Структура занятий для мальчиков первой группы
|
Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла | |||||
|
Вид нагрузки |
Интенсивность нагрузки по пульсу |
Продолжительность одного упражнения |
Число повторений |
Интервал отдыха |
Соотношение объемов нагрузок |
|
Циклическая аэробная |
160 |
6-12 |
1 |
3-4 |
30 |
|
Циклическая анаэробная |
175 |
2-4 |
1 |
3-5 |
15 |
|
Циклическая скоростная |
160 |
0.5-1 |
1-2 |
1.5-2 |
10 |
|
Ациклическая |
140 |
0.5 |
5-7 |
1-2 |
10 |
|
Силовая локальная |
160 |
1-2 |
3-6 |
0.5-1 |
10 |
|
Силовая глобальная |
170 |
0.5-1.5 |
2-4 |
2-5 |
10 |
|
Подвижные игры |
180 |
5-10 |
1 |
3-5 |
15 |
|
Пол: |
Мужской (53 учащихся) |
Женский (61 учащихся) |
|
Средний рост |
169 |
164 |
|
Средний вес |
59 |
54 |
|
Средняя окружность грудной клетки |
82 |
83 |
|
Телосложение |
Астеники: 17% Мышечники: 42% Дигестивники: 42% |
Астеники: 54% Мышечники: 16% Дигестивники: 30% |
|
Темп физического развития |
Высокий: 23% Средний: 8% Низкий: 70% |
Высокий: 39% Средний: 16% Низкий: 44% |
|
Гармоничность физического развития |
Гармоничное: 43% Умеренно гармоничное:40% Дисгармоничное: 17% |
Гармоничное: 15% Умеренно гармоничное:75% Дисгармоничное: 10% |
Информация по теме:
Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое
поведение дошкольника
Выдающийся педагог А.С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребенка, писал: "Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент ...
Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...
Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
В основном, формирование научного мировоззрения в начальной школе закладывается на уроках окружающей среды, где младший школьник получает ответы на вопросы о законах, по которым существует окружающий мир. Чернышевский очень высоко оценивал роль и значение естественных наук. Он рассматривал их как м ...