Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.
Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.
Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.
Корреляционная зависимость может быть представлена в виде .
Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.
Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.
Вес (кг) (Х) |
Середины интервалов |
Рост (см) (у) | |||||
155-160 |
160-165 |
165-170 |
170-175 |
Всего (ni) |
Групповая Средняя | ||
Хi yj |
157,5 |
162,5 |
167,5 |
172,5 | |||
40-45 |
42,5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
168,5 | |
45-50 |
47,5 |
3 |
6 |
4 |
6 |
19 |
165,9 |
50-55 |
52,5 |
3 |
11 |
1 |
15 |
166,8 | |
60-65 |
62,5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
162,5 | |
70-75 |
72,5 |
1 |
1 |
172,5 | |||
Всего nj |
7 |
11 |
17 |
15 |
50 | ||
Групповая средняя
|
50,4 |
49,8 |
52,5 |
47,2 |
Информация по теме:
Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее
взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе
Речь – это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей в общении. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен делиться переживаниями, сопереживать, искать п ...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
с ФФН
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Прои ...
Условия успешного влияния дидактических игр на развитие профессионально значимых
качеств учителя технологии и предпринимательства
Образовательный процесс в вузе, представляя собой комплексную систему дидактических воздействий, направлен в рамках личностно ориентированного обучения на реализацию целей развития личности. Исходя из принципиально верного положения о формировании и развитии личности в деятельности, в том числе и и ...