Комплекс упражнений с собственным весом

Педагогика » Особенности организации уроков физкультуры » Комплекс упражнений с собственным весом

Страница 3

Структура занятий для мальчиков первой группы

Рекомендуемая структура тренировочного микроцикла

Вид нагрузки

Интенсивность нагрузки по пульсу

Продолжительность одного упражнения

Число повторений

Интервал отдыха

Соотношение объемов нагрузок

Циклическая аэробная

160

6-12

1

3-4

30

Циклическая анаэробная

175

2-4

1

3-5

15

Циклическая скоростная

160

0.5-1

1-2

1.5-2

10

Ациклическая

140

0.5

5-7

1-2

10

Силовая локальная

160

1-2

3-6

0.5-1

10

Силовая глобальная

170

0.5-1.5

2-4

2-5

10

Подвижные игры

180

5-10

1

3-5

15

Пол:

Мужской (53 учащихся)

Женский (61 учащихся)

Средний рост

169

164

Средний вес

59

54

Средняя окружность грудной клетки

82

83

Телосложение

Астеники: 17%

Мышечники: 42%

Дигестивники: 42%

Астеники: 54%

Мышечники: 16%

Дигестивники: 30%

Темп физического развития

Высокий: 23%

Средний: 8%

Низкий: 70%

Высокий: 39%

Средний: 16%

Низкий: 44%

Гармоничность физического развития

Гармоничное: 43%

Умеренно гармоничное:40%

Дисгармоничное: 17%

Гармоничное: 15%

Умеренно гармоничное:75%

Дисгармоничное: 10%

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Психологические основы обучения аудированию
В данной главе необходимо рассмотреть основные точки зрения, концепции и подходы к проблеме аудирования как вида коммуникативной деятельности, охарактеризовать основные механизмы процесса аудирования, рассмотреть сущность механизма аудирования с точки зрения психологии и методики. Термин «аудирован ...

Проблемы компьютеризации учебного процесса
К концу 20-го века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств. А для успешной работы в таких условиях государствам нужны люди - высококвалифицированные специалисты, отве ...

Методика воспитания культуры умственного труда младших классов
Воспитание культуры умственного труда осуществляется как в ходе учебного процесса, так и во внеурочной деятельности учащихся. Основными направлениями в решении задач обучения учащихся умению учиться являются реализация межпредметной схемы разъяснения общих вопросов учебно-познавательной деятельност ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru