Основные трудности при проведении опытной работы:
не высокий уровень знаний студентов в области математики;
низкая заинтересованность студентов при изучении данного предмета.
Было проведено 8 часов лекционных занятий:
№ |
Тема лекционного занятия |
Содержание занятия |
1 |
Основы теории вероятности |
Основные определения. Классическое и статистическое определение вероятности. Вычисление вероятности. |
2 |
Правила вычисления вероятностей |
Основные правила вычисления вероятности. Формула полной вероятности, формула Бейеса. |
3 |
Случайные величины |
Определение и примеры случайных величин, закон распределения случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия. |
4 |
Статистика. Общие сведения |
Основные понятия. Вариационные ряды. |
5 |
Дискретные и непрерывные ряды |
Графическое изображение вариационного ряда, дискретные и непрерывные ряды. |
6 |
Проверка статистических гипотез. Корреляционный анализ. |
Основные определения. Примеры. |
7-8 |
Контрольная работа |
Параллельно с этим были проведены 16 часов практических занятий. В результате учащиеся изучили следующие темы.
№ |
Тема занятия |
Содержание занятия |
1-2 |
Комбинаторика. |
Основные теоремы, применение их на практике. |
3 |
Нахождение вероятности. |
Решение задач на нахождение вероятности, используя основные формулы комбинаторики. |
4-5 |
Нахождение вероятности, использующие основные правила. |
Вычисление вероятности сложных событий, условная вероятность. Вероятность нахождения хотя бы одного события |
6-7 |
Формула полной вероятности и формула Бейеса. |
Вычисление вероятностей, используя данные формулы. |
8 |
Случайные величины. |
Дискретные и непрерывные случайные величины. Закон распределения дискретной величины и его изображение. |
9-10 |
Характеристики случайной величины |
Вычисление основных характеристик дискретной случайной величины. |
11-14 |
Корреляционный анализ. |
Корреляционная таблица, вычисление основных характеристик закона распределения двумерной случайной величины. Эмпирические линии регрессии и нахождение уравнения регрессии. |
15-16 |
Подготовка к контрольной работе |
Информация по теме:
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической
практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...
Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...
Психологические основы обучения аудированию
В данной главе необходимо рассмотреть основные точки зрения, концепции и подходы к проблеме аудирования как вида коммуникативной деятельности, охарактеризовать основные механизмы процесса аудирования, рассмотреть сущность механизма аудирования с точки зрения психологии и методики. Термин «аудирован ...