Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода

Педагогика » Обучение решению задач по математике в начальной школе с использованием задач сказочного содержания » Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода

Страница 3

- 31 задача для 1 класса;

- 31 задача для 2 класса;

- 11 задач для 3 класса;

- 7 задач для 4 класса.

Для каждого класса систематизированы программные требования по обучению школьников, а, соответственно, сюжетные задачи и их решения представлены в соответствии с программой подготовки младших школьников для решения сюжетных задач.

Практическая ценность выполненной курсовой работы состоит в возможности использования ее как практическое учебное пособие для учителей 1-4 классов начальной школы при изложении курса математики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Шумовые и музыкальные звуки
В первом классе четвертой четверти дети знакомятся с темой «Что такое музыкальная речь?» Уже с первого урока учитель с детьми выясняют, что музыка состоит из музыкальных звуков, и они могут быть очень разными: высокими и низкими, громкими и тихими, быстрыми и медленными, плавными и прыгающими вверх ...

Механизм творческого воображения
Научное исследование стадий творческого процесса было начато в ХХ веке английским ученым Г.Уоллесом (1926 г.). Он выделил четыре стадии процесса творчества: подготовку, созревание, озарение и проверку. Эта схема претерпела впоследствии лишь незначительные изменения. Гилфорд понимает под креативност ...

Требования к методам исследования
Выбор методов исследования определяется прежде всего конкретными задачами научной работы. О том, какое они имеют значение для успеха планируемого исследования, И.П. Павлов говорил: "…метод – самая первая, основная вещь. От метода, от способа действия зависит вся серьёзность исследования. Всё д ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru