Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста » Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

1. Описание и анализ результатов анкетирования родителей и воспитателей

Для изучения наиболее часто наблюдаемых агрессивных реакций у ребёнка был проведён опрос воспитателя и родителей по схеме, включающей ряд параметров (наблюдаемых агрессивных реакций). Воспитателю и родителям необходимо было отметить, какие виды агрессии проявляются у ребёнка:

- скрытая: (щипает других, говорит обидные слова, когда не слышит взрослый);

- вербальная: ругается; говорит обидные слова; говорит нецензурные слова;

- в виде угрозы: замахивается, но не ударяет; пугает других;

- в мимике: сжимает губы; краснеет; бледнеет; сжимает кулаки;

- реакция на ограничение: сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий; препятствие стимулирует агрессивное поведение

- направленная на себя: кусает себя; щипает себя; просит ударить себя еще раз.

Результаты опроса родителей были занесены в таблицу.

Таблица Результаты опроса родителей старших дошкольников по выявлению видов агрессии у детей

Имя, фамилия ребёнка

Агрессивные реакции

Физическая

Скрытая

В виде угрозы

В мимике

Реакция на ограничение

Направленная на себя

Катя Г.

-

-

-

-

-

-

Артём Г.

-

-

-

-

-

-

Алёша Ф.

+

+

+

+

+

-

Кирилл К.

-

+

+

+

+

-

Карина Д.

-

-

-

-

-

-

Паша А.

+

+

+

+

-

-

Настя М.

+

+

+

+

+

+

Денис К.

-

-

-

-

-

-

Полина М.

-

-

-

-

-

-

Неля М.

+

+

+

+

+

-

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся
Процесс обучения иностранному языку предусматривает наличие двух обязательных компонентов: формирование иноязычной (коммуникативной) компетенции и диагностика уровня ее сформированности (контроль знаний, умений и навыков учащихся). Формирование коммуникативной компетенции осуществляется на уроках и ...

Математические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
Умножение - арифметическое действие. Обозначается точкой "." или знаком "х" (в буквенном исчислении знаки умножения опускаются). Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab ...

Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической статистики»
Как уже ранее говорилось, в научно методической литературе выделяют три типа элективных курсов: предметные, межпредметные и не входящие в базисный учебный план. Наша задача составить содержание элективного курса, не входящего в базисный учебный план. Для того, чтобы определить содержание элективног ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru