Анализ программы развития городской системы образования

Педагогика » Инновационные процессы в образовании » Анализ программы развития городской системы образования

Страница 2

в) способны критически относиться к своему опыту и корректировать собственные профессиональные решения и шаги;

г) способны разрабатывать частные методики.

Создание в группе обстановки, способствующей развитию творческих способностей.

Цель программы обучения: постепенное формирование знаний, умений, навыков умственной деятельности, алгоритмизации процесса обучения, воспитание потребности в учении.

Цель воспитания: развитие свободы личности, формирование навыков нравственного социального выбора, жизни в разновозрастном коллективе, развитие личного социального опыта, подготовка ребёнка к дальнейшему учению.

В дополнение к утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации программам за счёт изменения содержания, методик,… сокращения общего числа занятий были введены следующие предметы:

1) Говорим, читаем, пишем – обучение связной речи, чтению, письму.

2) Математика и основы информатики.

3) Мир вокруг нас.

4) Основы изобразительного искусства и изодеятельности.

5) Play and learn English – играем и говорим по-английски.

6) Музыкальная культура.

7) Спортивные занятия.

8) Личная безопасность ребёнка.

Концепция детского сада-школы по модели семьи основывается на том, что семья – первая в жизни человека и наиболее органичная его природе форма жизни и соответствующего ей нравственного, интеллектуального, психофизического роста личности.

В отличие от традиционной практики дошкольного воспитания и обучения в начальной школе в “Материнской школе“ создаётся разновозрастный коллектив, где дети и взрослые являются равноправными членами большой семьи.

Новации проникли в самое содержание дошкольного образования. В центре внимания - прежде всего интеллектуальное, эмоциональное, нравственное и физическое развитие ребёнка и подготовка его к обучению в школе.

Например, целью классического образования гимназии № 11 является воспитание культурных, интеллигентных людей, основанное на приоритетном отношении к фундаментальным гуманитарным, естественнонаучным дисциплинам и концентрированном (углубленном) изучении древних и современных языков. Базовые науки и соответствующие предметы классического образования составляют 4 блока:

1. филологический цикл (русский язык, литература, древние и современные европейские языки).

2. историко-социальные дисциплины (отечественная и всемирная история, человек и общество).

3. культурологические дисциплины (история мировой и отечественной культуры, история религий, культура общения).

4. естественно-математический цикл (математика с основами информатики, физика и астрономия, химия и биология, черчение).

Задачи гимназии:

- выявление и развитие способностей каждого ученика;

- формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным предметам, концентрированными знаниями древних и современных языков;

- формирование личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной и мировой культуры способной в последующем на участие в духовном развитии общества;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Тенденции гуманизации и демократизации образования
В Европу идеи гуманизма проникли позже (XV — XVI вв.), они нашли свою почву в русском обществе и со временем трансформировались в русскую гуманистическую традицию. По утверждению философа В.А. Малинина, к русской гуманистической традиции следует подходить, как к историко-культурному явлению, в кото ...

Характеристика атлетической гимнастики
Атлетизм (культуризм)- это система физических упражнений, главным образом, с отягощением, которая основывается на научных знаниях анатомии, физиологии, основ питания, а также техники и методики выполнения силовых упражнений. Среди многообразных средств и методов физического воспитания занятия с тяж ...

Сущность воображения как психического процесса
Процесс воображения свойственен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Человек может мысленно представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него м ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru