Понятие физической задачи и классификация задач

Педагогика » Методы, способы, приемы решения физических задач » Понятие физической задачи и классификация задач

Задачей считают проблему и определяют её как некую систему, связанную с другой системой - человеком (в широком смысле).

Физическая задача - это проблема, решаемая с помощью логических умозаключений, математических действий на основе законов и методов физики.

Информация по теме:

Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру
Игра в жизни младшего школьника занимает большое место, но имеет уже другое значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра младшего школьника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по прав ...

Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...

Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru