Структура занятий для мальчиков первой группы
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
Подвижные игры |
180 |
5-10 |
1 |
3-5 |
15 |
Пол: |
Мужской (53 учащихся) |
Женский (61 учащихся) |
Средний рост |
169 |
164 |
Средний вес |
59 |
54 |
Средняя окружность грудной клетки |
82 |
83 |
Телосложение |
Астеники: 17% Мышечники: 42% Дигестивники: 42% |
Астеники: 54% Мышечники: 16% Дигестивники: 30% |
Темп физического развития |
Высокий: 23% Средний: 8% Низкий: 70% |
Высокий: 39% Средний: 16% Низкий: 44% |
Гармоничность физического развития |
Гармоничное: 43% Умеренно гармоничное:40% Дисгармоничное: 17% |
Гармоничное: 15% Умеренно гармоничное:75% Дисгармоничное: 10% |
Информация по теме:
Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника
безопасности при работе с ними
Занятия на компьютере должны быть комплексными. Они включают в себя 3 этапа. I этап - подготовительный. Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включ ...
Классификация видов и форм поощрения и наказания
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому мы считаем целесообразным давать классификацию видов и форм поощрения и наказания, ...
Опыт внедрения религиозного компонента в учебные программы государственных
школ
В современной педагогической практике ещё не сложились стандарты обучения в области религиозного образования. Это затрудняет не только работу учителей, но и влияет на усвояемость нового материала учениками. Что бы понять роль подобного предмета не только в школьной программе, но и системе среднего ...