Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста » Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

1. Описание и анализ результатов анкетирования родителей и воспитателей

Для изучения наиболее часто наблюдаемых агрессивных реакций у ребёнка был проведён опрос воспитателя и родителей по схеме, включающей ряд параметров (наблюдаемых агрессивных реакций). Воспитателю и родителям необходимо было отметить, какие виды агрессии проявляются у ребёнка:

- скрытая: (щипает других, говорит обидные слова, когда не слышит взрослый);

- вербальная: ругается; говорит обидные слова; говорит нецензурные слова;

- в виде угрозы: замахивается, но не ударяет; пугает других;

- в мимике: сжимает губы; краснеет; бледнеет; сжимает кулаки;

- реакция на ограничение: сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий; препятствие стимулирует агрессивное поведение

- направленная на себя: кусает себя; щипает себя; просит ударить себя еще раз.

Результаты опроса родителей были занесены в таблицу.

Таблица Результаты опроса родителей старших дошкольников по выявлению видов агрессии у детей

Имя, фамилия ребёнка

Агрессивные реакции

Физическая

Скрытая

В виде угрозы

В мимике

Реакция на ограничение

Направленная на себя

Катя Г.

-

-

-

-

-

-

Артём Г.

-

-

-

-

-

-

Алёша Ф.

+

+

+

+

+

-

Кирилл К.

-

+

+

+

+

-

Карина Д.

-

-

-

-

-

-

Паша А.

+

+

+

+

-

-

Настя М.

+

+

+

+

+

+

Денис К.

-

-

-

-

-

-

Полина М.

-

-

-

-

-

-

Неля М.

+

+

+

+

+

-

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Диагностика определяющей рефлексии
Диагностика, которая проводилась в пятом классе, является пробной, так как мы воспользовались диагностикой определяющей рефлексии по отношению к себе для 1-3 классов, но изменили и усложнили задания и вопросы в соответствии с возрастом. Набор задач для 5 класса представлен в приложении 1. В работе ...

Формирование гуманных отношений взрослого к ребенку
Формирование гуманного отношения к людям и природе начинается с раннего возраста. Главное направление в методике - проявлять по отношению к ребенку любовь, ласку, чаще употреблять ласковые слова, поглаживание, хвалить малыша за каждое проявление доброжелательности к людям (улыбнулся, отдал игрушку) ...

Социальное воспитание как основа социально-культурной работы
Современная педагогическая наука социальное воспитание рассматривает как процесс содействия продуктивному личностному росту человека при решении им жизненно важных задач взаимодействия с окружающим миром через достижение жизненного успеха, социальной компетентности, социального самоопределения. Как ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru