Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста » Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

1. Описание и анализ результатов анкетирования родителей и воспитателей

Для изучения наиболее часто наблюдаемых агрессивных реакций у ребёнка был проведён опрос воспитателя и родителей по схеме, включающей ряд параметров (наблюдаемых агрессивных реакций). Воспитателю и родителям необходимо было отметить, какие виды агрессии проявляются у ребёнка:

- скрытая: (щипает других, говорит обидные слова, когда не слышит взрослый);

- вербальная: ругается; говорит обидные слова; говорит нецензурные слова;

- в виде угрозы: замахивается, но не ударяет; пугает других;

- в мимике: сжимает губы; краснеет; бледнеет; сжимает кулаки;

- реакция на ограничение: сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий; препятствие стимулирует агрессивное поведение

- направленная на себя: кусает себя; щипает себя; просит ударить себя еще раз.

Результаты опроса родителей были занесены в таблицу.

Таблица Результаты опроса родителей старших дошкольников по выявлению видов агрессии у детей

Имя, фамилия ребёнка

Агрессивные реакции

Физическая

Скрытая

В виде угрозы

В мимике

Реакция на ограничение

Направленная на себя

Катя Г.

-

-

-

-

-

-

Артём Г.

-

-

-

-

-

-

Алёша Ф.

+

+

+

+

+

-

Кирилл К.

-

+

+

+

+

-

Карина Д.

-

-

-

-

-

-

Паша А.

+

+

+

+

-

-

Настя М.

+

+

+

+

+

+

Денис К.

-

-

-

-

-

-

Полина М.

-

-

-

-

-

-

Неля М.

+

+

+

+

+

-

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций
Важным компонентом содержания обучения русскому языку как иностранному (РКИ) является речевое умение, под которым понимают способность выражать и понимать высказывание, основываясь на знаниях и владении навыками использования языковых средств в речи. В процессе изучения иностранного языка особые тр ...

Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы
Уроки литературы наиболее благоприятны для осуществления нравственного воспитания. Произведения, входящие в школьную программу, содержат материал, способствующий духовному развитию личности. Как мы уже упоминали ранее, основной задачей нравственного воспитания в 6 классе является: «воспитание нравс ...

Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
Психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения не должны рассматриваться в отрыве от социально-исторического контекста, от актуальных задач, которые поставил перед наукой новый этап научно технического прогресса. Бурное развитие компьютерной техники и широкое ее применение в различных сфе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru