Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.
Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.
Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.
Корреляционная зависимость может быть представлена в виде
.
Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.
Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.
|
Вес (кг) (Х) |
Середины интервалов |
Рост (см) (у) | |||||
|
155-160 |
160-165 |
165-170 |
170-175 |
Всего (ni) |
Групповая Средняя | ||
|
Хi yj |
157,5 |
162,5 |
167,5 |
172,5 | |||
|
40-45 |
42,5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
168,5 | |
|
45-50 |
47,5 |
3 |
6 |
4 |
6 |
19 |
165,9 |
|
50-55 |
52,5 |
3 |
11 |
1 |
15 |
166,8 | |
|
60-65 |
62,5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
162,5 | |
|
70-75 |
72,5 |
1 |
1 |
172,5 | |||
|
Всего nj |
7 |
11 |
17 |
15 |
50 | ||
|
Групповая средняя
|
50,4 |
49,8 |
52,5 |
47,2 | |||
Информация по теме:
Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...
Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы
Уроки литературы наиболее благоприятны для осуществления нравственного воспитания. Произведения, входящие в школьную программу, содержат материал, способствующий духовному развитию личности. Как мы уже упоминали ранее, основной задачей нравственного воспитания в 6 классе является: «воспитание нравс ...
Внимание как условие познавательной активности
Одно из важнейших условий активизации учебно-познавательной деятельности — мобилизация внимания всех учащихся группы и оперативное управление им не каждом этапе урока. Видимо, любой метод обучения станет активным, если он реализуется на фоне интенсивного и устойчивого внимания учащихся. Психологиче ...