Комплекс упражнений с собственным весом

Педагогика » Особенности организации уроков физкультуры » Комплекс упражнений с собственным весом

Страница 3

Структура занятий для мальчиков первой группы

Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла

Вид нагрузки

Интенсивность нагрузки по пульсу

Продолжительность одного упражнения

Число повторений

Интервал отдыха

Соотношение объемов нагрузок

Циклическая аэробная

160

6-12

1

3-4

30

Циклическая анаэробная

175

2-4

1

3-5

15

Циклическая скоростная

160

0.5-1

1-2

1.5-2

10

Ациклическая

140

0.5

5-7

1-2

10

Силовая локальная

160

1-2

3-6

0.5-1

10

Силовая глобальная

170

0.5-1.5

2-4

2-5

10

Подвижные игры

180

5-10

1

3-5

15

Пол:

Мужской (53 учащихся)

Женский (61 учащихся)

Средний рост

169

164

Средний вес

59

54

Средняя окружность грудной клетки

82

83

Телосложение

Астеники: 17%

Мышечники: 42%

Дигестивники: 42%

Астеники: 54%

Мышечники: 16%

Дигестивники: 30%

Темп физического развития

Высокий: 23%

Средний: 8%

Низкий: 70%

Высокий: 39%

Средний: 16%

Низкий: 44%

Гармоничность физического развития

Гармоничное: 43%

Умеренно гармоничное:40%

Дисгармоничное: 17%

Гармоничное: 15%

Умеренно гармоничное:75%

Дисгармоничное: 10%

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
К основным упражнениям, помогающим развивать умения прогнозирования на различных уровнях, относятся следующие. 1) Упражнения, направленные на прогнозирование на уровне фонемы. А) Учитель произносит начало слова, учащиеся его заканчивают, например tele . (television), hand . (handsome), help . (help ...

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...

Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru