Комплекс упражнений с собственным весом

Педагогика » Особенности организации уроков физкультуры » Комплекс упражнений с собственным весом

Страница 3

Структура занятий для мальчиков первой группы

Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла

Вид нагрузки

Интенсивность нагрузки по пульсу

Продолжительность одного упражнения

Число повторений

Интервал отдыха

Соотношение объемов нагрузок

Циклическая аэробная

160

6-12

1

3-4

30

Циклическая анаэробная

175

2-4

1

3-5

15

Циклическая скоростная

160

0.5-1

1-2

1.5-2

10

Ациклическая

140

0.5

5-7

1-2

10

Силовая локальная

160

1-2

3-6

0.5-1

10

Силовая глобальная

170

0.5-1.5

2-4

2-5

10

Подвижные игры

180

5-10

1

3-5

15

Пол:

Мужской (53 учащихся)

Женский (61 учащихся)

Средний рост

169

164

Средний вес

59

54

Средняя окружность грудной клетки

82

83

Телосложение

Астеники: 17%

Мышечники: 42%

Дигестивники: 42%

Астеники: 54%

Мышечники: 16%

Дигестивники: 30%

Темп физического развития

Высокий: 23%

Средний: 8%

Низкий: 70%

Высокий: 39%

Средний: 16%

Низкий: 44%

Гармоничность физического развития

Гармоничное: 43%

Умеренно гармоничное:40%

Дисгармоничное: 17%

Гармоничное: 15%

Умеренно гармоничное:75%

Дисгармоничное: 10%

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с ними
Занятия на компьютере должны быть комплексными. Они включают в себя 3 этапа. I этап - подготовительный. Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включ ...

Классификация видов и форм поощрения и наказания
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому мы считаем целесообразным давать классификацию видов и форм поощрения и наказания, ...

Опыт внедрения религиозного компонента в учебные программы государственных школ
В современной педагогической практике ещё не сложились стандарты обучения в области религиозного образования. Это затрудняет не только работу учителей, но и влияет на усвояемость нового материала учениками. Что бы понять роль подобного предмета не только в школьной программе, но и системе среднего ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru