Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе

Страница 14

Если t>tкр то гипотеза Н0 отвергается. Если нет, то делается вывод, что нулевая гипотеза не противоречит имеющимся наблюдениям.

Еще одной важной темой для формирования профессионально значимых навыков у учащихся является корреляционный анализ.

Корреляционной зависимостью между двумя переменными величинами называется функциональная зависимость между значениями одной из них и условным математическим ожиданием другой.

Корреляционная зависимость может быть представлена в виде .

Это уравнение называют уравнением регрессии, а их графики линиями регрессии. Для отыскания уравнений регрессий необходимо знать закон распределения двумерной случайной величины.

Данные о статистической зависимости удобно задавать в виде корреляционной таблицы.

Вес

(кг)

(Х)

Середины

интервалов

Рост (см) (у)

155-160

160-165

165-170

170-175

Всего

(ni)

Групповая

Средняя

Хi yj

157,5

162,5

167,5

172,5

40-45

42,5

2

1

7

10

168,5

45-50

47,5

3

6

4

6

19

165,9

50-55

52,5

3

11

1

15

166,8

60-65

62,5

2

1

2

5

162,5

70-75

72,5

1

1

172,5

Всего nj

7

11

17

15

50

Групповая средняя

50,4

49,8

52,5

47,2

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Информация по теме:

Характеристика образовательных программ ДОУ
Воспитательно-образовательная программа - это документ, определяющий содержание образовательного процесса в детском саду. В нем учитывается все: цели и задачи работы педагогов с детьми, основные направления и формы работы, организация среды, в которой находится малыш, сумма знаний, умений и навыков ...

Информационные технологии во внеучебной деятельности младших школьников
Информационные и коммуникационные технологии могут быть с успехом применены для повышения эффективности внеучебной и внеклассной деятельности младших школьников, в организации досуга учеников. Внеучебная работа в любой школе является существенным элементом образа жизни младших школьников, профессио ...

Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода
№76. Старичок-лесовичок попросил за себя подежурить в лесу 126 зайчат и 189 белочек. Как только он заснул, 299 зверят разбежались. Сколько всего зверят остались на дежурстве в лесу? Решение Было – (126 + 189) зверят Убежало – 299 зверят Осталось – х зверят. а) арифметический способ решения 1) Вычис ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru