Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.
Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.
Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.
Корреляционная зависимость может быть представлена в виде .
Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.
Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.
Вес (кг) (Х) |
Середины интервалов |
Рост (см) (у) | |||||
155-160 |
160-165 |
165-170 |
170-175 |
Всего (ni) |
Групповая Средняя | ||
Хi yj |
157,5 |
162,5 |
167,5 |
172,5 | |||
40-45 |
42,5 |
2 |
1 |
7 |
10 |
168,5 | |
45-50 |
47,5 |
3 |
6 |
4 |
6 |
19 |
165,9 |
50-55 |
52,5 |
3 |
11 |
1 |
15 |
166,8 | |
60-65 |
62,5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
162,5 | |
70-75 |
72,5 |
1 |
1 |
172,5 | |||
Всего nj |
7 |
11 |
17 |
15 |
50 | ||
Групповая средняя
|
50,4 |
49,8 |
52,5 |
47,2 |
Информация по теме:
Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...
Применение моделирования для развития математических представлений старших
дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...
Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
Поскольку конечной целью является обучение иноязычному общению, исходным объектом обучения становится речевая деятельность. Речевая деятельность - это процесс взаимодействия людей, использующих говорение и слушание как виды деятельности, в которых непосредственно реализуется способ формирования и ф ...