-ориентированных задач
Для успешного освоения учащимися материала необходимо показать, что получаемые на занятиях по математике знания и умения, им понадобятся в их практической деятельности. Было установлено, что негативное отношение студентов к математике во многом объясняется тем, что они не видят практического примен ...
Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
К основным упражнениям, помогающим развивать умения прогнозирования на различных уровнях, относятся следующие. 1) Упражнения, направленные на прогнозирование на уровне фонемы. А) Учитель произносит начало слова, учащиеся его заканчивают, например tele . (television), hand . (handsome), help . (help ...