Основные трудности при проведении опытной работы:
не высокий уровень знаний студентов в области математики;
низкая заинтересованность студентов при изучении данного предмета.
Было проведено 8 часов лекционных занятий:
№ |
Тема лекционного занятия |
Содержание занятия |
1 |
Основы теории вероятности |
Основные определения. Классическое и статистическое определение вероятности. Вычисление вероятности. |
2 |
Правила вычисления вероятностей |
Основные правила вычисления вероятности. Формула полной вероятности, формула Бейеса. |
3 |
Случайные величины |
Определение и примеры случайных величин, закон распределения случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия. |
4 |
Статистика. Общие сведения |
Основные понятия. Вариационные ряды. |
5 |
Дискретные и непрерывные ряды |
Графическое изображение вариационного ряда, дискретные и непрерывные ряды. |
6 |
Проверка статистических гипотез. Корреляционный анализ. |
Основные определения. Примеры. |
7-8 |
Контрольная работа |
Параллельно с этим были проведены 16 часов практических занятий. В результате учащиеся изучили следующие темы.
№ |
Тема занятия |
Содержание занятия |
1-2 |
Комбинаторика. |
Основные теоремы, применение их на практике. |
3 |
Нахождение вероятности. |
Решение задач на нахождение вероятности, используя основные формулы комбинаторики. |
4-5 |
Нахождение вероятности, использующие основные правила. |
Вычисление вероятности сложных событий, условная вероятность. Вероятность нахождения хотя бы одного события |
6-7 |
Формула полной вероятности и формула Бейеса. |
Вычисление вероятностей, используя данные формулы. |
8 |
Случайные величины. |
Дискретные и непрерывные случайные величины. Закон распределения дискретной величины и его изображение. |
9-10 |
Характеристики случайной величины |
Вычисление основных характеристик дискретной случайной величины. |
11-14 |
Корреляционный анализ. |
Корреляционная таблица, вычисление основных характеристик закона распределения двумерной случайной величины. Эмпирические линии регрессии и нахождение уравнения регрессии. |
15-16 |
Подготовка к контрольной работе |
Информация по теме:
Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей
старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Важнейшим условием школьной адаптации является речевая готовность, обеспечивающая усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом. Овладение орфографическими умениями и навыками предполагает достаточно высокий уровень сформированности языковых, в том числе и морфол ...
Тематическая беседа как форма устной коммуникации
Коммуникативные упражнения составляют необходимый компонент всей системы обучения РКИ: учащийся должен уйти с занятия не с осознанием того, что он выучил, например, формы предложного падежа, а с осознанием того, что научился сообщать или спрашивать о местонахождении предмета, человека, учреждения. ...
Социальное воспитание как основа социально-культурной
работы
Современная педагогическая наука социальное воспитание рассматривает как процесс содействия продуктивному личностному росту человека при решении им жизненно важных задач взаимодействия с окружающим миром через достижение жизненного успеха, социальной компетентности, социального самоопределения. Как ...