Структура занятий для мальчиков первой группы
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Подвижные игры |
180 |
5-10 |
1 |
3-5 |
15 |
Пол: |
Мужской (53 учащихся) |
Женский (61 учащихся) |
Средний рост |
169 |
164 |
Средний вес |
59 |
54 |
Средняя окружность грудной клетки |
82 |
83 |
Телосложение |
Астеники: 17% Мышечники: 42% Дигестивники: 42% |
Астеники: 54% Мышечники: 16% Дигестивники: 30% |
Темп физического развития |
Высокий: 23% Средний: 8% Низкий: 70% |
Высокий: 39% Средний: 16% Низкий: 44% |
Гармоничность физического развития |
Гармоничное: 43% Умеренно гармоничное:40% Дисгармоничное: 17% |
Гармоничное: 15% Умеренно гармоничное:75% Дисгармоничное: 10% |
Информация по теме:
Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
К основным упражнениям, помогающим развивать умения прогнозирования на различных уровнях, относятся следующие. 1) Упражнения, направленные на прогнозирование на уровне фонемы. А) Учитель произносит начало слова, учащиеся его заканчивают, например tele . (television), hand . (handsome), help . (help ...
Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном
учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...
Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства
как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...