Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста

Педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста » Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

Результаты диагностики показали, что средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 60%. Вторая используемая методика «Связная речь» была направлена на изучение уровня владения навыками последовательного, логичного, связного повествования. Результаты первичного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 2.

Таблица 2

Результаты проведения методики «Связная речь»

Фамилия, имя

Пересказ, творческий рассказ

Рассказ по серии картинок

Рассказ по картине

Описательный рассказ

Всего баллов

1. Бугаева Е.

2

2

2

2

8

2. Ганин Д.

2

2

2

1

7

З. Грошев А.

2

2

2

2

8

4. Гызов А.

2

2

2

3

9

5. Ефимов И.

1

1

1

0

3

6. Кинеев М.

2

2

2

2

8

7. Конышев В.

3

2

2

3

10

8. Кулебакин Е.

3

2

3

3

11

9. Павлов К.

1

2

2

1

6

10. Пименов Д.

3

3

3

3

12

11.Потапова С.

3

2

2

3

10

12. Шанина К.

2

3

2

3

10

Результаты диагностики показали, что средний показатель уровня владения навыками последовательного, логичного, связного повествования составляет 71%.

Учитывая результаты данных методик можно сделать вывод о том, что речевое развитие детей находится на среднем уровне. Поэтому, исходя из нашего предположения о том, что при планомерном, целенаправленном, систематическом использовании сюжетно-ролевая игра будет выступать эффективным средством речевого развития детей среднего дошкольного возраста, мы приступили к следующему этапу эксперимента – формирующему.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"
Мы в своей работе по развитию у учащихся 1-го класса умений самостоятельно работать руководствовались общими выводами и рекомендациями по данной проблеме на уроках в начальных классах, с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников, а также применяли различные методы и ср ...

Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...

Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru