Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста

Педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста » Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

Результаты диагностики показали, что средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 60%. Вторая используемая методика «Связная речь» была направлена на изучение уровня владения навыками последовательного, логичного, связного повествования. Результаты первичного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 2.

Таблица 2

Результаты проведения методики «Связная речь»

Фамилия, имя

Пересказ, творческий рассказ

Рассказ по серии картинок

Рассказ по картине

Описательный рассказ

Всего баллов

1. Бугаева Е.

2

2

2

2

8

2. Ганин Д.

2

2

2

1

7

З. Грошев А.

2

2

2

2

8

4. Гызов А.

2

2

2

3

9

5. Ефимов И.

1

1

1

0

3

6. Кинеев М.

2

2

2

2

8

7. Конышев В.

3

2

2

3

10

8. Кулебакин Е.

3

2

3

3

11

9. Павлов К.

1

2

2

1

6

10. Пименов Д.

3

3

3

3

12

11.Потапова С.

3

2

2

3

10

12. Шанина К.

2

3

2

3

10

Результаты диагностики показали, что средний показатель уровня владения навыками последовательного, логичного, связного повествования составляет 71%.

Учитывая результаты данных методик можно сделать вывод о том, что речевое развитие детей находится на среднем уровне. Поэтому, исходя из нашего предположения о том, что при планомерном, целенаправленном, систематическом использовании сюжетно-ролевая игра будет выступать эффективным средством речевого развития детей среднего дошкольного возраста, мы приступили к следующему этапу эксперимента – формирующему.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Проблема использования социокультурной работы с детьми
Как показал анализ, состояние нынешней системы воспитания в школах представляется как весьма сложное. Исследователи современных проблем системы воспитания в школе связывают их с пересмотром основных целеобразующих элементов воспитательной политики и переоценкой ценностей, поиском новых ориентиров в ...

Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»
Для эффективной организации самостоятельной работы школьника учитель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи, при этом большое значение уделяется подборке учебного материала. Исходя из пункта 1.3, по характеру учебной самостоятельной деят ...

Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru